Heliomalt 52 #459305 Posted May 15, 2019 (edited) 14 hours ago, HEKPOMAHT said: @Heliomalt @HEKPOMAHT Problem exist python.log xvm.log Edited May 15, 2019 by Heliomalt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459306 Posted May 15, 2019 5 минут назад, Heliomalt сказал: @HEKPOMAHT Problem exist "alpha": "{{battle?type-key=epic_battle?100?|{{alive?100|?0}}}?}?", В 13.05.2019 в 23:26, HEKPOMAHT сказал: "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" ? ? ? ? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 52 #459307 Posted May 15, 2019 (edited) @HEKPOMAHT Damn sorry, c&p error, I should know that. Working, thank you very much. Edited May 15, 2019 by Heliomalt typo 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459464 Posted May 17, 2019 (edited) Не пойму, как справиться с ошибкой TypeError: math_sub() takes exactly 2 arguments (1 given) arg='sub(239,)' sub(239, у меня встречается только в battleLabelSight.xc "reloadBar": { "width": "{{py:sight.leftTime?{{py:sub(239,{{py:sight.leftTime(239)}})}}|0}}", Но тут же не должно быть ошибки? xvm-ddar-config-16.05.19.zip xvm.log Edited May 17, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459467 Posted May 17, 2019 @ddar "width": "{{py:sub(239,{{py:sight.leftTime(239)|239}})}}", 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ddar 63 #459468 Posted May 17, 2019 (edited) @ktulho круто. Спасибо. А давно такая форма появилась? {{macros|x}} Посмотрел, а она даже в доках описана. Edited May 17, 2019 by ddar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #459660 Posted May 18, 2019 (edited) Любопытно, во время первого захода в арт.режим отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено. Не уверен, что такое было в предыдущих патчах. Edited May 18, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459663 Posted May 18, 2019 6 минут назад, aster сказал: во время первого захода в арт.режим отображается количество снарядов, несмотря на то, что оно выключено. А перед этим в аркадном режиме не отображается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #459664 Posted May 18, 2019 (edited) Нет. python.logxvm.log Edited May 18, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459667 Posted May 18, 2019 @ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу ---- да на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459669 Posted May 18, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho не торопись, там не только в арт режиме. Ща на всех попробую сообщу Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #459670 Posted May 18, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Вообще не тороплюсь, только завтра доберусь до компьютера. ясно, ну я дополнил репорт: 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: на любой технике первый переход в сн. режим отображаются. При повторном переходе уже нет. ---- и тут тогда заяка назрела: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: проверил - сортирует. Так что, можно в моде тогда модифицировать макросы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #459711 Posted May 18, 2019 (edited) Кстати, а вот эта штука возникает из-за того, что что-то пытается рассчитаться в начале боя, до того, как оно появится в самой игре? Не помню, чтобы я делил что-то не в прицеле. SyntaxError: invalid syntax arg='div(,)' -- Всё, понял, именно так. Edited May 18, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459744 Posted May 19, 2019 (edited) Здравствуйте, @ktulho ! Заметил странность в работе макроса {{py:sight.distanceTarget}}. Если играть на арте то в начале боя, до первого перехода в арт-режим, он как и положено несолько секунд показывает дистанцию до танка на который был наведён центральный маркер, затем исчезает. В артиллерийском режиме он показывает тоже что и {{py:sight.distance}}, а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными. Если после этого в аркадном режиме навести перекрестие на какой-нибудь танк то всё начинает работать правильно. Это повторяется после каждого перехода в арт-режим. При переходах между снайперским и аркадным режимами проблем нет. Для проверки использовал вот такую секцию: "distanceTarget": { "updateEvent": "PY(ON_TARGET), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": 400, "y": 0, "width": 300, "height": 30, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "blur": 3, "strength": 2 }, "textFormat": { "color": "0xFFFF00", "size": 18 }, "format": "dt={{py:sight.distanceTarget%4.0f|N/D}}, d={{py:sight.distance%-4.0f|N/D}}" } Edited May 19, 2019 by andreyvazmtp Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459748 Posted May 19, 2019 @andreyvazmtp в логах ошибки есть? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459749 Posted May 19, 2019 @ktulho ,сейчас очищу логи, сыграю бой и напишу сообщение. @ktulho Вот логи: python.log xvm.log Кроме последней ночной сборки XVM в клиенте ничего нет, но и на последней релизной версии макрос {{py:sight.distanceTarget}} ведёт себя так же. Если нужно могу с релизной версией сыграть и логи выложить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459750 Posted May 19, 2019 1 час назад, andreyvazmtp сказал: а при выходе из арт-режима в аркадный его показания "замораживаются", не исчезают и остаются неизменными проверьте с этим скриптом. targetInfo.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459751 Posted May 19, 2019 @ktulho , сейчас снова сыграю бой. Приходится играть. Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #459752 Posted May 19, 2019 Только что, andreyvazmtp сказал: Менеджер реплеев не ставил для чистоты эксперимента. А без менеджера реплеев не можете запустить реплей? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #459754 Posted May 19, 2019 @ktulho Да у меня уже наверное года три реплей клиентом без модов не проигрывется. Смотрел реестр - там вроде ассоциации верно выставлены. Сыграл бой, вот логи: python.log xvm.log Если в момент перехода из арт-режима в аркадный центральный маркер был на танке, то макрос {{py:sight.distanceTarget}} как положено исчезает через некоторое время, если он был на ландшафте, то проблема воспроизводится как я описывал до этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites