Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

 

У меня почему-то не отключается стандартный прицел и центральный маркер (ни в снайперском ни в аркадном режиме).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, rzaruba сказал:

У меня почему-то не отключается стандартный прицел и центральный маркер (ни в снайперском ни в аркадном режиме).

нет скрипта sight.py скорее всего

C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro

 

или не обновлён

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

нет скрипта sight.py скорее всего


C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm\py_macro

 

или не обновлён

Спасибо за ответ.  Ставил вроде, ну или обновлял... Пару часов назад, как только появилось обновление. И с этой темы, и с темы "Сборник py_macro".  Ща еще разок попробую. Не, все равно не отключаются. 

sight.py

sight.xc

battleLabelSight.xc

battleLabels.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, Pensioner сказал:

Тоже не всё работает, раз пять уже  переустанавливал.

По конкретнее можно?

@rzaruba @Pensioner прикрепите логи.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

и проверьте заодно подключение ссылки:

@xvm.xc

"sight": ${"sight.xc":"sight"}

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

и проверьте заодно подключение ссылки:

@xvm.xc


"sight": ${"sight.xc":"sight"}

Точно, забыл... Шас.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

и проверьте заодно подключение ссылки:

@xvm.xc


"sight": ${"sight.xc":"sight"}

Да, эт я идиот забыл, нужно было или скопировать из старого конфига или прописать заново в @xvm .

Спасибо большое.

Нифига, ерунда какая-то получается у меня. Сегодня еще доиграю так, завтра с утра переустановлю чистый клиент, хвм дефолтный и заново прицел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.08.2018 в 09:25, HEKPOMAHT сказал:

нужно переделать сам макрос {{py:sight.aLeftTime}}. В настоящий момент он показывает время, оставшееся до конца перезарядки всего барабана, а должен показывать время зарядки первого снаряда.

Может лучше  {{py:sight.aLeftTime}} не трогать, а время до зарядки следующего снаряда будет возвращать  {{py:sight.LeftTime}}?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ktulho сказал:

Может лучше  {{py:sight.aLeftTime}} не трогать, а время до зарядки следующего снаряда будет возвращать  {{py:sight.LeftTime}}?

тут вот что получилось:

в прошлом патче для обычной техники и с механизмом дозарядки работали оба макроса:

{{py:sight.leftTime}} - только для механизмов не показывал время перезарядки внутри барабана после выстрела

{{py:sight.reloadTime}} - работал на всей технике и после критов/починки модулей значение менялось

Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет:

- для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки  (как сейчас)

- для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас)

- для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда)

Тогда может и {{py:sight.reloadTime}} можно общим сделать? Короче сделай как проще получается. 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня раньше показывало время перезарядки всего барабана , время до конца перезарядки всего барабана, время дозарядки следующего снаряда и время перезарядки между выстрелами, а теперь это всё похеломали да?

Было / стало

reload.jpg

reload1.jpg

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Pensioner сказал:

У меня раньше показывало время перезарядки всего барабана , время до конца перезарядки всего барабана, время дозарядки следующего снаряда и время перезарядки между выстрелами

А сейчас что показывает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
34 минуты назад, ktulho сказал:

А сейчас что показывает?

Добавил скрин выше. Показывает время перезарядки всего барабана и непонятно что за время(для с механизмом до зарядки).

Вернул старый скрипт но временами вылазит ВГшная перезарядка.

 

Вот так было прописано может что то поменять, чтоб с новым скриптом также было.



// Время оставшееся до конца перезарядки (в секундах).
      "timeReload": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235|{{py:sight.cameraMode=str?-170}}}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-68|{{py:sight.cameraMode=sn?7|{{py:sight.cameraMode=str?55}}}}}}",
      "rotation": 0,     
      "width": 50,
      "height": 32,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha": 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?00FF00|FF0000}}" },
      "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>"
    },     

     // Время перезарядки (в секундах).
      "baseTimeReload": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235|{{py:sight.cameraMode=str?-170}}}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-88|{{py:sight.cameraMode=sn?-13|{{py:sight.cameraMode=str?1}}}}}}",
      "rotation": 0,
      "width": 50,
      "height": 26,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" },
      "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.reloadTime%3.2f}}</font>"
    },
 
     // Время перезарядки барабана (в секундах).
      "baseTimeReloadClip": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-108|{{py:sight.cameraMode=sn?-33}}}}",
      "rotation": 0,
      "width": 50,
      "height": 26,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa"},
      "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aReloadTime%3.2f}}</font>"
    },

    // Время оставшееся до конца перезарядки всего барабана(в секундах).
      "timeReloadClip": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-165|{{py:sight.cameraMode=sn?-235}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-48|{{py:sight.cameraMode=sn?27}}}}",
      "rotation": 0,     
      "width": 50,
      "height": 32,
      //"borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha": "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": {"font": "a_LCDNovaObl", "size": 12, "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.aLeftTime=0?00FF00|FF0000}}" },
      "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.2f}}|{{py:isBattle?OK}}}}</font>"
    },

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

в прошлом патче для обычной техники и с механизмом дозарядки работали оба макроса:

{{py:sight.leftTime}} - только для механизмов не показывал время перезарядки внутри барабана после выстрела

{{py:sight.reloadTime}} - работал на всей технике и после критов/починки модулей значение менялось

в 1.1 для механизмов они не работают, т.е пусто

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

в 1.1 для механизмов они не работают, т.е пусто

Буду тогда со старым играть, может что то ещё измениться.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pensioner сказал:

Буду тогда со старым играть, может что то ещё измениться.

ну так я предложил так сделать - и старые конфы ладить не потребуется:

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

Если будет один общий {{py:sight.leftTime}} - тогда пусть так и будет:

- для обычной техники: время оставшееся до конца перезарядки  (как сейчас)

- для барабана: время оставшееся до конца перезарядки барабана + время перезарядки внутри барабана после выстрела (как сейчас)

- для механизмов: время оставшееся до конца перезарядки первого снаряда + время перезарядки внутри барабана после выстрела (если заряжено более 1 снаряда)

Тогда может и {{py:sight.reloadTime}} можно общим сделать?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...