P.S.Enot 416 #462985 Posted June 30, 2019 14 минут назад, rzaruba сказал: Да спасибо разобрался. Отдельное спасибо за сам прицел. Спасибо не только мне но и парням ktulho и HEKPOMAHT которые мне помогли разобраться с подстановкой некоторых макросов 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #463676 Posted July 11, 2019 24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал: Спидометр: Скрипт управляет отображением спидометра с помощью параметра "showSpeedometer" Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента. 24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал: Выделение техники находящейся в автозахвате. // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники Добавлена возможность через настройки игрового клиента включить/выключить маркер автоприцела для всех видов техники (через вкладку с настройками маркеров). Маркер автоприцела можно будет включать/выключать раздельно для основного и для альтернативного режимов маркера. Настройка действует для всех машин, включая колесные (то есть маркер автоприцела для колёсной техники можно отключить таким же образом). ВГ подсмотрели пару полезных параметров и добавили в дефолт. *. Из списка изменений 1.6 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #463691 Posted July 11, 2019 Пока нет уверенности, что в дефолте это будет работать нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #463693 Posted July 11, 2019 4 часа назад, night_dragon_on сказал: Добавлена возможность отключать спидометр колёсной техники через настройки игрового клиента скрипт не только отключает, но и включает спидометр для всей техники (значение "all") Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #463702 Posted July 12, 2019 7 часов назад, HEKPOMAHT сказал: скрипт не только отключает Я в курсе. В большинстве своем, если судить по сообщениям пользователей, игроки хотели отключить даннный элемент. Эта возможность должна была присутствовать в клиенте с момента ввода колесников, но ВГ как обычно для этого нужно не менее полугода на разработку и потратить парочку миллионов. Включение для остальной техники это уже частный случай для тех кому понравился данный индикатор и кто желает его видеть на не колесной технике. 8 часов назад, aster сказал: Пока нет уверенности Что мешает скачать тестовый клиент и убедится самостоятельно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #463705 Posted July 12, 2019 Парни подскажите подстановку перезарядки не цифрами что бы показывало а например заполнялось как хп бар ( полоской что бы было ) и какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #463714 Posted July 12, 2019 (edited) 3 часа назад, P.S.Enot сказал: Парни подскажите подстановку перезарядки не цифрами что бы показывало а например заполнялось как хп бар ( полоской что бы было ) и какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/page/22/?tab=comments#comment-395065 В этом варианте есть рабочая реализация. Я его использую почти без изменений (разве что скрипты обновились с тех пор) "reloadBar_line": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-187,-258,-185)}}", "y": "{{py:aim.mode(-127,-48,-25)}}", "rotation": 0, //"borderColor": "0x000000", "width":280, "height": 140, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{alive?{{py:aim.mode(60,60,60)}}|0}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 7, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py:dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,{{py:sight.reloadPercent}})}}" }, "format": "<font face='dynamic' size='130'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>" }, Edited July 12, 2019 by aster 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #463725 Posted July 12, 2019 4 часа назад, P.S.Enot сказал: какой шрифт подставлять. заранее всем спасибо Пример дан выше, шрифт dynamic2 по лучше будет! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #463787 Posted July 13, 2019 12.07.2019 в 15:37, Neon_Death сказал: шрифт dynamic2 по лучше будет! Хм. И в самом деле получше. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #464212 Posted July 22, 2019 (edited) 12.07.2019 в 22:37, Neon_Death сказал: Пример дан выше, шрифт dynamic2 по лучше будет! ЧТЯДНТ. Из данного примера дописал себе в конфиг в battleLabelSight.xc. В battleLabels.xc добавил: , // Линия перезарядки. ${ "battleLabelSight.xc":"def.reloadBar_line"} Закинул скрипт reloading.py в py_macro, aimingSystem.py там же присутствует. Линии перезарядки нет, ещё и в xvm.log появилась куча ерроров. 2019-07-21 23:19:32: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,)' 2019-07-21 23:19:32: [INFO] HTTPS: /4.0/getComments/c595c413-****-****-****-********c154 2019-07-21 23:19:34: [INFO] Time: 1256 ms, Size: 182 (269) bytes 2019-07-21 23:19:34: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,)' 2019-07-21 23:19:36: [VM] initialized 2019-07-21 23:19:36: [VM] registered 2019-07-21 23:19:37: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable arg='dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,100)' 2019-07-21 23:20:15: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro (func, deterministic) = get_function(arg) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 147, in get_function (func, deterministic) = _container.get(func_name) TypeError: 'NoneType' object is not iterable А colorMacros.py нужен для линии? Оказывается нужен colorMacros.py, из-за его отсутствия у меня и были вышеописанные проблемы. Edited July 22, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Neon_Death 14 #464227 Posted July 22, 2019 (edited) 7 часов назад, Arni Ex сказал: Закинул скрипт reloading.py в py_macro, aimingSystem.py там же присутствует. Линии перезарядки нет Попробуй вот так! //ПОЛОСКА ПЕРЕЗОРЯДКИ "reloadBar_line": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_AIM_MODE), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(-140, -140, -310)}}", "y": "{{py:aim.mode(-102, -22, -22)}}", "rotation": 0, "width": "{{py:aim.mode=arc?125|{{py:aim.mode=sn?125|125}}}}", "height": "{{py:aim.mode=arc?150|{{py:aim.mode=sn?150|120}}}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "italic": false, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?00AAFF|FF0000}}" }, "format": "<font face='dynamic2' size='110'>{{py:sight.reloadPercent%.436a}}</font>"}, 7 часов назад, Arni Ex сказал: А colorMacros.py нужен для линии? Оказывается нужен colorMacros.py, из-за его отсутствия у меня и были вышеописанные проблемы. Сам спросил, сам ответил! Edited July 22, 2019 by Neon_Death 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #464249 Posted July 22, 2019 (edited) 6 часов назад, Neon_Death сказал: Сам спросил, сам ответил! оставил сообщение в таком виде на тот случай, если у кого-нибудь возникнут такие же затруднения. Альфу лучше, как в твоём примере прописывать для ЛФ. Edited July 22, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #464438 Posted July 27, 2019 (edited) ktulho , а есть ли возможность написания скрипта с макросами для того что бы реализовать сведение с помощью хвм. если надо милион картинок то я нарежу . все что с внешним видом оформления нужно будет сделать я сделал бы. был бы только скрипт от вас и макросы. Просто я думаю многие бы это поддержали. Да и само по себе вещь хорошая получится Edited July 28, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #464458 Posted July 28, 2019 (edited) 12 часов назад, P.S.Enot сказал: вещь хорошая получится Может быть, но зачем столько много жирных букв, когда достаточно нажать значок "@" под постом того, к кому обращаешься. Например, @P.S.Enot Edited July 28, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #464511 Posted July 29, 2019 27.07.2019 в 21:14, P.S.Enot сказал: есть ли возможность написания скрипта с макросами для того что бы реализовать сведение с помощью хвм. Может быть сделаю, когда добавят в tweens поддержку py_macro. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #464514 Posted July 29, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Может быть сделаю, когда добавят в tweens поддержку py_macro. спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #464542 Posted July 30, 2019 Если честно, то это звучит как-то ненадёжно в плане нагрузки на фпс. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #464543 Posted July 30, 2019 (edited) 22 минуты назад, aster сказал: Если честно, то это звучит как-то ненадёжно в плане нагрузки на фпс. так а ты не ставь не кого не принуждают. я вообще что с хвм что без него не вижу разницы . 1-2 фпс погоня. а если фпс нужно карту как минимум 980 и будет 120 не меньше на ультрах Edited July 30, 2019 by P.S.Enot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #464544 Posted July 30, 2019 Я имею в виду, что уже сейчас (и довольно давно) всякие там модпаки значительную часть функционала ХВМ отмечают, как "сильно влияющую на фпс" При этом подозрительные детали обновляются и, вообще, шевелятся значительно реже, чем сведение. Сам я тоже не вижу разницы более, чем в 1-2 фпс. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
P.S.Enot 416 #464545 Posted July 30, 2019 (edited) 14 минут назад, aster сказал: Я имею в виду, что уже сейчас (и довольно давно) всякие там модпаки значительную часть функционала ХВМ отмечают, как "сильно влияющую на фпс" При этом подозрительные детали обновляются и, вообще, шевелятся значительно реже, чем сведение. Сам я тоже не вижу разницы более, чем в 1-2 фпс. лично мое мнение . это потому что хвм стал на столько крут что заменит любой практически мод и при всем при этом дает возможность пользователь самостоятельной настройки до мелочи под себя. что модами редко возможно сделать, а если и можно то только малую долю. по этому и говорят так что он садит и прочее. я сто раз сравнивал что моды куда больше сажают фпс. хвм ставишь вес 100 метров с мега навороченными настройками и со звуками, а с модами собирают аж в гиг с лишним и кто больше садит тогда ? везде свои плюсы и минусы . для меня лично хвм это просто глобальный мод с многочисленными настройками под пользователя. Edited July 30, 2019 by P.S.Enot 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites