Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

8 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho мой вопрос-заявка затерялся:

рассмотри по возможности.

Ни чего не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ни чего не понял.

где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть:

Цитата

маркер орудия не следует за центральным маркером, а как бы отделяется, повисает сам по себе...

я этот момент имел ввиду. Может так понятнее будет описание

----

то есть я привёл своё описание на примере мода, для большего понимания о чём речь

ща попробую заскринить

----

6bbd6588d507c3a7275011ad14e2b558.png

 

во втором варианте макрос должен сработать

----

хотя наверно должна быть корреляция со сведением. А раз прицел без сведения, то возможно не и получится...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть:

Типа этого.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho может типо этого, может другого со схожим функционалом. Но речь же не о моде, а о макросе. Мод я привёл как пример.

я выше крин прикрепил - может ты не заметил

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Но речь же не о моде, а о макросе.

Не вижу ни какой пользы от этого макроса.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, ktulho сказал:

Не вижу ни какой пользы от этого макроса.

хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2). Если никакой пользы нет, вопрос-заявка снят.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2)

Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что отстаёт от маркера это понятно, но мне кажется там есть какой-то нюанс. Когда двигаешь камеру - сведение перемещается за цм, то есть там существует связь. Но когда наводишь на дом (вариант 2) - оно как бы повисает. Такое чувство, что пропадает эта связь. Я почему-то подумал, что можно отследить именно этот момент - момент самого обрыва, так при незначительном изменение камеры (когда всязи нет) - сведение остаётся болтаться само по себе. Да ладно, всё тогда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
42 минуты назад, ktulho сказал:

Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ.

Он про вот этот эффект.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 минут назад, Scharfhobel сказал:

Он про вот этот эффект.

ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Было бы неплохо убедить  картошку в том, что балкалк точно разрешён, даже несмотря на

a7b7526efaee927ca2e4e663e62b65f7.png

 

 

Всё же они с тех пор могли и передумать.

 

 

---

Ну и да, в прицеле есть "расстояние до точки", если прицел на небе/заднике карты, то расстояние показывает запредельным.

Можно сделать что-то вроде  ! , со значением "прозрачность = 0, если расстояние до цели меньше 700"

Edited by aster

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения.

Мы знаем, но спиной мозг не знает и кидается корректировать провал сведения, как результат промах.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения.

Вот вам небольшой лайфхак по стрельбе,когда такое происходит просто цельтесь центральным маркером(грубо говоря центр экрана),пусть сведение хоть на метр будет ниже или выше,но снаряд полетит точно в центр экрана:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho можно ли в самом скрипте настроить, чтобы после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Реплей имеется если что. Если дописать def пусто - всё ровно ничего не меняется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT давай риплей.

вот реплей с таймингом:

 

----

потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет.

----

скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает.

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как.

Исправил, обновил скрипт reloading.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, ktulho сказал:

Исправил, обновил скрипт reloading.py

проверил на 2х реплеях - всё теперь норм.

----

{{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит - реплей там же

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
35 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит

Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...