Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

24.11.2019 в 13:33, HEKPOMAHT сказал:

:announce: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#sight_mode


"x": "{{py:aim.mode(110,160,-120)}}",
"y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode(200,0,140)}})}}",

 

Так тоже чет не работает, похоже координаты берутся х:0 и у:0, а в чем может быть еще проблема? Почему макросы не работают может скрипт лишний, у меня есть в пимакро?

Цифрами координаты работают.

py_macro.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, Hawk1983x сказал:

Почему макросы не работают может скрипт лишний, у меня есть в пимакро?

потому что его нет вовсе.

я же дал ссылку для скачивания скрипта aimingSystem.py

24.11.2019 в 13:33, HEKPOMAHT сказал:

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

потому что его нет вовсе.

я же дал ссылку для скачивания скрипта aimingSystem.py

 

Спасибо, понял теперь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают.

Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать.

Edited by DarkWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, DarkWind сказал:

Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают.

Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать.

Его переделывать надо под актуальные макросы в последних скриптах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, DarkWind сказал:

Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают.

Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать.

 

5 часов назад, Arni Ex сказал:

Его переделывать надо под актуальные макросы в последних скриптах.

 

Значится так... Вроде переделал. Обновил в смысле конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 Так что отставить удаление!

Вот обновлённый battleLabelSight.xc

На всякий случай, чтоб два раза не вставать, дополнения для файла battleLabels.xc:


// plugin Прицел (без сведения) средствами XVM от ktulho конфиг fgcwsxjegcbk2014
    //сетка прицела в аркадном режиме
	${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"},
    //сетка прицела в снайперском режиме
	${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"},
    //отображение ника игрока
	${ "battleLabelSight.xc":"def.name"},
    // отображение названия техники
	${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTank"},
    // отображение обзора техники в прицеле
	${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTTX"},
    // отображение перезарядки техники в прицеле
	${ "battleLabelSight.xc":"def.visionTTX"},

    // отображение центрального маркера в прицеле
	${ "battleLabelSight.xc":"def.element"},
    // отображение количества снарядов игрока
	${ "battleLabelSight.xc":"def.shells"},
    // отображение скорости полета заряженного снаряда
	${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_speed"},
    // отображение типа заряженного снаряда
	${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_types"},

    // отображение перезарядки (линией)
	${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"},
    // отображение перезарядки в процентах
	${ "battleLabelSight.xc":"def.reload_percent"},
    // отображение прочности (линией)
	${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_line"},
    // отображение прочности в процентах
	${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent"},
    // отображение дистанции в прицеле до объекта
	${ "battleLabelSight.xc":"def.distances"},
    // отображение перезарядки снаряда в кассете
	${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadClip"},
    // отображение оставшейся перезарядки снаряда
	${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"},
    // отображение базовой перезарядки снаряда
	${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"},
    // отображение прочности вокруг центрального маркера (круг)
	${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar"},
    // отображение прочности в ХП
	${ "battleLabelSight.xc":"def.health"},

    //отдельные счетчики для арт-режима
    // отображение прочности вокруг маркера (круг) в арт-ржиме
	${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arty"},
    // отображение перезарядки вокруг центрального маркера (круг)
	${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_arty"},
    // отображение времени сведения
	${ "battleLabelSight.xc":"def.timeAIM_arty"},
    // отображение подлета снаряда до цели
	${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arty"},
    // отображение дистанции в прицеле до объекта
	${ "battleLabelSight.xc":"def.distances_arty"},
    // отображение возможного пробития при подлете к цели
	${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingActual_arty"},

    // Очки прочности своей техники
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"},
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text"},

Здесь во общем-то без изменений.

По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать.

Кроме того нужно вставить моды от нашего же уважаемого автора прицела:

Очки прочности своей техники и Макросы плавного перехода цветов

А файл sight.py нужно удалить, кто ещё этого не сделал.

Изображения прицелов icons_sight.zip прямо папочкой положить по адресу c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\

 

Из не сделанного: нужно подправить некоторые картинки -- как-то они не по центру. Извините, уже время поджимает.

В аркадном и снайперском режиме полоса жизни в разных местах (так у автора) -- ИМХО не удобно постоянно глазами прыгать.

Может быть где-то какие-то эвенты не поправил, по этому желательно кто поопытней проверить. Во всяком случае у меня в логах без ошибок.

 

Прошу каками не кидаться: я Python только начал учить -- ещё опыта мало.

Edited by DarkWind
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, DarkWind сказал:

По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать.

Каждый может выбрать для себя тот вариант, который подходит ему. Это же конструктор.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, aster сказал:

Каждый может выбрать для себя тот вариант, который подходит ему. Это же конструктор.

Да. Я так и написал.

Edited by DarkWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, я тоже пользуюсь переделкой его конфига) Приятные болотные цвета, как мне показалось

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DarkWind , в координатах и альфе можно упростить запись:

      "x": "{{py:aim.mode=arc?-5|{{py:aim.mode=sn?-5|{{py:aim.mode=str?-5}}}}}}",
      "y": "{{py:aim.mode=arc?100|{{py:aim.mode=sn?245|{{py:aim.mode=str?270}}}}}}"

на

      "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}",
      "y": "{{py:aim.mode(100, 245, 270)}}"

 

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Arni Ex  тогда уж:

 

Не:
      "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}",

а:

      "x": "-5",

А c "y" так вроде работать не должно: там выбирается одно из значений. Или я что-то не понимаю в синтаксисе python.
Если кому надо -- пусть упростит, а так пусть будет для примера.

 

Edited by DarkWind

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, DarkWind сказал:

"x": "-5",

Для себя можно сделать так, а в версии "конструктор"   стоит сделать  -5, -5, -5. Для удобства переделки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@aster не знаю как там интерпретируется строка

"x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}",

мне

"x": "{{py:aim.mode=arc?-5|{{py:aim.mode=sn?-5|{{py:aim.mode=str?-5}}}}}}",

понятнее.

 

 

 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@DarkWind ,

Цитата

Режим прицела:

  • {{py:aim.mode(v1, v2, v3)}} - возвращает v1 - в аркадном , v2 - в снайперском, v3 - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'arc' - в аркадном, 'sn' - в снайперском, 'str' - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела;

так понятнее?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Arni Ex сказал:

@DarkWind ,

так понятнее?

А-а-а-а... Теперь понял. Спасибо.

Ну после обновления сегодняшнего буду моды править и что-нить поменяю.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
55 минут назад, Arni Ex сказал:

так понятнее?

Вот пример для абсолютного понимания

      "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", //где -144-аркада(бывший aim.mode=arc?),-159-снайпер(бывший aim.mode=sn?),200-артрежим(aim.mode=str?).

Просто упростили код.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, Slava7572 сказал:

Вот пример для абсолютного понимания

      "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", //где -144-аркада(бывший aim.mode=arc?),-159-снайпер(бывший aim.mode=sn?),200-артрежим(aim.mode=str?).

Просто упростили код.

Да ну? И буквы латинские? Надо же! :)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...