Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

41 минуту назад, Arni Ex сказал:

До установки, прилагаемых модулей и шрифта

Ни то, ни другое не может вызвать такой шабаш. Ну и классическое: прикрепите логи.

51 минуту назад, Arni Ex сказал:

о просто в поле "Скорость полёта" - квадратики,

А вот это как раз отсутствие шрифта 7fonts.ru_DS-DIGIT.TTF в системе.

@Arni Ex У вас же была такая проблема. Почему в этот раз решили написать сюда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Okay ktulho...

 

So, just to "summarize" my request so it's clear after all that "drama".

 

1. I would like your modification of the OTM Arrow and Red Circle to instead to instead of those be the "Tank Outline" for it to "change color" when Auto-Aim is on the tank.

The Outline color change would work EXACTLY like the above mods do, no difference whatsoever.

 

2. In order to make it "legal", you would need to disable the tank outline "X-Ray" when an auto-aimed enemy tank is behind an object.

In other words, you can't see the tank outline (the non-visible) part when the enemy tank is behind an object.

This EXACTLY how the current Arrow and Circle mods work also.  You can't see them either "behind" an object, but you can of course see them when the tank is protruding from the object of course up until the border of the object then there is no X-Ray to see the mod.

 

My Outline request would work exactly the same way, you would simply have to disable the X-Ray part so the mod doesn't break the rules, working EXACTLY like the current mods do.

 

3. Thank you or anyone else for your time, please I hope you would try to implement this, because it would be a WAY better system than the Arrow and Circle mods.

As discussed previously, the illegal mod that used to have this feature and more, added the ability to disable the X-Ray so the Outline modification I'm asking for could be made LEGAL, again working no different whatsoever than the Arrow and Circle modifications currently within XVM.

 

Thank you again, much appreciated and hope you understand what I'm asking...

 

-----

 

Хорошо ktulho ...

 

Итак, просто для того, чтобы «подвести итог» моей просьбы, чтобы после всей этой «драмы» стало ясно.

 

1. Я бы хотел, чтобы ваша модификация стрелки OTM и красного круга вместо того, чтобы вместо них быть "Контуром танка", позволяла ему "менять цвет", когда авто-цель на танке.

Изменение цвета Outline будет работать ТОЧНО, как и вышеупомянутые моды, без разницы.

 

2. Чтобы сделать его «легальным», вам необходимо отключить контур танка «Рентген», когда вражеский танк с автоматическим наведением находится позади объекта.

Другими словами, вы не можете видеть контур (невидимую) часть танка, когда вражеский танк находится позади объекта.

Это именно то, как работают текущие моды Arrow и Circle. Вы также не можете видеть их «позади» объекта, но вы, конечно, можете видеть их, когда танк выступает от объекта, конечно, до границы объекта, тогда нет рентгеновского снимка, чтобы увидеть мод.

 

Мой запрос Outline будет работать точно так же, вам просто нужно отключить часть X-Ray, чтобы мод не нарушал правила, работая ТОЧНО, как это делают текущие моды.

 

3. Спасибо вам или кому-либо еще за потраченное время, пожалуйста, я надеюсь, что вы попытаетесь реализовать это, потому что это будет НАИБОЛЕЕ лучшая система, чем моды Arrow и Circle.

Как уже говорилось ранее, нелегальный мод, который имел эту функцию и многое другое, добавил возможность отключить X-Ray, чтобы запрошенная мной модификация Outline могла быть сделана LEGAL, опять же, работая не иначе, как модификации Arrow и Circle в настоящее время в течение XVM.

 

Еще раз спасибо, высоко ценится и надеюсь, что вы понимаете, что я спрашиваю ...

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал:

ни другое не может вызвать такой шабаш.

Изменил шрифт в цифровом значении "Скорость полёта", и всё стало опять хорошо, как и прежде. Поиграл полчаса - всё в норме со шрифтом.

Цитата

shot_371.thumb.jpg.904259c85f867f90b9e71e832ea322df.jpg

 

В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал:

отсутствие шрифта 7fonts.ru_DS-DIGIT.TTF в системе

А это не он?

Цитата

389891914_.thumb.jpg.b417de3e107b44128a8cb33290a89d9d.jpg

Я тогда бы и не стал писать. И цифровое значение "Скорость полёта", и отваливание шрифта происходили не постоянно - цифры в одном бою отображались, в другом становились квадратами.

Опишу последовательность как всё началось:

1. Добавил infoChargedShell.py в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 

2. В конфиг добавил battleLabelSight.xc с "shells_speed" и прописал в battleLabels.xc

3. Установил шрифт и перезагрузил систему.

Поиграл несколько боёв - "Скорость полёта" отображалась нормально и проблем со шрифтом не было. Но расположение надписи в арт-прицеле было посередине прицела, в аркаде было приемлемо. Так как в конфиге, в координатах был макрос {{py:sight.cameraMode= }}, добавил aimingSystem.py, чтобы настроить расположение на экране в зависимости от вида прицела. Вот после добавления aimingSystem.py и начались чудеса со шрифтом.

P.S. Написано для информации. Проблему у себя решил локально, без удалений имеющихся модов.

 

В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал:

У вас же была такая проблема. Почему в этот раз решили написать сюда?

Сейчас бы в 2019-м вспоминать, какие были у меня проблемы в 2017-м. С тех пор я некоторые моды уже и не ставлю. А написал сюда, потому что началось это после добавления аддонов из этой темы.

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.01.2019 в 02:11, MIAPAK сказал:

получилось вот так 2019-01-08_233546.thumb.png.8dc7ad47c8b61ed3bb4064dabe1fd52b.png 2019-01-08_233700.thumb.png.32821b4b5a6acc6939a904fae983f1cc.png

как устанавливал:

1. Фрагмент файла battleLabels.xc вставил в свой battleLabels.xc  

2. battleLabelSight.xc положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\KAPb14\   

3. архив icons_sight.zip распаковал в папку ...\res_mods\mods\shared_resources\xvm\icons_sight\   

4. скрипт sight.py положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\   

5. sight.xc положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\KAPb14\   

 

 

Прошло довольно много времени и танки я на какое-то время забросил.

 Попробуйте чуть более свежий конфиг для самого прицела, были кое какие небольшие правки

battle.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 09.01.2019 в 07:11, MIAPAK сказал:

4. скрипт sight.py положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\

\res_mods\configs\xvm\py_macro\

6. чтобы не было такой свистопляски с положением элементов на экране, в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ ещё надо добавить aimingSystem.py, так как положение на экране прописано с помощью макросов из этого скрипта.

 

@fgcwsxjegcbk2014 , @WarDogs_Alex, господа-товарищи конфигураторы, убедительная просьба - приложить к описанию своих конфигов списки необходимых скриптов, дабы избежать путаницы у желающих установить вашу конфигурацию модов.

 

Огромное Спасибо @ktulho за скрипты, которые он делает в этой теме и других, а также авторам конфигураций 

@fgcwsxjegcbk2014 ,  @WarDogs_Alex

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заявка № 100500

@ktulho привет.

Если будет время и желание, добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target

и... {{py:sight.isFullClipShells}} :rolleyes:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кстати, а официальный картошкин  маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, aster сказал:

Кстати, а официальный картошкин  маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован?

Был похожий мод,пока ВГ его не запретило и автор его переработал,в радиусе 15"(в конфиге можно было и больше сделать) можно было захватывать без обводки цели.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 часов назад, aster сказал:

Кстати, а официальный картошкин  маркер колёсоприцела сложно вытащить?

В каком смысле?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, aster сказал:

Кстати, а официальный картошкин  маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован?

если речь идёт о картинках для прицела (крестики, точки, спидометр), то в всё это добро находится crosshairControls.swf 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

В каком смысле?

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

если речь идёт о картинках для прицела (крестики, точки, спидометр), то в всё это добро находится crosshairControls.swf 

В этом.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, aster сказал:

В этом.

Как от нефиг делать, картинки из .swf я вытягивал программой Sothink SWF Decompiler (отметить галкой Изображение, далее экспорт ресурсов)

.swf лежат в gui.pkg (открывается zip архиватором), папка flash

.pkg лежат тут C:\Games\World_of_Tanks_RU\res\packages

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , есть ли возможность средствами py_macro изменить цвет луча арт-прицела? Хотя бы той части, которая идёт после того, как прицел цепляется за препятствия (которая на скрине).

688218904_-.thumb.jpg.dca5c1ff27308d26d52ea2868a999720.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.01.2019 в 18:46, Arni Ex сказал:

есть ли возможность средствами py_macro изменить цвет луча арт-прицела?

Не знаю.

В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал:

добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target

Это вроде картинка. Попробуй в crosshairControls.swf поменять.

В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.isFullClipShells}}

Добавил:

{{py:sight.isFullClipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе пусто;

Обновил скрипт quantityShells.py

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Это вроде картинка.

ты меня не понял:

В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал:

добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target

    //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}})
    "c_piercingChance": {
      "not_pierced":    "#E82929",
      "little_pierced": "#E1C300",
      "great_pierced":  "#2ED12F",
      "no_target": ""
    },

 

это когда не наведён на цель. Параметр с поддержкой макросов

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ты меня не понял:

Ааа, теперь понял.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал:

добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target

Добавил, обновил скрипт chancePenetration.py и файл конфигурации sight.xc

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, ktulho сказал:

Добавил:

1 час назад, ktulho сказал:

Добавил

 

Работает! Всё отлично работает!

non_banana2.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Лог XVM пишет:

2019-01-28 23:00:06: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\id_nexus\battleLabels.xc
2019-01-28 23:00:06: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\config.py", line 109, in _load_xvm_xc
    result = JSONxLoader.load(filename, _load_log)

JSONxLoaderException: Illegal character "\ufeff" at 42:54 in "res_mods\configs\xvm\id_nexus\battleLabels.xc"

Не могу понять почему не может прочитать, подскажите в чем может быть причина.

Остальные скрипты прицела работают.

Выкладываю снимок battleLabels.xc с указанием строки и символа.

Снимок.JPG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...