HEKPOMAHT 2,158 #475789 Posted January 27, 2020 2 часа назад, ktulho сказал: Может как-то изменить поведение макроса {{py:sight.leftTimeShot}} А может типо {{py:sight.dualGunReload}} и выводить данные отдельным блоком? "{{py:sight.dualGunReload}}" - возвращает 'reload' - во время перезарядки, 'prepare' - во время подготовки к залпу, 'locked' - во время блокировки орудий после залпа для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной "dualGunReload": { "reload": "{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}", "prepare": "prepare", // тут будет возможен таймер "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}" или покороче "{{py:sight.leftTimePrepare}}" "locked": "locked" }, а {{py:sight.leftTimeShot}} не трогать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475793 Posted January 27, 2020 Там ещё есть какая-то блокировка: Цитата Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475794 Posted January 27, 2020 @ktulho так это я предварительно накидал. Там ещё какая-то окраска перед выстрелом есть Да в любом случае это не первоочередное дополнение. Давай по возможности перед патчем с dual закончим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475795 Posted January 27, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: может типо {{py:sight.dualGunReload}} и выводить данные отдельным блоком? Это подойдёт, если все значения в одном месте на экране показывать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475796 Posted January 27, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Это подойдёт, если все значения в одном месте на экране показывать. там они и будет в одном месте: "{{py:sight.dualGunReload|{{py:sight.isAutoReload?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}" + дописать в конструкцию сравнение с 0 для авто и обычных. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #475797 Posted January 27, 2020 (edited) Такая проблема // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": false, на шведской технике пропадает от стандартного прицела количество снарядов . и не как не реагирует что false что true их нет серавно . на обычной когда технике играешь все хорошо. на шведах пусто постоянно Edited January 27, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475801 Posted January 27, 2020 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: там они и будет в одном месте: Так может кто-то в разных местах захочет выводить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475803 Posted January 27, 2020 9 минут назад, ktulho сказал: Так может кто-то в разных местах захочет выводить. ну так подключит другой блок с другими данными для этого макроса либо в виде сравнений в конструкции. Как угодно одним словом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475804 Posted January 27, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ну так подключит другой блок с другими данными для этого макроса Не понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475805 Posted January 27, 2020 3 минуты назад, ktulho сказал: Не понял. используя {{.}} ---- и что-то типо такого понадобится: "{{py:sight.piercingChance}}" - возвращает 'not' - not pierced, 'little' - little pierced, 'great' - great pierced, 'nottarget' - not target или такой: 13 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.c_piercingChanceKey}} хз, как там лучше по коду... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475820 Posted January 27, 2020 (edited) 7 часов назад, P.S.Enot сказал: на шведской технике пропадает от стандартного прицела количество снарядов . Версия клиента 1.7.0.2 или на тестовом клиенте? P.S. Проверил на обоих клиентах, работает. Edited January 27, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475823 Posted January 27, 2020 (edited) 9 часов назад, HEKPOMAHT сказал: тут будет возможен таймер "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}" или покороче "{{py:sight.leftTimePrepare}}" Может {{py:sight.leftTimeShot}} будет возвращать этот таймер? Edited January 27, 2020 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475826 Posted January 27, 2020 В шапке обновлены все скрипты для 1.7.1. Изменения в дополнении Перезарядка орудия: 1) изменено поведение макросов для двухствольной техники, смотрите описание макросов в шапке. 2) макрос {{py:sight.isAutoReload}} перенесен в дополнение Информация о своей технике и переименован в {{py:isAutoReload}}. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475827 Posted January 27, 2020 20 часов назад, HEKPOMAHT сказал: после уничтожения не пропадает dual поправка: "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" у двухстволок не пропадает сравнение с 0, то есть "Готов". У автомата и обычных пропадает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #475829 Posted January 27, 2020 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Версия клиента 1.7.0.2 или на тестовом клиенте? P.S. Проверил на обоих клиентах, работает. 1.7.0.2 . не знаю я вырубил как положено что бы от обычного прицела показывало, а не от средствами хвм в файле sight.xc, таким способом // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": false, И играя на шведском ст STRV16 количество снарядов не отображается от обычного вгшного прицела. этот скрипт есть displayingItems.py Edited January 27, 2020 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475836 Posted January 27, 2020 51 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: у двухстволок не пропадает сравнение с 0, то есть "Готов". У автомата и обычных пропадает. Исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475837 Posted January 27, 2020 1 час назад, ktulho сказал: Может {{py:sight.leftTimeShot}} будет возвращать этот таймер? там больше не сам таймер нужен, как ориентир когда он активен, как и блокировка: "{{py:sight.leftTimeShot=prepare?текст1|{{py:sight.leftTimeShot=locked?текст2|{{py:sight.leftTimeShot=0?текст3|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}}}" гаргара будь здоров. Опять меня посещает назойливая идея о наличии возможности короткой записи макросов: "{{py:s.lts=prepare?текст1|{{py:s.lts=locked?текст2|{{py:s.lts=0?текст3|{{py:s.lts%3.1f}}}}}}}}" небо и земля. Сверху гаргара - снизу конфетка Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475838 Posted January 27, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: sight.leftTimeShot Здесь можно догадаться о назначении макроса. 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: s.lts здесь без "словаря" не обойтись. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #475839 Posted January 27, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Исправил. Проверил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #475841 Posted January 27, 2020 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: там больше не сам таймер нужен, как ориентир когда он активен, как и блокировка: "{{py:sight.leftTimeShot=prepare?текст1|{{py:sight.leftTimeShot=locked?текст2|{{py:sight.leftTimeShot=0?текст3|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}}}" Если макрос возвращает число, то он должен возвращать только число или пусто. Если макрос возвращает строку, то он должен возвращать только строку или пусто. Иначе это будет вызывать ошибки при форматировании в конфиге. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites