andreyvazmtp 14 #456127 Posted April 8, 2019 @ktulho хорошо, сейчас сделаю 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_Aksen_ 3 #456185 Posted April 9, 2019 Спасибо за прицел, пытаюсь сотворить по инструкции! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #456197 Posted April 9, 2019 3 часа назад, _Aksen_ сказал: Спасибо за прицел, пытаюсь сотворить по инструкции! Забыл ещё написать, что у меня в конфиге применён шрифт "Cuprum". В Windows он по умолчнию не установлен. Вот архив со шрифтом: Cuprum_typefamily.zip, или отредактируйте конфиг для использования другого шрифта. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456269 Posted April 10, 2019 ktulho, оффтопчик...а может и нет один вопросик,нельзя вот такое с помощью .ру макро реализовать?Родной,ВГшный функционал автоприцела для колесников,чисто визуальную часть естественно,но чтоб работал на всех танках.Обалденная идея,но реализация подводит к сожалению,даже с вроде как актуальным Пмодом у половины юзеров не работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456270 Posted April 10, 2019 6 минут назад, Slava7572 сказал: с помощью .ру макро реализовать? Уже давно в шапке находится. В 24.01.2017 в 20:50, ktulho сказал: Информация о захваченной цели: // Выделение цели находящейся в автозахвате "autoAim": { "enabled": true, // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder" // "arrow" - стрелка над техникой // "cylinder" - свечение вокруг техники // "" - отключить выделение техники "markerType": "cylinder", // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" } Конкретно к последней строке присмотрись. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456275 Posted April 10, 2019 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: "all" - показывать для любой техники Эмм,точно...Спасибо за наводку А возможно его как то включить без конфига sight.хс,сам скрипт sight.py и infoAutoAim.py(я так понимаю он оттуда работает в том числе) стоят,но работает только пара функций для которых конфиг не нужен?Из battleLabels.xc или прям из скрипта как то? П.С:в шапке небольшая ошибочка Скрипте sight.py обеспечивает: Edited April 10, 2019 by Slava7572 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #456279 Posted April 10, 2019 1 час назад, Slava7572 сказал: А возможно его как то включить без конфига sight.хс, Если только скрипт изменить. 1 час назад, Slava7572 сказал: П.С:в шапке небольшая ошибочка Скрипте sight.py обеспечивает: Поправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #456284 Posted April 10, 2019 Доброго времени суток ув.@ktulho ! Такой вопрос: есть ли для скрипта infoAutoAim.py какой-то макрос, который не возвращал бы информацию о технике в автоприцеле, а просто показывал бы сам факт включения автоприцела? Или для этой цели допустимо использовать что-то вроде этого: "color": "0x{{py:sight.autoAimVehicle?FF0000|00FF00}}" - если автоприцел включён, то цвет красный, нет- жёлтый? И если можно так ,то какой макрос из тех трёх, что в шапке, предпочтительнее использовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456286 Posted April 10, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Если только скрипт изменить. Саш,а подскажи как,неохота лишние файлы в конфиг добавлять,с многочисленными функциями париться. Я так понимаю тут что то поправить @registerEvent(PlayerAvatar, 'onEnterWorld') def Vehicle_onEnterWorld(self, prereqs): global targetName, targetVehicle, targetHealth, playerVehicleID, targetID, marker, isShowAutoAimMarker if config.get('sight/enabled', True): if config.get('sight/autoAim/enabled', False): vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID) value = config.get('sight/autoAim/showAutoAimMarker', 'wheels').lower() isShowAutoAimMarker = vehicle.isWheeledTech if value not in ['all', 'none'] else (value == 'all') markerType = config.get('sight/autoAim/markerType', '') if markerType.strip().lower() == 'cylinder': marker = Cylinder() elif markerType.strip().lower() == 'arrow': marker = Arrow() else: marker = None else: marker = None targetName = None targetVehicle = None targetHealth = None targetID = None playerVehicleID = self.playerVehicleID Или это всего лишь вершина айсберга и sight.py тоже придется править? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456289 Posted April 11, 2019 (edited) 11.04.2019 в 02:15, Slava7572 сказал: неохота лишние файлы в конфиг добавлять,с многочисленными функциями париться 11.04.2019 в 02:15, Slava7572 сказал: тоже придется править camera.xc { "camera": { "enabled": true, "showAutoAimMarker": "wheels", Edited November 19, 2019 by night_dragon_on Очистка вложений ... 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456302 Posted April 11, 2019 Цитата "camera": { "enabled": true, А сама камера не включится?Сейчас она у меня отключена,реализована Пмодом(там серверный есть). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456304 Posted April 11, 2019 (edited) 31 минуту назад, Slava7572 сказал: А сама камера не включится? Если не хочешь трогать общий выключатель, то убери в скрипте условие: if config.get('battle/camera/enabled'): При необходимости можешь вовсе в другой файл перенести параметр. Edited April 11, 2019 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456341 Posted April 11, 2019 (edited) 5 часов назад, night_dragon_on сказал: убери в скрипте условие: Окей,спасибо Ром Попробовал на реплее,не работает А конфиг,там есть разница где строку добавлять,до выключателя или после?Вот так прописал { "camera": { // false - disable camera settings. // false - отключить настройки камеры. "enabled": false, "showAutoAimMarker": "all", // true - disable red flash when enemy hit your tank...................далее стандартный camera.xc Скрипт import xvm_main.python.config as config from xfw import registerEvent import BigWorld from Avatar import PlayerAvatar from gui.battle_control import event_dispatcher isShowAutoAimMarker = False @registerEvent(PlayerAvatar, 'onEnterWorld') def Vehicle_onEnterWorld(self, prereqs): global isShowAutoAimMarker vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID) value = config.get('battle/camera/showAutoAimMarker', 'wheels').lower() isShowAutoAimMarker = vehicle.isWheeledTech if value not in ['all', 'none'] else (value == 'all') @registerEvent(PlayerAvatar, 'onLockTarget') def onLockTarget(self, state, playVoiceNotifications): target = BigWorld.target() if (state == 1) and target is not None: if isShowAutoAimMarker: event_dispatcher.addAutoAimMarker(target) else: event_dispatcher.hideAutoAimMarker() else: if isShowAutoAimMarker: event_dispatcher.hideAutoAimMarker() Просто убрал оба условия для конфига как ты писал Ошибка в логе 2019-04-11 19:56:57: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 127, in load_macros_lib code = load(file_name) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 101, in load return parse(source, file_name) File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 91, in parse node = ast.parse(source) File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse File "<unknown>", line 12 vehicle = BigWorld.entity(self.playerVehicleID) ^ IndentationError: unexpected indent Может вообще без конфига,просто .ру файл закинул и помнишь,что он внаглую работает? П.С:попробовал с "enabled": true, и твоим дефолтным скриптом,ошибок нет в логах,но индикатора все равно не видно,что то мне подсказывает,что это пмод блочит сам маркер...и вот такой спам постоянно 2019-04-11 20:07:39.298: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battle.swf' 2019-04-11 20:07:39.340: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleVehicleMarkersApp.swf' 2019-04-11 20:07:39.350: INFO: [Scaleform] Destroy GUI Component: 'gui/flash/battleCrosshairsApp.swf' по ходу только ждать пока Полироид свои флешки обновит Edited April 11, 2019 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sergei Nik 78 #456451 Posted April 13, 2019 @ktulho ,а не подскажите можно ли заместо этой сетки после смерти вывести надпись,например "ПОКА".Если да,то как.Заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #456454 Posted April 13, 2019 @ktulho ПОПРОБОВАЛ УСТАНОВИТЬ,НО НА экране мешанина и логе ошибки, подскажите если можно py_macro.zip конфиг.zip python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #456465 Posted April 13, 2019 @motaro Это у вас скорее всего скрипт aimingSystem.py новой версии, а в конфиге (файл battleLabelSight.xc) использованы старые макросы. Теперь вместо {{py:sight.cameraMode}} используется {{py:aim.mode}}. Событие тоже изменилось - PY(ON_AIM_MODE). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #456466 Posted April 13, 2019 @andreyvazmtp да вроде, попробовал другую конфигурацию, она работает @andreyvazmtp использовал конфиг от @fgcwsxjegcbk2014 @andreyvazmtp спасибо за ответ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
andreyvazmtp 14 #456467 Posted April 13, 2019 @motaro Не сочти за рекламу, но можешь глянуть сюда: https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?do=findComment&comment=456125 этот конфиг попроще и точно работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
motaro 5 #456468 Posted April 13, 2019 @andreyvazmtp понял спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #456472 Posted April 13, 2019 6 часов назад, Sergei Nik сказал: ,а не подскажите можно ли заместо этой сетки после смерти вывести надпись,например "ПОКА". А как у вас сетка выводиться? @andreyvazmtp Если будете выкладывать обновления конфига в этом сообщении, то я добавлю ссылку на него в шапку темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites