Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

3 часа назад, _Aksen_ сказал:

Спасибо за прицел, пытаюсь сотворить по инструкции!

 

Забыл ещё написать, что у меня в конфиге применён шрифт "Cuprum". В Windows он по умолчнию не установлен.

Вот архив со шрифтом: Cuprum_typefamily.zip, или отредактируйте конфиг для использования другого шрифта.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho,

оффтопчик...а может и нет

один вопросик,нельзя

вот такое с помощью .ру макро реализовать?Родной,ВГшный функционал автоприцела для колесников,чисто визуальную часть естественно,но чтоб работал на всех танках.Обалденная идея,но реализация подводит к сожалению,даже с вроде как актуальным Пмодом у половины юзеров не работает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Slava7572 сказал:

с помощью .ру макро реализовать?

 

Уже давно в шапке находится.

 

В 24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал:

Информация о захваченной цели:


    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {
      "enabled": true,
      // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder"
      // "arrow"    - стрелка над техникой 
      // "cylinder" - свечение вокруг техники
      // ""         - отключить выделение техники
      "markerType": "cylinder",
      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники  
      "showAutoAimMarker": "wheels"
    }

 

 

Конкретно к последней строке присмотрись.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

"all" - показывать для любой техники

Эмм,точно...Спасибо за наводку:great:

А возможно его как то включить без конфига sight.хс,сам скрипт sight.py и infoAutoAim.py(я так понимаю он оттуда работает в том числе) стоят,но работает только пара функций для которых конфиг не нужен?Из battleLabels.xc или прям из скрипта как то?

П.С:в шапке небольшая ошибочка 

Скрипте sight.py обеспечивает:

Edited by Slava7572
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

 

А возможно его как то включить без конфига sight.хс,

Если только скрипт изменить.

1 час назад, Slava7572 сказал:

П.С:в шапке небольшая ошибочка 

Скрипте sight.py обеспечивает:

Поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток ув.@ktulho ! Такой вопрос: есть ли для скрипта infoAutoAim.py какой-то макрос, который не возвращал бы информацию о технике в автоприцеле, а просто показывал бы сам факт включения автоприцела? Или для этой цели допустимо использовать что-то вроде этого:

"color": "0x{{py:sight.autoAimVehicle?FF0000|00FF00}}" - если автоприцел включён, то цвет красный, нет- жёлтый?

И если можно так ,то какой макрос из тех трёх, что в шапке, предпочтительнее использовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Если только скрипт изменить.

Саш,а подскажи как,неохота лишние файлы в конфиг добавлять,с многочисленными функциями париться.

Я так понимаю тут что то поправить

@registerEvent(PlayerAvatar, 'onEnterWorld')


def Vehicle_onEnterWorld(self, prereqs):
    global targetName, targetVehicle, targetHealth, playerVehicleID, targetID, marker, isShowAutoAimMarker
    if config.get('sight/enabled', True):
        if config.get('sight/autoAim/enabled', False):
            vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID)
            value = config.get('sight/autoAim/showAutoAimMarker', 'wheels').lower()
            isShowAutoAimMarker = vehicle.isWheeledTech if value not in ['all', 'none'] else (value == 'all')
            markerType = config.get('sight/autoAim/markerType', '')
            if markerType.strip().lower() == 'cylinder':
                marker = Cylinder()
            elif markerType.strip().lower() == 'arrow':
                marker = Arrow()
            else:
                marker = None
        else:
            marker = None
        targetName = None
        targetVehicle = None
        targetHealth = None
        targetID = None
        playerVehicleID = self.playerVehicleID

Или это всего лишь вершина айсберга и sight.py тоже придется править?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11.04.2019 в 02:15, Slava7572 сказал:

неохота лишние файлы в конфиг добавлять,с многочисленными функциями париться

11.04.2019 в 02:15, Slava7572 сказал:

тоже придется править

 

 

  • camera.xc
{
  "camera": {
    "enabled": true,
    "showAutoAimMarker": "wheels",
Edited by night_dragon_on
Очистка вложений ...
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Цитата

"camera": {
    "enabled": true,

А сама камера не включится?Сейчас она у меня отключена,реализована Пмодом(там серверный есть).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
31 минуту назад, Slava7572 сказал:

А сама камера не включится?

 

Если не хочешь трогать общий выключатель, то убери в скрипте условие:

if config.get('battle/camera/enabled'):

При необходимости можешь вовсе в другой файл перенести параметр.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, night_dragon_on сказал:

убери в скрипте условие:

Окей,спасибо Ром:great:

Попробовал на реплее,не работает

А конфиг,там есть разница где строку добавлять,до выключателя или после?Вот так прописал

{
  "camera": {
    // false - disable camera settings.
    // false - отключить настройки камеры.
    "enabled": false,
    "showAutoAimMarker": "all",
    // true - disable red flash when enemy hit your tank...................далее стандартный camera.xc

Скрипт

 

 


import xvm_main.python.config as config
from xfw import registerEvent
import BigWorld
from Avatar import PlayerAvatar
from gui.battle_control import event_dispatcher

isShowAutoAimMarker = False

@registerEvent(PlayerAvatar, 'onEnterWorld')
def Vehicle_onEnterWorld(self, prereqs):
    global isShowAutoAimMarker
        vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID)
        value = config.get('battle/camera/showAutoAimMarker', 'wheels').lower()
        isShowAutoAimMarker = vehicle.isWheeledTech if value not in ['all', 'none'] else (value == 'all')

@registerEvent(PlayerAvatar, 'onLockTarget')
def onLockTarget(self, state, playVoiceNotifications):
        target = BigWorld.target()
        if (state == 1) and target is not None:
            if isShowAutoAimMarker:
                event_dispatcher.addAutoAimMarker(target)
            else:
                event_dispatcher.hideAutoAimMarker()
        else:
            if isShowAutoAimMarker:
                event_dispatcher.hideAutoAimMarker()
 

 

Просто убрал оба условия для конфига как ты писал

Ошибка в логе 

 

2019-04-11 19:56:57: [ERROR] Traceback (most recent call last):


  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 127, in load_macros_lib
    code = load(file_name)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 101, in load
    return parse(source, file_name)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 91, in parse
    node = ast.parse(source)
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse
  File "<unknown>", line 12
    vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID)
    ^
IndentationError: unexpected indent

Может вообще без конфига,просто .ру файл закинул и помнишь,что он внаглую работает?

П.С:попробовал с "enabled": true, и твоим дефолтным скриптом,ошибок нет в логах,но индикатора все равно не видно,что то мне подсказывает,что это пмод блочит сам маркер...и вот такой спам постоянно

2019-04-11 20:07:39.298: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battle.swf'
2019-04-11 20:07:39.340: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleVehicleMarkersApp.swf'
2019-04-11 20:07:39.350: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf'

по ходу только ждать пока Полироид свои флешки обновит:sad:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho ,а не подскажите можно ли заместо этой сетки после смерти вывести надпись,например "ПОКА".Если да,то как.Заранее спасибо.

shot_186.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@motaro Это у вас скорее всего скрипт aimingSystem.py новой версии, а в конфиге (файл battleLabelSight.xc) использованы старые макросы. Теперь вместо  {{py:sight.cameraMode}} используется {{py:aim.mode}}. Событие тоже изменилось - PY(ON_AIM_MODE).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Sergei Nik сказал:

,а не подскажите можно ли заместо этой сетки после смерти вывести надпись,например "ПОКА".

А как у вас сетка выводиться?

@andreyvazmtp Если будете выкладывать обновления конфига в этом сообщении, то я добавлю ссылку на него в шапку темы.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...