ktulho 5,790 #449993 Posted February 8, 2019 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho мой вопрос-заявка затерялся: рассмотри по возможности. Ни чего не понял. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #449997 Posted February 8, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Ни чего не понял. где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть: Цитата маркер орудия не следует за центральным маркером, а как бы отделяется, повисает сам по себе... я этот момент имел ввиду. Может так понятнее будет описание ---- то есть я привёл своё описание на примере мода, для большего понимания о чём речь ща попробую заскринить ---- во втором варианте макрос должен сработать ---- хотя наверно должна быть корреляция со сведением. А раз прицел без сведения, то возможно не и получится... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450010 Posted February 8, 2019 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: где-то был мод, помогающий целится (при зажатии клавиши фиксировать прицел на границе скайбокаса), то есть: Типа этого. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450014 Posted February 8, 2019 @ktulho может типо этого, может другого со схожим функционалом. Но речь же не о моде, а о макросе. Мод я привёл как пример. я выше крин прикрепил - может ты не заметил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450015 Posted February 8, 2019 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: Но речь же не о моде, а о макросе. Не вижу ни какой пользы от этого макроса. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450022 Posted February 8, 2019 30 минут назад, ktulho сказал: Не вижу ни какой пользы от этого макроса. хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2). Если никакой пользы нет, вопрос-заявка снят. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450026 Posted February 8, 2019 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: хотел сделать маркер-картинку описанный момент (скрин вариант 2) Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450036 Posted February 8, 2019 что отстаёт от маркера это понятно, но мне кажется там есть какой-то нюанс. Когда двигаешь камеру - сведение перемещается за цм, то есть там существует связь. Но когда наводишь на дом (вариант 2) - оно как бы повисает. Такое чувство, что пропадает эта связь. Я почему-то подумал, что можно отследить именно этот момент - момент самого обрыва, так при незначительном изменение камеры (когда всязи нет) - сведение остаётся болтаться само по себе. Да ладно, всё тогда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #450037 Posted February 8, 2019 42 минуты назад, ktulho сказал: Сведение, при любом движении камеры или техники будет отставать от центрального маркера. А также при зажатии ПКМ. Он про вот этот эффект. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450039 Posted February 8, 2019 19 минут назад, Scharfhobel сказал: Он про вот этот эффект. ну я уже и так и сяк пытался объяснить, и на пальцах пробовал. А вот на видео показать не догадался. Спс! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #450044 Posted February 8, 2019 (edited) Было бы неплохо убедить картошку в том, что балкалк точно разрешён, даже несмотря на Всё же они с тех пор могли и передумать. --- Ну и да, в прицеле есть "расстояние до точки", если прицел на небе/заднике карты, то расстояние показывает запредельным. Можно сделать что-то вроде ! , со значением "прозрачность = 0, если расстояние до цели меньше 700" Edited February 8, 2019 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450046 Posted February 8, 2019 @HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Scharfhobel 216 #450062 Posted February 8, 2019 1 час назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT ,@Scharfhobel я и по картинке понял о чем речь. Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. Мы знаем, но спиной мозг не знает и кидается корректировать провал сведения, как результат промах. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #450063 Posted February 8, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Меня удивляет, что люди давно играющие в WOT не знают механики "провала" сведения. Вот вам небольшой лайфхак по стрельбе,когда такое происходит просто цельтесь центральным маркером(грубо говоря центр экрана),пусть сведение хоть на метр будет ниже или выше,но снаряд полетит точно в центр экрана Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450077 Posted February 8, 2019 @ktulho можно ли в самом скрипте настроить, чтобы после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Реплей имеется если что. Если дописать def пусто - всё ровно ничего не меняется. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450090 Posted February 8, 2019 @HEKPOMAHT давай риплей. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450091 Posted February 8, 2019 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT давай риплей. вот реплей с таймингом: ---- потом раздобуду ещё один, где {{py:sight.isIncreasedReload}} не срабатывает во время оглушения. Иногда срабатывает, иногда нет. ---- скорее всего у {{py:sight.reloadTime}} проблема только у техники с механизмом доз. У обычных пропадает. Edited February 9, 2019 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450095 Posted February 8, 2019 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: после переключения на др. игрока {{py:sight.reloadTime}} пусто показывал, чтоб лишний макрос не добавлять. Теперь он 0.00 показывает, а при оглушении - даже время перезарядки выбранного танка показал, во как. Исправил, обновил скрипт reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #450099 Posted February 8, 2019 5 минут назад, ktulho сказал: Исправил, обновил скрипт reloading.py проверил на 2х реплеях - всё теперь норм. ---- {{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит - реплей там же Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #450110 Posted February 8, 2019 35 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isIncreasedReload}} оглушение не красит Возможно исправил, обновил скрипт reloading.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites