Slava7572 1,685 #471967 Posted December 10, 2019 2 часа назад, DarkWind сказал: Да ну? И буквы латинские? Надо же! :))) какие буквы,это комментарий Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471976 Posted December 10, 2019 Макрос пишется латинскими буквами. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472304 Posted December 12, 2019 (edited) Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, сейчас это PY(ON_AIMING) за место PY(ON_AIM_MODE) ???? Просто это "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", перестало срабатывать на таймере перезарядке . То есть когда убивают до патча 1.7.0.0 все после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа. Вот ищу в чем причина может стоит пока вообще сделать временно так "alpha" : {{alive?100|0}}", Вообщем здесь // Время перезарядки (в секундах). "baseTimeReload": { "$ref": { "path": "def.cameraMode" }, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode=arc?-136|-136}}", "y": "{{py:aim.mode=arc?-38|{{py:aim.mode=sn?19}}}}", "width": 50, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font face='Guch' size='11' color='#00D1E4'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" }, Edited December 12, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #472306 Posted December 12, 2019 @P.S.Enot Цитата только для макроса {{py:sight.timeAIM}} теперь надо использовать событие PY(ON_AIMING) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472307 Posted December 12, 2019 (edited) 11 минут назад, Arni Ex сказал: @P.S.Enot Да уже решил проблему . удалил sight.py заменив на aiming.py и изменил все на событие PY(ON_AIMING) , так же доустановил дополнительно скрипты которые были необходимы мне для полного функционала моего прицела. Всем спасибо и дай бог здоровья. Edited December 12, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #472316 Posted December 12, 2019 @ktulho plz поправьте в файле sight.xc (когда будет не лень) Цитата "sight": { // true - включить моды 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #472329 Posted December 12, 2019 7 часов назад, P.S.Enot сказал: после смерти пропадало, а теперь все пропадает кроме индикатора сведения и общей перезарядки то есть не таймера а просто перезарядке конкретного числа. Попробуй так "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472330 Posted December 12, 2019 5 минут назад, Neon_Death сказал: Попробуй так "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", Спасибо за подсказку . но я же выше написал что решил проблему уже . И все что нужно было это старый скрипт заменить на новый. Заменить старый эвент новым . Вообщем вот так правильно "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", Для чего вы используете ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED мне если честно не понятно. В любом случае спасибо за подсказку. 2 часа назад, refaol сказал: @ktulho plz поправьте в файле sight.xc (когда будет не лень) а что не таке с этим??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #472332 Posted December 12, 2019 4 минуты назад, P.S.Enot сказал: Для чего вы используете ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED мне если честно не понятно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472334 Posted December 12, 2019 (edited) 21 минуту назад, Neon_Death сказал: "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", и двух событий достаточно "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", Edited December 12, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #472360 Posted December 12, 2019 @P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы: 06.10.2019 в 01:15, P.S.Enot сказал: тогда оставлю все пока старое а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы: 8 часов назад, P.S.Enot сказал: Подскажите пожалуйста, сейчас это PY(ON_AIMING) за место PY(ON_AIM_MODE) нужно не лениться и вовремя вносить все изменения. ---- 1 час назад, P.S.Enot сказал: "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", и двух событий достаточно "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIMING)", эти события тут вообще не нужны! 15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. 15.05.2019 в 12:14, HEKPOMAHT сказал: комплект "ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED + {{alive}}" нужен для скрытия некоторых полей после уничтожения ---- 9 часов назад, P.S.Enot сказал: Просто это "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", ... ... может стоит пока вообще сделать временно так "alpha" : {{alive?100|0}}", я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось: 14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал: только конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил на "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #472361 Posted December 12, 2019 (edited) 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @P.S.Enot ты сам себе изначально, намеренно создаёшь проблемы: а потом задаёшь совершенно очевидные вопросы: нужно не лениться и вовремя вносить все изменения. ---- эти события тут вообще не нужны! ---- я дописывал линию фронта до адаптации экстра полей (?), чтобы поле в режиме не скрывалось: когда запустят режим по новой, можно будет проверить без {{battletype-key}} предпочитаю пока оставить так . пока лучшее времена не настали а когда настанут тогда и поэкспериментируем. Что касается вовремя обновится тут вы правы но решил оставить пока работало. пришло время обновился. Спасибо за дельные советы палец- вверх как всегда Edited December 12, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #474795 Posted January 6, 2020 15.05.2019 в 11:07, ktulho сказал: ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED - событие сработает, то есть обновиться данное поле, в момент уничтожения вашей техники. В этот момент у вас должна перестать отображаться перезарядка. Хочу, чтобы скорость полета снаряда и УВНы скрывались, когда мой танк уничтожается. Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) в updateEvent, но не срабатывает. ЧЯДНТ? "angleAimingUVN": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_ANGLES_AIMING), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": 300, "y": -32, "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "УВН: {{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMax}})%2.0f}}/{{py:math.mul(-1,{{py:anglesAiming.pitchMin%2.0f}})%2.0f}}°" }, "shells_speed": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_PLAYER_HEALTH), PY(ON_TARGET), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": -120, "y": -32, "width": 250, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "font": "PartnerCondensed", "size": 16, "align": "left", "color": "0x96cc29" }, "format": "V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с." }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #474796 Posted January 6, 2020 13 минут назад, ADv сказал: Попробовал так, добавив PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) -> ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED и использовать макрос {{alive}} 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #474821 Posted January 6, 2020 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: и использовать макрос {{alive}} Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #474825 Posted January 6, 2020 2 минуты назад, ADv сказал: Не поможете с синтаксисом в разрезе вышеприведенных примеров, пожалуйста? на выбор: "format": "{{alive?V={{py:sight.shellSpeed%3.0f}} м/с.}}" "alpha": "{{alive?{{py:aim.mode=arc?80|{{py:aim.mode=sn?80|{{py:aim.mode=str?80}}}}}}|0}}" или на "width", "height" и т.д 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #475362 Posted January 19, 2020 26.03.2019 в 19:38, BuSH сказал: Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения". Можно ли сделать подобное для самих прицелов? 27.03.2019 в 12:55, ktulho сказал: А где это привязано? Опять начало пригорать от этой штуки и решил напомнить вопрос. В артприцеле расстояние измеряется до центра прицела и не важно куда смотрит орудие. В аркадном и снайперском чтобы чекнуть расстояние до такого-то куста, нужно обязательно повернуть на эту точку ствол, но вообще не всегда есть такая возможность. Приходиться по старинке юзать хоткей в балкалкмоде. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #475402 Posted January 20, 2020 @BuSH Придумай название для макроса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #475436 Posted January 21, 2020 @ktulho ааааа.... только ни я, у меня всегда с неймингом переменных целая катастрофа. Десятки раз весь твой код обнюхал и не замечал у тебя такой проблемы :) distance и crosshair заюзать бы ну или в тупую py:sight.crosshairdistance или как школа :) distance2crosshair Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #475613 Posted January 24, 2020 (edited) 21.01.2020 в 21:56, BuSH сказал: distance2crosshair Тогда уж больше подходит distanceTarget. Edited January 24, 2020 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites