Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

2 часа назад, ktulho сказал:

Может как-то изменить поведение макроса  {{py:sight.leftTimeShot}}

А может типо {{py:sight.dualGunReload}} и выводить данные отдельным блоком?

"{{py:sight.dualGunReload}}"  - возвращает 'reload' - во время перезарядки, 'prepare' - во время подготовки к залпу, 'locked' - во время блокировки орудий после залпа для техники со спаренной орудийной установкой, пусто - для остальной
"dualGunReload": {
  "reload": "{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}",
  "prepare": "prepare",  // тут будет возможен таймер "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}" или покороче "{{py:sight.leftTimePrepare}}"
  "locked": "locked"
},

а  {{py:sight.leftTimeShot}} не трогать.

 

:ohmy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там ещё есть какая-то блокировка:

Цитата

Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho так это я предварительно накидал. Там ещё какая-то окраска перед выстрелом есть :smile:

Да в любом случае это не первоочередное дополнение. Давай по возможности перед патчем с dual закончим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

может типо {{py:sight.dualGunReload}} и выводить данные отдельным блоком?

Это подойдёт, если все значения в одном месте на экране показывать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

Это подойдёт, если все значения в одном месте на экране показывать.

там они и будет в одном месте:

"{{py:sight.dualGunReload|{{py:sight.isAutoReload?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}"

 

+ дописать в конструкцию сравнение с 0 для авто и обычных.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такая проблема 

    // true - не отображать количество снарядов
    "removeQuantityShells": false,

 на шведской технике пропадает от стандартного прицела количество снарядов . и не как не реагирует что false что true их нет серавно . на обычной когда технике играешь все хорошо. на шведах пусто постоянно 

1291284286_bandicam2020-01-2713-02-36-443.jpg.6931078d0b700bba3528ee6c49e11487.jpg

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

там они и будет в одном месте:

Так может кто-то в разных местах захочет выводить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, ktulho сказал:

Так может кто-то в разных местах захочет выводить.

ну так подключит другой блок с другими данными для этого макроса

либо в виде сравнений в конструкции. Как угодно одним словом.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ну так подключит другой блок с другими данными для этого макроса

Не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Не понял.

используя {{.}}

----

и что-то типо такого понадобится:

"{{py:sight.piercingChance}}" - возвращает 'not' - not pierced, 'little' - little pierced, 'great' - great pierced, 'nottarget' - not target

 

или такой:

13 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.c_piercingChanceKey}}

хз, как там лучше по коду...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, P.S.Enot сказал:

на шведской технике пропадает от стандартного прицела количество снарядов .

Версия клиента 1.7.0.2 или на тестовом клиенте?

P.S. Проверил на обоих клиентах, работает.

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

9 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

тут будет возможен таймер "{{py:sight.leftTimePrepareDoubleShot}}" или покороче "{{py:sight.leftTimePrepare}}"

Может {{py:sight.leftTimeShot}} будет возвращать этот таймер?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке обновлены все скрипты для 1.7.1.

Изменения в дополнении Перезарядка орудия:

1) изменено поведение макросов для двухствольной техники, смотрите описание макросов в шапке.

2) макрос {{py:sight.isAutoReload}} перенесен в дополнение Информация о своей технике и переименован в {{py:isAutoReload}}.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

 

после уничтожения не пропадает dual  :announce:

поправка:

"{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}"

у двухстволок не пропадает сравнение с 0, то есть "Готов". У автомата и обычных пропадает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Версия клиента 1.7.0.2 или на тестовом клиенте?

P.S. Проверил на обоих клиентах, работает.

1.7.0.2 . не знаю  я вырубил как положено что бы от обычного прицела показывало, а не от средствами хвм  в файле sight.xc,

таким способом 

    // true - не отображать количество снарядов
    "removeQuantityShells": false,

И играя на шведском ст STRV16 количество снарядов не отображается от обычного вгшного прицела. этот скрипт  есть displayingItems.py

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

у двухстволок не пропадает сравнение с 0, то есть "Готов". У автомата и обычных пропадает.

Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Может {{py:sight.leftTimeShot}} будет возвращать этот таймер?

там больше не сам таймер нужен, как ориентир когда он активен, как и блокировка:

"{{py:sight.leftTimeShot=prepare?текст1|{{py:sight.leftTimeShot=locked?текст2|{{py:sight.leftTimeShot=0?текст3|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}}}"

гаргара будь здоров. Опять меня посещает назойливая идея о наличии возможности короткой записи макросов:

"{{py:s.lts=prepare?текст1|{{py:s.lts=locked?текст2|{{py:s.lts=0?текст3|{{py:s.lts%3.1f}}}}}}}}"

небо и земля. Сверху гаргара - снизу конфетка :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, HEKPOMAHT сказал:

sight.leftTimeShot

Здесь можно догадаться о назначении макроса.

1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

s.lts

здесь без "словаря" не обойтись.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

там больше не сам таймер нужен, как ориентир когда он активен, как и блокировка:


"{{py:sight.leftTimeShot=prepare?текст1|{{py:sight.leftTimeShot=locked?текст2|{{py:sight.leftTimeShot=0?текст3|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}}}}}"

 

Если макрос возвращает число, то он должен возвращать только число или пусто.

Если макрос возвращает строку, то он должен возвращать только строку или пусто.

Иначе это будет вызывать ошибки при форматировании в конфиге.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...