ktulho 5,790 #477020 Posted February 8, 2020 7 минут назад, P.S.Enot сказал: Ну например выше человек скинул пример. что бы далеко не ходить У него нормальная конструкция: {{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готов}}. Если барабан заряжен полностью, то макрос вернет "Заряжен", иначе вернет "Готов". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477021 Posted February 8, 2020 (edited) Так если правильно то по чему вы говорите что не правильно . Я не использую слова заряжен и готов, А просто ставлю два ОК и разделяю их по цвету {{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готов}} и это судя по примеру для обычной техники а не для автомата Попробую по другому сформулировать вопрос. По чему тогда у танка с дозарядкой например по таймеру 8.6 а он считает 2.5 и переходит в режим Заряжен. при том что патрон еще не зарядился полностью? Edited February 8, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477024 Posted February 8, 2020 11 минут назад, P.S.Enot сказал: А просто ставлю два ОК и разделяю их по цвету Всего хорошего. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477025 Posted February 8, 2020 (edited) 24 минуты назад, ktulho сказал: Всего хорошего. Спасибо 24 минуты назад, ktulho сказал: Всего хорошего. Все спасибо разобрался. так работает {{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} Ошибка была здесь py:sight.leftTimeShot=0? а конкретно прописал и auto и dual одно и тоже. Извините за назойливость и мою некомпетентность выражать свои мысли правильно, а так же за мою невнимательность. Доброй ночи Как изменить эту конструкцию или что добавить {{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готово}}|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗАЛП|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}} чтобы у двух ствольной техники срабатывал таймер и когда заряжается второй снаряд, а не показывал что он заряжен? Edited February 8, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #477027 Posted February 9, 2020 @P.S.Enot он прицепился именно до бредовой конструкции где оба варианта ответа равны. Приккинь, ты пол дня просидел обдумывая вопрос: идти завтра на работу или идти завтра на работу. Не сложно понять какой из вариантов ты выбрал, но доказывать, что ты полезно провел время, решая задачу, точно не стоит :) Ух епт, обновилась страничка а тут уже и без меня разобрались ) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477031 Posted February 9, 2020 (edited) 38 минут назад, BuSH сказал: @P.S.Enot он прицепился именно до бредовой конструкции где оба варианта ответа равны. Приккинь, ты пол дня просидел обдумывая вопрос: идти завтра на работу или идти завтра на работу. Не сложно понять какой из вариантов ты выбрал, но доказывать, что ты полезно провел время, решая задачу, точно не стоит :) Да двое суток просидел на авто и на обычный нормально все настроил а на двух стволку не как . кучу всего перепробовал и по разному не хрена не выходит . Как только один снаряд у двухствольной техники заряжен так таймер перестает считать переходя в режим готовности как только оба снаряда пульнешь, то первый с ново заряжается и таймер показывает Заряжен, а после как второй зарядится показывает Готов. По чему бы не сделать что бы таймер мог бы по обоим снарядам перезарядку отображать. А то работает {{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готово}}|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}. Что добавить что бы по обоим снарядам таймер считал я так и не понял к сожалению. Edited February 9, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #477034 Posted February 9, 2020 Кто не может в реалтайме собирать кучи условий в их правильную последовательность, юзают ту дефолтную конструкцию с вопросом в квадратике и две стрелки и какой-то простой мутью скидывают в однострочную простыню из десятков-сотен вопросов. Ну и забавно, что работает для всех или почти всех языков. Я тут не въеду, почему ещё никто не построил точную копию легендарнейшего прицела Minimalistic Sights. Учитывая сколько страдающих за ним по форумам. У меня сразу такая мысля зародилась впервые увидев тред, но так как юзаю его обрубок с префиксом protanki, докинул только недостающие элементы и раз 8 задолбался это делать. Малость упоролся в достоверность копии и с древней флешки стягивал от шрифта и настроек тени до размера форм точно в пиксель и варивнивания цифр внутри этих полей. Вчера опять в них ковырялся, не могу въехать почему сразу же не догнал заменить дальномер аркадного прицела на артиллерийский. ПРосто скопировать метод в пару строк. Вопрос был на днях как обозвать этот макрос, бкез которого страдаю уже лет 5-6 :) В каждой той флешка скрипт с расчётами одинаковый и во всех 3-х есть и targetDistance и cameraDistance. А только в "формочке расставлялке" в артприцеле написан cameraDistance а в аркадном и снайперсом — targetDistance Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477037 Posted February 9, 2020 1 час назад, BuSH сказал: Кто не может в реалтайме собирать кучи условий в их правильную последовательность, юзают ту дефолтную конструкцию с вопросом в квадратике и две стрелки и какой-то простой мутью скидывают в однострочную простыню из десятков-сотен вопросов. Ну и забавно, что работает для всех или почти всех языков. Я тут не въеду, почему ещё никто не построил точную копию легендарнейшего прицела Minimalistic Sights. Учитывая сколько страдающих за ним по форумам. У меня сразу такая мысля зародилась впервые увидев тред, но так как юзаю его обрубок с префиксом protanki, докинул только недостающие элементы и раз 8 задолбался это делать. Малость упоролся в достоверность копии и с древней флешки стягивал от шрифта и настроек тени до размера форм точно в пиксель и варивнивания цифр внутри этих полей. Вчера опять в них ковырялся, не могу въехать почему сразу же не догнал заменить дальномер аркадного прицела на артиллерийский. ПРосто скопировать метод в пару строк. Вопрос был на днях как обозвать этот макрос, бкез которого страдаю уже лет 5-6 :) В каждой той флешка скрипт с расчётами одинаковый и во всех 3-х есть и targetDistance и cameraDistance. А только в "формочке расставлялке" в артприцеле написан cameraDistance а в аркадном и снайперсом — targetDistance Я такой собрал . только вот с двух стволкой по перезарядке с таймером проблема на второй снаряд и все 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477040 Posted February 9, 2020 2 часа назад, P.S.Enot сказал: По чему бы не сделать что бы таймер мог бы по обоим снарядам перезарядку отображать. {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана или обоих стволов (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477041 Posted February 9, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана или обоих стволов (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Помогите это сюда встроить или правильно переконфигурировать {{py:sight.leftTimeShot=0?{{py:sight.isFullClipShells?Заряжен|Готово}}|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}} Что за место норма надо вписать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477042 Posted February 9, 2020 59 минут назад, P.S.Enot сказал: Что за место норма надо вписать? Ни чего не надо вписывать. Просто используйте {{py:sight.aLeftTime}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477097 Posted February 9, 2020 7 часов назад, ktulho сказал: Ни чего не надо вписывать. Просто используйте {{py:sight.aLeftTime}}. Спасибо. Но тогда вот какая беда получается Если я делаю {{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}}|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}} так, то вот эта часть не работает py:sight.isPreparingSalvo?ЗП . как мне собрать что бы если был залп он срабатывал. Просто напишите Что бы и таймер правильно работал и Отображался залп Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477098 Posted February 9, 2020 (edited) Еше раз спрашиваю, зачем эта конструкция? 9 минут назад, P.S.Enot сказал: {{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}}| Почему просто не написать: {{py:sight.leftTime=0?ОК|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}} ? Edited February 9, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477099 Posted February 9, 2020 9 минут назад, P.S.Enot сказал: то вот эта часть не работает py:sight.isPreparingSalvo?ЗП . Она и не будет выполняться. Если py:sight.leftTime=0, то отобразиться ОК. Есди py:sight.leftTime не равен 0, то есть идет заряжание первого или второго снаряда, в этот момент макрос py:sight.isPreparingSalvo возвращает пусто, поэтому отображается значение макроса {{py:sight.leftTime%3.1f}}. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477100 Posted February 9, 2020 6 минут назад, ktulho сказал: Еше раз спрашиваю, зачем эта конструкция? Почему просто не написать: {{py:sight.leftTime=0?ОК|{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}} ? Не работает. Работает . Правильно таймер. правильно ОК . но когда залп делаешь ЗП не появляется .а стоит просто ОК 2 минуты назад, ktulho сказал: Она и не будет выполняться. Если py:sight.leftTime=0, то отобразиться ОК. Есди py:sight.leftTime не равен 0, то есть идет заряжание первого или второго снаряда, в этот момент макрос py:sight.isPreparingSalvo возвращает пусто, поэтому отображается значение макроса {{py:sight.leftTime%3.1f}}. То есть я правильно вас понимаю Либо играть где есть ЗП но стаймером на один снаряд. Либо играть с таймером по каждому снаряду но без ЗП??? Так ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477101 Posted February 9, 2020 14 минут назад, P.S.Enot сказал: То есть я правильно вас понимаю Либо играть где есть ЗП но стаймером на один снаряд. Либо играть с таймером по каждому снаряду но без ЗП??? Так ? Очень сомневаюсь, что я вас понимаю. Вот так будет отображаться ЗП: {{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #477105 Posted February 9, 2020 (edited) 23 минуты назад, ktulho сказал: Очень сомневаюсь, что я вас понимаю. Вот так будет отображаться ЗП: {{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} Спасибо работает. Если вам не сложно не могли бы вы глянуть правильно ли "я" все составил и если нет косяк поправить. Вот конфигурация , применяется {{.}} "reloading": { "timer": { "auto": "{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}", "dual": "{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isPreparingSalvo?ЗП|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}", "normal": "{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}"}}, Edited February 9, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #477106 Posted February 9, 2020 16 минут назад, P.S.Enot сказал: {{py:sight.isFullClipShells?ОК|ОК}} Я устал вам писать про эту бессмысленную конструкцию. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477107 Posted February 9, 2020 @P.S.Enot в образце всё сделано и всё работает!!!!! скачал, удалил ссылки-привязки к конфигу - пользуйся!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #477108 Posted February 9, 2020 11 часов назад, BuSH сказал: почему ещё никто не построил точную копию легендарнейшего прицела Minimalistic Sights точной нет, но минималистический (ещё и лучше) уже года с 2 обитает в некроконфиге + красивые УГН Если есть желание, можешь для себя выпилить. А я, если не хватит карачун в ближайшее время сделаю вариант для общего скачивания и оформлю в своей теме. Ссылку закрепим в шапке этой темы. В общем всё готово, скрипты отполированы, нужны макросы автором сделаны, протестированы. Нужно просто найти время да собрать этот велосипедик. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites