HEKPOMAHT 2,158 #475842 Posted January 27, 2020 8 минут назад, ktulho сказал: здесь без "словаря" не обойтись. если нужно, сверху делаем пометку, типо такой: Внимание. По просьбе надоедливого НЕКРОМАНТА некоторые макросы имеют два названия: полное и сокращённое. {{py:sight.reloadTime}}, {{py:s.rt}} - время перезарядки (в секундах) Для техники с механизмом.... {{py:sight.reloadTimeClip}}, {{py:s.rtc}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах). Только чтоб повторений не было, и всё Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475843 Posted January 27, 2020 13 минут назад, ktulho сказал: Иначе это будет вызывать ошибки при форматировании в конфиге. то я сразу и предложил: 20 часов назад, HEKPOMAHT сказал: в будущем возможно понадобиться отдельный макрос. "{{py:sight.gunsLocked}}, {{py:s.gl}}" // блокировка "{{py:sight.prepareDoubleShot}}, {{py:s.pds}}" // подготовка дописал коротышки для сравнения ---- "{{py:s.pds=prepare?текст1|{{py:s.gl=locked?текст2|{{py:s.lts=0?текст3|{{py:s.lts%3.1f}}}}}}}}" Конфетка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475844 Posted January 27, 2020 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: то я сразу и предложил: Так я и не спорил. 19 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.prepareDoubleShot}} Это таймер? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475846 Posted January 27, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: Это таймер? неа. Это слово "prepare" возвращает. таймер отдельно (может кому понадобится) забегая вперёд как говориться в комменте написан. Название на пол экрана :) 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: "dualGunReload": { "reload": "{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}", "prepare": "prepare", // тут будет возможен таймер "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}" или покороче "{{py:sight.leftTimePrepare}}" "locked": "locked" }, а {{py:sight.leftTimeShot}} не трогать. ---- то есть по сути два макроса. 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: Название на пол экрана :) хотя если так: "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}, {{py:s.ltpds}}" // таёмер подготовки к залпу то вполне Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #475960 Posted January 29, 2020 (edited) @ktulho, Саш, чет я профукал многое, не сильно следил за темой, вроде всё норм работало, а сегодня заметил, что у индикатора бронепробития цифирьки не пропадают, так и светятся постоянно)) конфиг прицела прикладываю battleLabelSight.xc Подскажи плиз, где и что исправить) Edited January 29, 2020 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #475988 Posted January 29, 2020 (edited) @SEREGA_SF Извините, вмешаюсь. Разве события PY(ON_AIM_MODE) и PY(ON_AIMING) не относятся к разным скриптам? Первое - от сюда https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#sight_mode , а второе от сюда - https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/#aiming . И кажется к этому индикатору они вообще не относятся. Возможно вам нужно добавить в конфиг видимость\невидимость показаний в зависимости от того наведён прицел на танк или нет, например можно для выяснения этого использовать скрипт информации о цели. Если значение скрипта существует, то показания отображаются, если нет - отображается пусто. Вот я тут изменил конфиг этой секции, попробуйте, я сам не проверял, возможно проблема вообще не в этом. // Индикатор бронепробития. "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_AIM_MODE)", "x": 3, "y": "{{py:aim.mode(-5,64,69)}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font face='$FieldFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='17'>{{py:sight.nameTarget?{{py:sight.piercingActual~/}}{{py:sight.armorActual}}|}}</font>" }, Иещё скрипт targetInfo.py https://koreanrandom.com/forum/applications/core/interface/file/attachment.php?id=146552 поместить в папку py_macro. На всякий случай скачайте из соответствующих тем актуальные версии всех скриптов, которые вы используете. Edited January 29, 2020 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #476004 Posted January 29, 2020 (edited) @andreyvazmtp, ага)) нужно было на работу идти, ну я вниз лоханулся и не проскроллил, решил, что макросы поменяли (похожее ведь написание) и не понял даже, что из разных тем они, вот что значит не следить за темой, спс за уточнение. Подожду, что скажет ktulho. Задействовать если PY(ON_TARGET), то не получится по идее что-то типа дублирования: PY(ON_TARGET) - событие срабатывает при наведении на цель. PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника. выходит одно и тоже будет с этими событиями? Edited January 29, 2020 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #476005 Posted January 29, 2020 (edited) @SEREGA_SF Да пожалуй надо подождать. Я сам этот скрипт на бронепробитие не использую, не знаю как он должен работать. 33 минуты назад, SEREGA_SF сказал: @andreyvazmtp, ага)) нужно было на работу идти, ну я вниз лоханулся и не проскроллил, решил, что макросы поменяли (похожее ведь написание) и не понял даже, что из разных тем они, вот что значит не следить за темой, спс за уточнение. Подожду, что скажет ktulho. Задействовать если PY(ON_TARGET), то не получится по идее что-то типа дублирования: PY(ON_TARGET) - событие срабатывает при наведении на цель. PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника. выходит одно и тоже будет с этими событиями? Ну возможно по событию PY(ON_CALC_ARMOR) скрипт отдаёт число, но пока на другой танк не наведёшся оно не изменится. Поэтому я предложил скрывать показания через несколько секунд скриптом информации о технике по событию PY(ON_TARGET). Я не знаю должен ли скрипт на бронепробитие сам скрывать показания через некоторое время. Edited January 29, 2020 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #476010 Posted January 29, 2020 Попробовал добавил просто событие PY(ON_TARGET) в "updateEvent":, по идее так должно пропадать через 3 секунды по дефолту, на реплее погонял - вроде работает. Три раза реплей до этого просмотрел, так и не понял при каких условиях индикатор начинает замерзать, то вроде норм пропадает после того, как с цели прицел убираешь, то горит постоянно, пока на другую цель не наведешь)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #476011 Posted January 29, 2020 Только что, SEREGA_SF сказал: Попробовал добавил просто событие PY(ON_TARGET) в "updateEvent":, по идее так должно пропадать через 3 секунды по дефолту, на реплее погонял - вроде работает. Три раза реплей до этого просмотрел, так и не понял при каких условиях индикатор начинает замерзать, то вроде норм пропадает после того, как с цели прицел убираешь, то горит постоянно, пока на другую цель не наведешь)) может сам скрипт еще под новый патч не доработан как следует? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #476012 Posted January 29, 2020 Только что, andreyvazmtp сказал: может сам скрипт еще под новый патч не доработан как следует? Ну на это только сам @ktulho может ответить)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476017 Posted January 29, 2020 8 часов назад, SEREGA_SF сказал: что у индикатора бронепробития цифирьки не пропадают, так и светятся постоянно)) Логи прикрепи. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #476024 Posted January 29, 2020 (edited) На реплее прогнал (уже вышел из клиента), убрал из конфига PY(ON_TARGET), в этот раз прям надолго не подвисал индикатор, но по ощущению секунд 5 лишних все равно индикатор работал, причем это заметно становится только в середине боя, в начале боя всё норм работает. python.log xvm.log При добавлении события PY(ON_TARGET) всё нормально работает, индикатор гаснет сразу, пару боев вечером скатал сегодня проверял. Edited January 29, 2020 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476025 Posted January 29, 2020 @SEREGA_SF 27.01.2020 в 21:23, ktulho сказал: 2) макрос {{py:sight.isAutoReload}} перенесен в дополнение Информация о своей технике и переименован в {{py:isAutoReload}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476026 Posted January 29, 2020 (edited) @SEREGA_SF И еще какой то мод выдает ошибку: ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3 ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3 Edited January 29, 2020 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #476027 Posted January 29, 2020 (edited) 15 минут назад, ktulho сказал: @SEREGA_SF И еще какой то мод выдает ошибку: ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3 ERROR: Sprite::AddDisplayObject(): unknown cid = 3 Угу, видел, похоже в какой-то флешке при замене картинок накосячил сам)) Макрос заменил, скрипт добавил, спасибо Саш за подсказку, на реплее проверил, вроде нормально стало. Теперь надо будет timeReload правильно макросы переписывать, чтобы и двустволки нормально считало, но это уже другой вопрос)) Edited January 29, 2020 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #476031 Posted January 29, 2020 (edited) тоже долго не гаснут цифры бронепробития "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-109|{{py:sight.cameraMode=sn?49|54}}}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='18'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>" } } } Edited January 29, 2020 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476032 Posted January 29, 2020 @bes1 это читали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #476033 Posted January 29, 2020 11 минут назад, ktulho сказал: @bes1 это читали? читал но не понел что изменить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #476034 Posted January 29, 2020 @bes1 тогда нужны логи Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites