ktulho 5,790 #448251 Posted January 9, 2019 41 минуту назад, Arni Ex сказал: До установки, прилагаемых модулей и шрифта Ни то, ни другое не может вызвать такой шабаш. Ну и классическое: прикрепите логи. 51 минуту назад, Arni Ex сказал: о просто в поле "Скорость полёта" - квадратики, А вот это как раз отсутствие шрифта 7fonts.ru_DS-DIGIT.TTF в системе. @Arni Ex У вас же была такая проблема. Почему в этот раз решили написать сюда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
leeuniverse 61 #448263 Posted January 10, 2019 Okay ktulho... So, just to "summarize" my request so it's clear after all that "drama". 1. I would like your modification of the OTM Arrow and Red Circle to instead to instead of those be the "Tank Outline" for it to "change color" when Auto-Aim is on the tank. The Outline color change would work EXACTLY like the above mods do, no difference whatsoever. 2. In order to make it "legal", you would need to disable the tank outline "X-Ray" when an auto-aimed enemy tank is behind an object. In other words, you can't see the tank outline (the non-visible) part when the enemy tank is behind an object. This EXACTLY how the current Arrow and Circle mods work also. You can't see them either "behind" an object, but you can of course see them when the tank is protruding from the object of course up until the border of the object then there is no X-Ray to see the mod. My Outline request would work exactly the same way, you would simply have to disable the X-Ray part so the mod doesn't break the rules, working EXACTLY like the current mods do. 3. Thank you or anyone else for your time, please I hope you would try to implement this, because it would be a WAY better system than the Arrow and Circle mods. As discussed previously, the illegal mod that used to have this feature and more, added the ability to disable the X-Ray so the Outline modification I'm asking for could be made LEGAL, again working no different whatsoever than the Arrow and Circle modifications currently within XVM. Thank you again, much appreciated and hope you understand what I'm asking... ----- Хорошо ktulho ... Итак, просто для того, чтобы «подвести итог» моей просьбы, чтобы после всей этой «драмы» стало ясно. 1. Я бы хотел, чтобы ваша модификация стрелки OTM и красного круга вместо того, чтобы вместо них быть "Контуром танка", позволяла ему "менять цвет", когда авто-цель на танке. Изменение цвета Outline будет работать ТОЧНО, как и вышеупомянутые моды, без разницы. 2. Чтобы сделать его «легальным», вам необходимо отключить контур танка «Рентген», когда вражеский танк с автоматическим наведением находится позади объекта. Другими словами, вы не можете видеть контур (невидимую) часть танка, когда вражеский танк находится позади объекта. Это именно то, как работают текущие моды Arrow и Circle. Вы также не можете видеть их «позади» объекта, но вы, конечно, можете видеть их, когда танк выступает от объекта, конечно, до границы объекта, тогда нет рентгеновского снимка, чтобы увидеть мод. Мой запрос Outline будет работать точно так же, вам просто нужно отключить часть X-Ray, чтобы мод не нарушал правила, работая ТОЧНО, как это делают текущие моды. 3. Спасибо вам или кому-либо еще за потраченное время, пожалуйста, я надеюсь, что вы попытаетесь реализовать это, потому что это будет НАИБОЛЕЕ лучшая система, чем моды Arrow и Circle. Как уже говорилось ранее, нелегальный мод, который имел эту функцию и многое другое, добавил возможность отключить X-Ray, чтобы запрошенная мной модификация Outline могла быть сделана LEGAL, опять же, работая не иначе, как модификации Arrow и Circle в настоящее время в течение XVM. Еще раз спасибо, высоко ценится и надеюсь, что вы понимаете, что я спрашиваю ... 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #448288 Posted January 10, 2019 (edited) В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал: ни другое не может вызвать такой шабаш. Изменил шрифт в цифровом значении "Скорость полёта", и всё стало опять хорошо, как и прежде. Поиграл полчаса - всё в норме со шрифтом. Цитата В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал: отсутствие шрифта 7fonts.ru_DS-DIGIT.TTF в системе А это не он? Цитата Я тогда бы и не стал писать. И цифровое значение "Скорость полёта", и отваливание шрифта происходили не постоянно - цифры в одном бою отображались, в другом становились квадратами. Опишу последовательность как всё началось: 1. Добавил infoChargedShell.py в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 2. В конфиг добавил battleLabelSight.xc с "shells_speed" и прописал в battleLabels.xc 3. Установил шрифт и перезагрузил систему. Поиграл несколько боёв - "Скорость полёта" отображалась нормально и проблем со шрифтом не было. Но расположение надписи в арт-прицеле было посередине прицела, в аркаде было приемлемо. Так как в конфиге, в координатах был макрос {{py:sight.cameraMode= }}, добавил aimingSystem.py, чтобы настроить расположение на экране в зависимости от вида прицела. Вот после добавления aimingSystem.py и начались чудеса со шрифтом. P.S. Написано для информации. Проблему у себя решил локально, без удалений имеющихся модов. В 10.01.2019 в 03:23, ktulho сказал: У вас же была такая проблема. Почему в этот раз решили написать сюда? Сейчас бы в 2019-м вспоминать, какие были у меня проблемы в 2017-м. С тех пор я некоторые моды уже и не ставлю. А написал сюда, потому что началось это после добавления аддонов из этой темы. Edited January 22, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #448526 Posted January 15, 2019 В 09.01.2019 в 02:11, MIAPAK сказал: получилось вот так как устанавливал: 1. Фрагмент файла battleLabels.xc вставил в свой battleLabels.xc 2. battleLabelSight.xc положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\KAPb14\ 3. архив icons_sight.zip распаковал в папку ...\res_mods\mods\shared_resources\xvm\icons_sight\ 4. скрипт sight.py положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\ 5. sight.xc положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\KAPb14\ Прошло довольно много времени и танки я на какое-то время забросил. Попробуйте чуть более свежий конфиг для самого прицела, были кое какие небольшие правки battle.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #448530 Posted January 15, 2019 (edited) В 09.01.2019 в 07:11, MIAPAK сказал: 4. скрипт sight.py положил в папку ...\res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\ \res_mods\configs\xvm\py_macro\ 6. чтобы не было такой свистопляски с положением элементов на экране, в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ ещё надо добавить aimingSystem.py, так как положение на экране прописано с помощью макросов из этого скрипта. @fgcwsxjegcbk2014 , @WarDogs_Alex, господа-товарищи конфигураторы, убедительная просьба - приложить к описанию своих конфигов списки необходимых скриптов, дабы избежать путаницы у желающих установить вашу конфигурацию модов. Огромное Спасибо @ktulho за скрипты, которые он делает в этой теме и других, а также авторам конфигураций @fgcwsxjegcbk2014 , @WarDogs_Alex Edited January 15, 2019 by Arni Ex Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448756 Posted January 21, 2019 Заявка № 100500 @ktulho привет. Если будет время и желание, добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target и... {{py:sight.isFullClipShells}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #448762 Posted January 21, 2019 Кстати, а официальный картошкин маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #448765 Posted January 21, 2019 25 минут назад, aster сказал: Кстати, а официальный картошкин маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован? Был похожий мод,пока ВГ его не запретило и автор его переработал,в радиусе 15"(в конфиге можно было и больше сделать) можно было захватывать без обводки цели. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448767 Posted January 22, 2019 10 часов назад, aster сказал: Кстати, а официальный картошкин маркер колёсоприцела сложно вытащить? В каком смысле? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448768 Posted January 22, 2019 11 часов назад, aster сказал: Кстати, а официальный картошкин маркер колёсоприцела сложно вытащить? Как он реализован? если речь идёт о картинках для прицела (крестики, точки, спидометр), то в всё это добро находится crosshairControls.swf 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #448770 Posted January 22, 2019 2 часа назад, ktulho сказал: В каком смысле? 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: если речь идёт о картинках для прицела (крестики, точки, спидометр), то в всё это добро находится crosshairControls.swf В этом. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448779 Posted January 22, 2019 1 час назад, aster сказал: В этом. Как от нефиг делать, картинки из .swf я вытягивал программой Sothink SWF Decompiler (отметить галкой Изображение, далее экспорт ресурсов) .swf лежат в gui.pkg (открывается zip архиватором), папка flash .pkg лежат тут C:\Games\World_of_Tanks_RU\res\packages Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #448847 Posted January 23, 2019 @ktulho , есть ли возможность средствами py_macro изменить цвет луча арт-прицела? Хотя бы той части, которая идёт после того, как прицел цепляется за препятствия (которая на скрине). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448960 Posted January 26, 2019 В 23.01.2019 в 18:46, Arni Ex сказал: есть ли возможность средствами py_macro изменить цвет луча арт-прицела? Не знаю. В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал: добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target Это вроде картинка. Попробуй в crosshairControls.swf поменять. В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isFullClipShells}} Добавил: {{py:sight.isFullClipShells}} - возвращает 'full' если барабан полностью заряжен, иначе пусто; Обновил скрипт quantityShells.py 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448980 Posted January 26, 2019 1 час назад, ktulho сказал: Это вроде картинка. ты меня не понял: В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал: добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}}) "c_piercingChance": { "not_pierced": "#E82929", "little_pierced": "#E1C300", "great_pierced": "#2ED12F", "no_target": "" }, это когда не наведён на цель. Параметр с поддержкой макросов Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448981 Posted January 26, 2019 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ты меня не понял: Ааа, теперь понял. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #448996 Posted January 27, 2019 (edited) В 21.01.2019 в 17:25, HEKPOMAHT сказал: добавь в "sight"/"c_piercingChance" параметр no_target Добавил, обновил скрипт chancePenetration.py и файл конфигурации sight.xc Edited January 27, 2019 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #448998 Posted January 27, 2019 14 часов назад, ktulho сказал: Добавил: 1 час назад, ktulho сказал: Добавил Работает! Всё отлично работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
id_nexus 4 #449086 Posted January 28, 2019 Лог XVM пишет: 2019-01-28 23:00:06: [JSONxLoader] load: res_mods\configs\xvm\id_nexus\battleLabels.xc 2019-01-28 23:00:06: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\config.py", line 109, in _load_xvm_xc result = JSONxLoader.load(filename, _load_log) JSONxLoaderException: Illegal character "\ufeff" at 42:54 in "res_mods\configs\xvm\id_nexus\battleLabels.xc" Не могу понять почему не может прочитать, подскажите в чем может быть причина. Остальные скрипты прицела работают. Выкладываю снимок battleLabels.xc с указанием строки и символа. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #449087 Posted January 28, 2019 18 минут назад, id_nexus сказал: подскажите в чем может быть причина может в этом: https://koreanrandom.com/forum/topic/36869-battletimer-средствами-xvm/?do=findComment&comment=444667 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites