Hawk1983x 203 #471735 Posted December 7, 2019 24.11.2019 в 13:33, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#sight_mode "x": "{{py:aim.mode(110,160,-120)}}", "y": "{{py:aim.y({{py:aim.mode(200,0,140)}})}}", Так тоже чет не работает, похоже координаты берутся х:0 и у:0, а в чем может быть еще проблема? Почему макросы не работают может скрипт лишний, у меня есть в пимакро? Цифрами координаты работают. py_macro.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #471738 Posted December 7, 2019 26 минут назад, Hawk1983x сказал: Почему макросы не работают может скрипт лишний, у меня есть в пимакро? потому что его нет вовсе. я же дал ссылку для скачивания скрипта aimingSystem.py 24.11.2019 в 13:33, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/39885-сборник-py_macro/#sight_mode Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hawk1983x 203 #471739 Posted December 7, 2019 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: потому что его нет вовсе. я же дал ссылку для скачивания скрипта aimingSystem.py Спасибо, понял теперь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471756 Posted December 8, 2019 (edited) Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают. Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать. Edited December 8, 2019 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #471759 Posted December 8, 2019 2 часа назад, DarkWind сказал: Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают. Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать. Его переделывать надо под актуальные макросы в последних скриптах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471761 Posted December 8, 2019 @Arni Ex Я так и знал! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SsSOtash 0 #471763 Posted December 8, 2019 29.11.2019 в 17:55, ktulho сказал: @SsSOtash прикрепите xvm.log. Объясните, что такое ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471766 Posted December 8, 2019 @SsSOtash c:\Games\World_of_Tanks\win32\xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471774 Posted December 8, 2019 (edited) 8 часов назад, DarkWind сказал: Я правильно понимаю что конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 больше не работает? У меня все значения в кучу и квадратики, хотя отдельные элементы мода работают. Если это так, то уберите плз из шапки, чтоб народ не смущать. 5 часов назад, Arni Ex сказал: Его переделывать надо под актуальные макросы в последних скриптах. Значится так... Вроде переделал. Обновил в смысле конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 Так что отставить удаление! Вот обновлённый battleLabelSight.xc На всякий случай, чтоб два раза не вставать, дополнения для файла battleLabels.xc: // plugin Прицел (без сведения) средствами XVM от ktulho конфиг fgcwsxjegcbk2014 //сетка прицела в аркадном режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode"}, //сетка прицела в снайперском режиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.cameraMode_sn"}, //отображение ника игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.name"}, // отображение названия техники ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTank"}, // отображение обзора техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.infoTTX"}, // отображение перезарядки техники в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.visionTTX"}, // отображение центрального маркера в прицеле ${ "battleLabelSight.xc":"def.element"}, // отображение количества снарядов игрока ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells"}, // отображение скорости полета заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_speed"}, // отображение типа заряженного снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.shells_types"}, // отображение перезарядки (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"}, // отображение перезарядки в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.reload_percent"}, // отображение прочности (линией) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_line"}, // отображение прочности в процентах ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthPercent"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances"}, // отображение перезарядки снаряда в кассете ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReloadClip"}, // отображение оставшейся перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeReload"}, // отображение базовой перезарядки снаряда ${ "battleLabelSight.xc":"def.baseTimeReload"}, // отображение прочности вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar"}, // отображение прочности в ХП ${ "battleLabelSight.xc":"def.health"}, //отдельные счетчики для арт-режима // отображение прочности вокруг маркера (круг) в арт-ржиме ${ "battleLabelSight.xc":"def.healthBar_arty"}, // отображение перезарядки вокруг центрального маркера (круг) ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_arty"}, // отображение времени сведения ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeAIM_arty"}, // отображение подлета снаряда до цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.timeFlight_arty"}, // отображение дистанции в прицеле до объекта ${ "battleLabelSight.xc":"def.distances_arty"}, // отображение возможного пробития при подлете к цели ${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingActual_arty"}, // Очки прочности своей техники ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_Background"}, ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.hpBar_text"}, Здесь во общем-то без изменений. По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать. Кроме того нужно вставить моды от нашего же уважаемого автора прицела: Очки прочности своей техники и Макросы плавного перехода цветов А файл sight.py нужно удалить, кто ещё этого не сделал. Изображения прицелов icons_sight.zip прямо папочкой положить по адресу c:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\ Из не сделанного: нужно подправить некоторые картинки -- как-то они не по центру. Извините, уже время поджимает. В аркадном и снайперском режиме полоса жизни в разных местах (так у автора) -- ИМХО не удобно постоянно глазами прыгать. Может быть где-то какие-то эвенты не поправил, по этому желательно кто поопытней проверить. Во всяком случае у меня в логах без ошибок. Прошу каками не кидаться: я Python только начал учить -- ещё опыта мало. Edited December 8, 2019 by DarkWind 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #471781 Posted December 8, 2019 5 часов назад, DarkWind сказал: По итогу прицел получается перегруженный информацией, и лишнее рекомендуется закоментировать. Каждый может выбрать для себя тот вариант, который подходит ему. Это же конструктор. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471784 Posted December 8, 2019 (edited) 28 минут назад, aster сказал: Каждый может выбрать для себя тот вариант, который подходит ему. Это же конструктор. Да. Я так и написал. Edited December 8, 2019 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #471785 Posted December 9, 2019 Кстати, я тоже пользуюсь переделкой его конфига) Приятные болотные цвета, как мне показалось Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #471786 Posted December 9, 2019 (edited) @DarkWind , в координатах и альфе можно упростить запись: "x": "{{py:aim.mode=arc?-5|{{py:aim.mode=sn?-5|{{py:aim.mode=str?-5}}}}}}", "y": "{{py:aim.mode=arc?100|{{py:aim.mode=sn?245|{{py:aim.mode=str?270}}}}}}" на "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}", "y": "{{py:aim.mode(100, 245, 270)}}" Edited December 9, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471792 Posted December 9, 2019 (edited) @Arni Ex тогда уж: Не: "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}", а: "x": "-5", А c "y" так вроде работать не должно: там выбирается одно из значений. Или я что-то не понимаю в синтаксисе python. Если кому надо -- пусть упростит, а так пусть будет для примера. Edited December 9, 2019 by DarkWind Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #471856 Posted December 9, 2019 16 часов назад, DarkWind сказал: "x": "-5", Для себя можно сделать так, а в версии "конструктор" стоит сделать -5, -5, -5. Для удобства переделки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471858 Posted December 10, 2019 @aster не знаю как там интерпретируется строка "x": "{{py:aim.mode(-5, -5, -5)}}", мне "x": "{{py:aim.mode=arc?-5|{{py:aim.mode=sn?-5|{{py:aim.mode=str?-5}}}}}}", понятнее. 2 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #471882 Posted December 10, 2019 @DarkWind , Цитата Режим прицела: {{py:aim.mode(v1, v2, v3)}} - возвращает v1 - в аркадном , v2 - в снайперском, v3 - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела, если значения v1, v2, v3 не заданы, то возвращает 'arc' - в аркадном, 'sn' - в снайперском, 'str' - в стратегическом (артиллерийском) режиме прицела; так понятнее? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471885 Posted December 10, 2019 5 минут назад, Arni Ex сказал: @DarkWind , так понятнее? А-а-а-а... Теперь понял. Спасибо. Ну после обновления сегодняшнего буду моды править и что-нить поменяю. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #471893 Posted December 10, 2019 55 минут назад, Arni Ex сказал: так понятнее? Вот пример для абсолютного понимания "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", //где -144-аркада(бывший aim.mode=arc?),-159-снайпер(бывший aim.mode=sn?),200-артрежим(aim.mode=str?). Просто упростили код. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DarkWind 0 #471898 Posted December 10, 2019 30 минут назад, Slava7572 сказал: Вот пример для абсолютного понимания "x": "{{py:aim.mode(-144,-159,200)}}", //где -144-аркада(бывший aim.mode=arc?),-159-снайпер(бывший aim.mode=sn?),200-артрежим(aim.mode=str?). Просто упростили код. Да ну? И буквы латинские? Надо же! :))) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites