Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Может, проще сделать разные макросы со списком техники, для которой какой?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

попытаюсь по другому мысль сформулировать:

для барабанов макрос {{py:sight.leftTime(norm)}} можно условно разделить на две части:

1) время отсчёта до первого выстрела любой техники: для барабанов - это кд барабана, для механики - это кд до первого выстрела. Но суть одна и та же.

2) время между выстрелами, когда в магазине более 1 снаряда. Для барабанов работает и работало. Для механики нет - вот что я и прошу сделать.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает.

Так если не заряжен второй снаряд в барабан, то какое короткое КД?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Так если не заряжен второй снаряд в барабан, то какое короткое КД?

 

6 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

2) время между выстрелами, когда в магазине более 1 снаряда. Для барабанов работает и работало. Для механики нет - вот что я и прошу сделать.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT Начнем с начала. Заряжается первый снаряд - показывается время до конца его зарядки зарядки. Зарядился, начал заряжаться второй. Что должно показываться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

 

 

Ты хочешь , чтоб когда в стволе уже есть снаряд и в барабане есть хотя бы один снаряд, показывало типа 2.5 сек до зарядки снаряда в ствол необходимое после выстрела, не дожидаясь пока это значение вылезло после полного заряда барабана как у барабанных танков.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT Начнем с начала. Заряжается первый снаряд - показывается время до конца его зарядки зарядки. Зарядился, начал заряжаться второй. Что должно показываться?

я видео сделал, ты не заметил наверно:

https://drive.google.com/file/d/1ZDS0euFF3MEp2AkOmodq-OPp-TqSoGSO/view?usp=sharing

а уже форматированием уже "готов" или ещё что подставить можно будет. Если добавлять макрос на кд между выстрелами, думаю усложнит конструкцию, с кол-вом снарядов сравнивать придётся. Тут важно короткое кд после выстрела, которого пока для Италии нет в обоих макросах.

 

хз, вроде пишу одно и то же...

для Италии:

46 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

на деле будет выглядеть так: идёт зарядка до 1-го снаряда. Зарядился 1 снаряд - "Готов" показывает, то есть можно стрелять. Выстрелил - короткое кд и снова "Готов" показывает.

* короткое кд -  это время между выстрелами 3-3.5 сек

то есть "Готов" будет показывать когда заряжен 1 и более снаряд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

я видео сделал, ты не заметил наверно:

Я посмотрел и написал:

58 минут назад, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT надо просто написать: нужен макрос время до следующего выстрела.

Перефразирую: если заряжается первый снаряд, то время через сколько я смогу сделать выстрел. Если заряжается не первый снаряд или все снаряды заряжены, то время через сколько я смогу сделать следующий выстрел.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

да я уже устал объяснять честно говоря. Для Италии нужен аналог макроса {{py:sight.leftTime}}

{{py:sight.leftTime=0?готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}

 

если будет отдельный макрос на кд между выстрелами, когда более 1 снаряда в магазине, такая длинноватая конструкция будет:

{{py:sight.quantityInClipShells=0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|{{py:sight.новый=0?готов|{{py:sight.новый}}}}

----

@ktulho 

так если там сложно что получается или не получается, может действительно сделай макрос "кд между выстрелами для механики", да и хрен на него, пример конструкции для применения выше.

----

хотя с другой стороны в обычных барабанах {{py:sight.leftTime}} "кд между выстрелами" показывает, и в доп макросе нет нужды...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@HEKPOMAHT Тогда такая формулировка: если орудие готово к выстрелу, то возвращается 0, иначе возвращается время до готовности орудия к выстрелу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

такая формулировка: если орудие готово к выстрелу, то возвращается 0, иначе возвращается время до готовности орудия к выстрелу

ура! пол дела сделано!

осталось придумать название и сделать макрос :heh:

ну или всё же {{py:sight.leftTime}} переделать для всей техники:

В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал:

Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет:

- для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки  (как сейчас)

- для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас)

- для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда)

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
51 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

 для всей техники:

 

И как форматирование ему рисовать для разной техники, если он будет разное место на экране занимать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, aster сказал:

И как форматирование ему рисовать для разной техники, если он будет разное место на экране занимать?

будет один макрос "общий" для всей техники. Формат старый:

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

 


{{py:sight.leftTime=0?готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}

 

ну или так:

{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|готов}}

те же яйца, только в профиль :heh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, aster сказал:

Я имею в виду внешний вид на экране в бою.

всё останется без изменений, только у высокоуровневой Италии появится эта фишка:

В 31.08.2018 в 13:42, HEKPOMAHT сказал:

время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если я когда-нибудь соберсуь выкачивать топов италии, мне нужно будет уместить на экране все нужные циферки прицеливания. 

И для разных танков само их количество отличается.

Сейчас я худо-бедно умудрился растолкать  по экрану одновременно КД между снарядами и КД всего барабана так, чтобы отсутствие циферки не мешалось на тех танках, где нет барабана.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, ktulho сказал:

проверь в бою

проверял на Италии:

1) если выйти из боя и зайти снова - показывает пусто пока не выстрелишь (встречалось и ранее)

2) "Готов" срабатывает как положено, но после выстрела отсчитывает не короткое кд (3-3.5 сек.), а время до конца перезарядки текущего снаряда (12-14 сек.)

логи.rar

Пояснение: "Готов" появляется через 3-3.5 сек. как положено, но в этот короткий промежуток отсчёт от 12-14 сек. начинается.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...