Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

5 минут назад, ktulho сказал:

Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py.

проверил на 2 реплеях - норм. Нужно ещё на сливе протестировать, раз проблема вылезла. Отпишусь если что, а пока всё тогда. Спс.

----

проверил на италии - тоже красит.

----

@ktulho кстати, раньше мы где-то обсуждали, что для италии не поступали данные для {{py:sight.reloadTime}} перед началом боя, то есть пусто было. Теперь с последним скриптом стало показывать. Так вот, значит что-то ты толково поправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
47 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

раньше мы где-то обсуждали, что для италии не поступали данные для {{py:sight.reloadTime}} перед началом боя, то есть пусто было. Теперь с последним скриптом стало показывать. Так вот, значит что-то ты толково поправил.

Может это WG поправила?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Может это WG поправила

короче такой расклад - 5 боёв откатал: в 4 показало, в одном было пусто. Пока непонятно...

----

вот ещё, на италии кд последнего снаряда:

   9.0 - стандартный таймер в прицеле

   9.7 - макрос

759abb91b7a19cb672b9ad422d90640f.png

проверил старый скрипт - тоже самое

или форматирование отнимает от 9.07 - 07 сотых или как тут понять... как оно округляется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

9.7 - макрос

точнее 9.07. А я всегда говорил, что сотые ненужны.)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

точнее 9.07. А я всегда говорил, что сотые ненужны.)

ну да, тогда сделаю округление до десятых

----

а с этим что получается: фифти-фифти?

7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

5 боёв откатал: в 4 показало, в одном было пусто. Пока непонятно...

и на реплее смотрю не показывает, хотя в бою норм было... шото тут не понятно пока ещё...

----

@ktulho ну всё правильно - 9.07 округляем до десятых = 9.1

98003377e2f6bef6990fbeb4c1bb7714.png

тут тоже что-то не то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho глянул бы, откуда в макросе семь соток набегает. Мелочь, но всё же.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

глянул бы, откуда в макросе семь соток набегает.

Сколько WG отдает, столько отображается. Почему в стандартном прицеле отображается 9.0? Способов округления не один. Можно почитать в "Методы". Скорее всего WG просто отбрасывает все цифры после десятых. Можешь накачать риплеев и посмотреть, везде ли WG отображает значение перезарядки меньше, чем в макросе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

хорошо, нужно ради интереса проверить на всякой технике.

----

применил свой метод - метод глубокого анализа клиента :heh: и обнаружил, что макрос показывает верно:

99219bded44b38e6fb245cadcfedf298.png

 

а в прицеле либо-либо...

98003377e2f6bef6990fbeb4c1bb7714.png

либо округляют в меньшую сторону, либо баг. То есть меряем крокодила с головы до хвоста, получаем 9.0, а с хвоста до головы получаем 9.1

ыыы

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Саня, тут поднялась небольшая буча с кодировкой. Менять будешь? (UTF-8  --> UTF-8-BOM) sight.xcpy_hitLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Саня, тут поднялась небольшая буча с кодировкой. Менять будешь? (UTF-8  --> UTF-8-BOM) sight.xcpy_hitLog.xc

Это ни на что не влияет. Например файл xvm.xc.sample ни кого не беспокоит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, ktulho сказал:

Это ни на что не влияет.

моё дело своевременно оповестить :honoring: 

----

а у себя всё-таки переправил для единообразия

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 минут назад, tunut сказал:

прицел в режиме ЛФ заработает ?

Не раньше, чем заработают battlelabels  в этом режиме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Саня, а есть ли возможность в aimingSystem.py отделить режим стрельбы (шведы) от режима передвижения (колёса)? В настоящий момент макрос срабатывает и там и там. Реплей подготовлен (как обычно).

----

а есть точнее выразиться - не отделить, а убрать колёса из макроса :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
59 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Реплей подготовлен (как обычно).

Давай.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

1 час назад, ktulho сказал:

Давай.

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

а есть точнее выразиться - не отделить, а убрать колёса из макроса

Убрал. Обновил скрипт aimingSystem.py. Не проверял.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

Не проверял.

проверил: реплей/бой. Колёса отключены. Логи чистые, ошибок нет. dancer.gif

 

 

как я говорил ранее - ты король py macro!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

ты король py macro!

:great:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Убрал. Обновил скрипт aimingSystem.py. Не проверял.

С новым макросом у меня почему то послетали все координаты у индикаторов кд/снарядов/дальномера...по piercingChance не смог понять, потому что все в центре экрана в кучу смешалось((

"timeReload": {
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-160|-163}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-75|{{py:sight.cameraMode=sn?27|22}}}}",

индикатор времени перезарядки сместился вниз в обоих режимах (снайп. и аркадн.)

    "distance": {
      "x": 0,
      "y": "{{py:sight.sight_y(-155)}}",

дальномер в снайп. режиме вообще в центр экрана уехал, тоже самое и с индикатором кол-ва боеприпасов.

Теперь что, нужно через .cameraMode=arc?/.cameraMode=sn? все перепрописывать?

Со старым макросом всё отлично работает.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...