Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

No the problem wher i have not load the colorMacros.py  now it go no prolem THX for fast help.

 

All go now no problems in XVM.log

 

The Wheel is gray and in speedMode is blue

 

MFG

SicFunzler

 

shot_002.jpg

shot_003.jpg

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho "showSpeedometer": "all" - не работает. Остальные два значения норм.

{{py:sight.speedMode}} работает как положено.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

"showSpeedometer": "all" - не работает.

Исправил. Обновил в шапке скрипт speedometer.py.

@HEKPOMAHT у тебя нет под рукой риплея, в котором ты берешь не на колесной технике в автозахват берешь цель?

 

И ещё раз обновил в шапке скрипт speedometer.py.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

в котором ты берешь не на колесной технике в автозахват берешь цель?

прикрепил к реплею ещё 2 варианта

сделал по-быстрому :smile:

----

32 минуты назад, ktulho сказал:

обновил в шапке скрипт

49 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho "showSpeedometer": "all" - не работает. Остальные два значения норм.

исправлено 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аддон Информация о захваченной цели добавлена опция:

      // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels")
      //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники      
      "showAutoAimMarker": "wheels"

Обновил в шапке скрипт infoAutoAim.py и файл настроек sight.xc.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, refaol сказал:

@ktulho а сам скрипт  sight.py.потерялся в шапке

Не то удалил, заново залил sight.py и sight.xc.

 

И ещё раз обновил в шапке скрипт infoAutoAim.py.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho вопрос затерялся:

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Ещё хотел спросить: есть макрос "техника находится в осадном режиме", а можно ещё добавить макрос "у техники есть осадный режим"? (нужна проверка на наличие осадного индикатора).

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

Исправил. Обновил в шапке скрипт speedometer.py.

@HEKPOMAHT у тебя нет под рукой риплея, в котором ты берешь не на колесной технике в автозахват берешь цель?

 

И ещё раз обновил в шапке скрипт speedometer.py.

 

Pls made that speedometer made "speed" and when is not speed on that he made "normal"

 

so can made 2 picture speed and normal

 

BIG THX

 

MFG

SicFunzler

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, SicFunzler сказал:

Pls made that speedometer made "speed" and when is not speed on that he made "normal"

 

so can made 2 picture speed and normal

А сейчас в чем проблема?

P.S. Понял, в чем проблема.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I have the normal-picture at all Tanks(NormalTanks and Wheel-Tanks: When i del  "alpha" : "{{py:sight.speedMode?100|0}}", ):

 

Normal i want it only on Wheel Tanks and if the player is dead that is also the symbol is away.

 

THX for help

 

 

Edited by SicFunzler

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

ещё добавить макрос "у техники есть осадный режим"

Добавил.

39 минут назад, SicFunzler сказал:

Pls made that speedometer made "speed" and when is not speed on that he made "normal"

Изменил макрос {{py:sight.speedMode}}:

{{py:sight.speedMode}} - для колесной техники возвращает 'speed' если техника находится в скоростном режиме езды, иначе 'normal'. Для остальной техники - пусто.

Обновил скрипт speedometer.py.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Did I miss the change for {{py:sight.reloadPercent}}  ?

For "reloadBar_arty"


Is there a new py ?

"textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py: dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,{{py:sight.reloadPercent}})}}" },

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, PigBrains сказал:

Did I miss the change for {{py:sight.reloadPercent}}  ?

For "reloadBar_arty"


  Is there a new py ?

"textFormat": { "align": "center", "color": "0x{{py: dynamic_colorGRB( 0xd4ffaa, 0xff5d00,{{py:sight.reloadPercent}})}}" },

Изменения были связаны с макросом {{py: dynamic_colorGRB}}. Скачали скрипт colorMacros.py?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 3/9/2019 at 11:23 AM, ktulho said:

Re: Изменить цвет контура танка (когда автоцикл находится на танке).

Re: Change Tank Outline Color (when auto-aim is on the tank).

 

Hi ktulho...

 

So, after the drama of the past with the other individual, I've thought about how I can explain this clearly since I've been misunderstood.

I'm going to first ask some questions.

 

1. We can change colors of tanks, their skins, having even colored weak points etc. right?  Yes, we can.

2. We can change all kinds of Text colors, Icon colors, on and on of the game right?  Yes, we can.

3. We can make the Enemy Tank Outline Purple right?  Yes, we can.

 

Bottom line, we can almost do ANYTHING with colors and the game right?  Yes, we can.

 

So, just like we can make the Enemy PURPLE, and Ally's Green or whatever, we CAN change other colors of the game.

Thus, all I'm asking for is simply when Auto-Aim is on a tank, for its Tank Outline to simply be a different color.  Rather than the standard Red color.

That's it... finito... nothing else... period end of story.  This is no different than the Enemy being a Purple color like people often do.

 

I'm NOT asking for the "EdgeDetect" mod features, namely its illegal X-Ray feature.

I'm just asking for a very simple COLOR CHANGE to a particular color instance in the game, i.e. when auto-aim is on the tank, for its tank outline to simply be something other than Red.

 

My point from the beginning is that this is a much better way to show that Auto-Aim is on a tank, instead of using the big Red OTM Arrow (which you can't see in many instances), or the Red Circle that circles the tank (blocking our vision of the tank).

The tank outline being a different color would be clean and clear.

 

Please, can you help?

 

I've asked Ekspoint if he would make a legal version of his mod that removes the X-Ray when the mouse is not on the tank and the tank is behind an object.

But, it would be better just to have a simple outline color change with XVM, instead of another mod to have to install for something so simple.

 

I hope this finally makes clear what I'm actually asking for.

I just want a simple COLOR CHANGE...  That's it, no "illegal features" or otherwise.

I just want the Tank Outline Color to be CYAN instead of RED when Auto-Aim is on the tank.  Period.

Thanks.

 

--------

 

Привет ктуло ...

Итак, после драмы прошлого с другим человеком, я подумал о том, как я могу объяснить это ясно, так как меня неправильно поняли.

Я собираюсь сначала задать несколько вопросов.

 

1. Мы можем менять цвета танков, их шкур, даже окрашивая слабые места и т.д., верно? Да мы можем.

2. Мы можем изменить все виды цветов текста, цветов иконок, и так далее в игре? Да мы можем.

3. Мы можем сделать Enemy Tank Outline Purple не так ли? Да мы можем.

 

Итог, мы можем почти все делать с цветами и игрой, верно? Да мы можем.

Таким образом, точно так же, как мы можем сделать «ВРАГОВОГО ФИОЛЕТА» и «Зеленый цвет Элли» или что-то еще, мы МОЖЕМ изменить другие цвета игры.

Таким образом, все, о чем я прошу, - это просто когда Auto-Aim находится на танке, а его Tank Outline просто другого цвета. Вместо стандартного красного цвета.

Вот и все ... финито ... ничего больше ... конец истории.  Это ничем не отличается от того, что враг был фиолетового цвета, как это часто делают люди.

 

Я НЕ спрашиваю о возможностях мода "EdgeDetect", а именно о его нелегальной рентгеновской функции.

Я просто прошу очень простое ИЗМЕНЕНИЕ ЦВЕТА для конкретного экземпляра цвета в игре, то есть, когда автоцикл находится на танке, чтобы контур его танка просто отличался от красного.

 

Моя точка зрения с самого начала заключается в том, что это гораздо лучший способ показать, что Auto-Aim находится на танке, вместо того, чтобы использовать большую Красную Стрелку OTM (которую вы не можете видеть во многих случаях), или Красный Круг, который окружает танк (блокируя наше видение танка).

Контур танка другого цвета будет чистым и ясным.

Пожалуйста, вы можете помочь?

 

Я спросил Экспойнта, сделает ли он легальную версию своего мода, которая удаляет Рентген, когда мышь не находится на танке, а танк находится за объектом.

Но было бы лучше просто изменить цвет контура с помощью XVM вместо другого мода, который нужно установить для чего-то такого простого.

 

Я надеюсь, что это, наконец, проясняет то, что я на самом деле прошу.

Я просто хочу простое изменение цвета ... Вот и все, никаких "незаконных функций" или что-то еще.

Я просто хочу, чтобы цвет контура танка был ЦИАНОВЫМ, а не КРАСНЫМ, когда на танке есть авто-цель. Период.

Благодарю.

Edited by leeuniverse
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Адаптировал все скрипты для режима "Линия фронта". Проверить их работу можно скачав XVM из этой темы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А как на счёт какого-то индикатора уровня отклонения корпуса от плоскости земли запилить к артприцелу? :) А то не редко, наедешь на какой-то бугорок или кочку краем корпуса пока втычишь где-то вдалеке, а потом: ой что-то с мышей.., не едет.., ааааа... аэто корпус криво припаркован.

Может, кто накостылил себе типа пузырькового уровня, лазерного или там пикча вращается с корпусом? А?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...