Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

14 минут назад, rzaruba сказал:

Да спасибо разобрался. Отдельное спасибо за сам прицел.

Спасибо не только мне но и парням ktulho и  HEKPOMAHT   которые мне помогли разобраться с подстановкой некоторых  макросов

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал:

Спидометр: Скрипт управляет отображением спидометра с помощью параметра "showSpeedometer"

  • Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента.
24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал:

Выделение техники находящейся в автозахвате.


      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники
  • Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колесные (то есть маркер автоприцела для колёсной техники можно отключить таким же образом).

ВГ подсмотрели пару полезных параметров и добавили в дефолт.

*. Из списка изменений 1.6

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Пока нет уверенности, что в дефолте это будет работать нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента

скрипт не только отключает, но и включает спидометр для всей техники (значение "all")

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

скрипт не только отключает

 

Я в курсе. В большинстве своем, если судить по сообщениям пользователей, игроки хотели отключить даннный элемент. Эта возможность должна была присутствовать в клиенте с момента ввода колесников, но ВГ как обычно для этого нужно не менее полугода на разработку и потратить парочку миллионов.

 

Включение для остальной техники это уже частный случай для тех кому понравился данный индикатор и кто желает его видеть на не колесной технике.

 

8 часов назад, aster сказал:

Пока нет уверенности

 

Что мешает скачать тестовый клиент и убедится самостоятельно?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни подскажите подстановку  перезарядки не цифрами что бы показывало а например заполнялось как хп бар ( полоской что бы было )

и какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, P.S.Enot сказал:

Парни подскажите подстановку  перезарядки не цифрами что бы показывало а например заполнялось как хп бар ( полоской что бы было )

и какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо

https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/page/22/?tab=comments#comment-395065

В этом варианте есть рабочая реализация.

Я его использую почти без изменений (разве что скрипты обновились с тех пор)

 

"reloadBar_line": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)",
      "x": "{{py:aim.mode(-187,-258,-185)}}",
      "y": "{{py:aim.mode(-127,-48,-25)}}",
      "rotation": 0,
//"borderColor": "0x000000",
      "width":280,
      "height": 140,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{alive?{{py:aim.mode(60,60,60)}}|0}}",      
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 7, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,{{py:sight.reloadPercent}})}}" },      
      "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>"
    },

 

 

Edited by aster
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, P.S.Enot сказал:

какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо

Пример дан выше, шрифт dynamic2 по лучше будет!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.07.2019 в 15:37, Neon_Death сказал:

  шрифт dynamic2 по лучше будет!

8ced6e1ad644f1c51bc575a80a896746.png

 

Хм. И в самом деле получше.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12.07.2019 в 22:37, Neon_Death сказал:

Пример дан выше, шрифт dynamic2 по лучше будет!

ЧТЯДНТ. Из данного примера дописал себе в конфиг в battleLabelSight.xc.

В battleLabels.xc добавил:

,
	// Линия перезарядки.
      ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"}

Закинул скрипт reloading.py в py_macroaimingSystem.py там же присутствует.

Линии перезарядки нет, ещё и в xvm.log появилась куча ерроров.

2019-07-21 23:19:32: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,)'
2019-07-21 23:19:32: [INFO]    HTTPS: /4.0/getComments/c595c413-****-****-****-********c154
2019-07-21 23:19:34: [INFO]    Time: 1256 ms, Size: 182 (269) bytes
2019-07-21 23:19:34: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,)'
2019-07-21 23:19:36: [VM]    initialized
2019-07-21 23:19:36: [VM] registered
2019-07-21 23:19:37: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable
arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,100)'
2019-07-21 23:20:15: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function
    (func, deterministic) = _container.get(func_name)
TypeError: 'NoneType' object is not iterable

А colorMacros.py нужен для линии?

Оказывается нужен colorMacros.py, из-за его отсутствия у меня и были вышеописанные проблемы.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, Arni Ex сказал:

Закинул скрипт reloading.py в py_macroaimingSystem.py там же присутствует.

Линии перезарядки нет

Попробуй вот так!                                                                                                                                                                                                                                      

 

//ПОЛОСКА ПЕРЕЗОРЯДКИ
 "reloadBar_line": {
   "enabled": true,
   "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED",
   "x": "{{py:aim.mode(-140, -140, -310)}}",
   "y": "{{py:aim.mode(-102, -22, -22)}}",
   "rotation": 0,
   "width": "{{py:aim.mode=arc?125|{{py:aim.mode=sn?125|125}}}}",
   "height": "{{py:aim.mode=arc?150|{{py:aim.mode=sn?150|120}}}}",
   "screenHAlign": "center",
   "screenVAlign": "center",
   "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",
   "shadow": { "distance": 1, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 },
   "textFormat": { "italic": false, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?00AAFF|FF0000}}" }, 
   "format": "<font face='dynamic2' size='110'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>"},

7 часов назад, Arni Ex сказал:

А colorMacros.py нужен для линии?

Оказывается нужен colorMacros.py, из-за его отсутствия у меня и были вышеописанные проблемы.

Сам спросил, сам ответил!

Edited by Neon_Death
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Neon_Death сказал:

Сам спросил, сам ответил!

оставил сообщение в таком виде на тот случай, если у кого-нибудь возникнут такие же затруднения.

Альфу лучше, как в твоём примере прописывать для ЛФ.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho , а есть ли возможность написания скрипта с макросами для того что бы реализовать сведение с помощью хвм. если надо милион картинок то я нарежу . все что с внешним видом оформления нужно будет сделать я сделал бы. был бы только скрипт от вас и макросы. Просто я думаю многие бы это поддержали. Да  и само по себе вещь хорошая получится

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, P.S.Enot сказал:

вещь хорошая получится

Может быть, но зачем столько много жирных букв, когда достаточно нажать значок "@" под постом того, к кому обращаешься. Например, @P.S.Enot 

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27.07.2019 в 21:14, P.S.Enot сказал:

есть ли возможность написания скрипта с макросами для того что бы реализовать сведение с помощью хвм.

Может быть сделаю, когда добавят в tweens поддержку py_macro.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Может быть сделаю, когда добавят в tweens поддержку py_macro.

спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если честно, то это звучит как-то ненадёжно в плане нагрузки на фпс. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, aster сказал:

Если честно, то это звучит как-то ненадёжно в плане нагрузки на фпс. 

так а ты не ставь не кого не принуждают. я вообще что с хвм что без него не вижу разницы . 1-2 фпс погоня. а если фпс нужно карту как минимум 980 и будет 120 не меньше на ультрах

Edited by P.S.Enot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я имею в виду, что уже сейчас (и довольно давно)  всякие там модпаки  значительную часть функционала ХВМ отмечают, как "сильно влияющую на фпс"

При этом  подозрительные детали обновляются и, вообще, шевелятся значительно реже, чем сведение.

Сам я тоже не вижу разницы более, чем в 1-2 фпс.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, aster сказал:

Я имею в виду, что уже сейчас (и довольно давно)  всякие там модпаки  значительную часть функционала ХВМ отмечают, как "сильно влияющую на фпс"

При этом  подозрительные детали обновляются и, вообще, шевелятся значительно реже, чем сведение.

Сам я тоже не вижу разницы более, чем в 1-2 фпс.

лично мое мнение . это потому что хвм стал на столько крут что заменит любой практически мод и при всем при этом дает возможность пользователь самостоятельной настройки до мелочи под себя. что модами редко возможно сделать,  а если и можно то только малую долю. по этому  и говорят так что он садит и прочее. я сто раз сравнивал что моды куда больше сажают фпс. хвм ставишь вес 100 метров с мега навороченными настройками и со звуками, а с модами собирают аж в гиг с лишним и кто больше садит тогда ? везде свои плюсы и минусы . для меня лично хвм это просто глобальный мод с многочисленными настройками под пользователя.

Edited by P.S.Enot
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...