Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Обновил скрипты: sight.py, targetInfo.py, quantityShells.py. Файл battleCrosshairsApp.swf больше не нужен.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аддон Информация о захваченной цели добавлено:

Выделение техники находящейся в автозахвате.

Для подключение данного функционала необходимо скопировать содержимое архива markers.zip скопировать в папку res_mods\mods\shared_resources\xvm\res\

image.thumb.png.4cb93da6384842b8e0a063997fd661cf.png

 

В файл конфигурации добавлен параметр:

    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {"enabled": true}

Обновлен скрипт infoAutoAim.py и файл конфигурации sight.xc

 

P.S. Если у кого то есть риплей, в котором в автозахват берется высокая техника (например немецкие или японские тяжи 10 уровня), просьба прикрепить сюда.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
45 минут назад, ADv сказал:

@ktulho поймал ошибку и вылет с новым скриптом infoAutoAim.py

 

Захватил противника в автоприцел, он скрылся передо мной за камнем, после чего пропал из засвета.

Когда появился - игра вылетела, в логе - указанная ошибка.

 

Реплей, к сожалению, не сохранился из-за вылета. Пустой temp.wotreplay остался.


2018-06-13 18:01:41.495: INFO: =============================
2018-06-13 18:01:41.495: INFO: 2018-06-13 18:01:41: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-06-13 18:01:41.495: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-06-13 18:01:41.495: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-06-13 18:01:41.496: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-06-13 18:01:41.497: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoAutoAim.py", line 79, in onLockTarget
2018-06-13 18:01:41.497: ERROR:     hideMarker(oldTarget)
2018-06-13 18:01:41.497: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\infoAutoAim.py", line 31, in hideMarker
2018-06-13 18:01:41.497: ERROR:     node = target.appearance.compoundModel.node('hull')
2018-06-13 18:01:41.497: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'appearance'
2018-06-13 18:01:41.497: INFO: =============================

Полный лог в аттаче.

python.log

Исправил, хотя и не понимаю почему она произошла.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

так удалил бы флэшку в шапке заодно, раз не нужна уже.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

так удалил бы флэшку в шапке заодно, раз не нужна уже.

Удалил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho Is there any means of positioning the infoAutoAim arrow model?  I might be doing something wrong, but it is covered by the vehicle over target markers. My OTM's are custom and I may have to lower them.

5b21de5643f23_WorldOfTanks2018-06-1320-13-03-92.png.8d66afc739b3f656f6504d4acdc08162.png

Great addition by the way. Cheers!

I understand now. It is nothing to do with the actual position of the model. It is the scaling of the markers at a distance.

5b21e8f6117e5_WorldOfTanks2018-06-1320-58-46-89.png.11908007befc9602e5b75597c7f1819a.png5b21e8fd68ec7_WorldOfTanks2018-06-1320-58-59-34.png.8587c7d769b41a8122639990db2c1910.png

 

Perhaps I will do without the model, and access the infoAutoAim.py from markersAlive section and display a png image instead. Again, VERY COOL. Thank you!

 

Edit: Markers section, of course, will not work. We would need Update Events for that. =) It's not a big deal though. You have enough work keeping you busy!

 

Edited by SmashPuppet

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder":

image.thumb.png.4f5c3af591b7a02785954f723e3f8273.png

 

В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType":

    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {
      "enabled": true,
      // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder"
      // "arrow"    - стредка над техникой (значение по умолчанию)
      // "cylinder" - свечение вокруг техники
      "markerType": "cylinder"
    }

Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, ktulho сказал:

В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder":

image.thumb.png.4f5c3af591b7a02785954f723e3f8273.png

 

В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType":


    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {
      "enabled": true,
      // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder"
      // "arrow"    - стредка над техникой (значение по умолчанию)
      // "cylinder" - свечение вокруг техники
      "markerType": "cylinder"
    }

Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip.

В файле sight.xc ошибочка в добавленной секции,  // "arrow" - стреДка над техникой (значение по умолчанию). За новшество спасибо, думаю мне цилиндр лучше подойдёт.

2 часа назад, ktulho сказал:

 


    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {
      "enabled": true,
      // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder"
      // "arrow"    - стредка над техникой (значение по умолчанию)
      // "cylinder" - свечение вокруг техники
      "markerType": "cylinder"
    }

 

А как прописать, чтоб и стрелка и подсветка были?

Edited by Pensioner
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 hours ago, ktulho said:

В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder":

 


Excellent and great idea. Much better for me as well. It solves all the issues I had. Thank you ktulho. Cheers!

Update: I am a pest! =D 
Either there is a scaling issue or the script could use some logic to change the size depending on the tank. Auto-aiming at a distance, the cylinder model "hides inside" the tank model, and you cannot see it. I will try to gather some screenshots as I do some more testing.

I can see that there are different sizes used in the script. The tanks vary so much that it might be quite a lot of work to cover every possibility.
 

shot_001.thumb.jpg.3e08db2780be13073a07d86be81d0c63.jpg

Edited by SmashPuppet
Update result

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.06.2018 в 19:45, ktulho сказал:

В аддон Информация о захваченной цели добавлен маркер "cylinder":

image.thumb.png.4f5c3af591b7a02785954f723e3f8273.png

 

В файл конфигурации в секцию "autoAim" добавлен параметр "markerType":


    // Выделение цели находящейся в автозахвате
    "autoAim": {
      "enabled": true,
      // Способ выделения техники. Возможные значения: "arrow", "cylinder"
      // "arrow"    - стредка над техникой (значение по умолчанию)
      // "cylinder" - свечение вокруг техники
      "markerType": "cylinder"
    }

Обновлен скрипт infoAutoAim.py, файл конфигурации sight.xc и архив markers.zip.

Есть ли возможность сделать так чтоб работали и стрелочка и подсветка, если да то как прописать?

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Pensioner сказал:

Есть ли возможность сделать так чтоб работали и стрелочка и подсветка, если да то как прописать?

Это не предусмотрено. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Жаль, пришлось перейти на стрелочку , так как подсветка за бугорком уже не видна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.06.2018 в 02:53, SmashPuppet сказал:

I will try to gather some screenshots as I do some more testing.

Replays были бы намного полезнее.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 12.06.2018 в 21:13, ktulho сказал:

В аддон Информация о захваченной цели добавлено:

Выделение техники находящейся в автозахвате.

В реплее сие творение должно работать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, refaol сказал:

В реплее сие творение должно работать ?

Да.

P.S. Если в бою был автозахват.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 hours ago, ktulho said:

Replays были бы намного полезнее.

20180617_2305_ussr-R81_IS8_05_prohorovka.wotreplay
Cylinder not scaling to the size of the targeted tank. At the beginning and first kill. The rest of the replay is nothing of interest. Will edit/attach better replays if I can to this message as I make them.

Cheers!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho

 

{{py: sight.visionRadiusTarget}} returns a value lower than the default value. 

 

targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease)
targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) / (1.0434 + crewLevelIncrease)

 

should be

 

targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease)
targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) * (1.0434 + crewLevelIncrease)

 

i would also like to know why you only factor in a 4.3% increase?

Edited by Kaeptn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

38 минут назад, Kaeptn сказал:

{{py: sight.visionRadiusTarget}} returns a value lower than the default value. 

 

targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease)
targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) / (1.0434 + crewLevelIncrease)

 

should be

 

targetReload = _gun.reloadTime * _miscAttrs.get('gunReloadTimeFactor', 1) / (1.0695 + crewLevelIncrease)
targetVisionRadius = _turret.circularVisionRadius * _miscAttrs.get('circularVisionRadiusFactor', 1) * (1.0434 + crewLevelIncrease)

 

Исправил, обновил targetInfo.py.

39 минут назад, Kaeptn сказал:

i would also like to know why you only factor in a 4.3% increase?

Вроде влияние командира, я уже не помню.

В 22.06.2018 в 02:53, SmashPuppet сказал:

 Auto-aiming at a distance, the cylinder model "hides inside" the tank model, and you cannot see it

Не много изменил алгоритм. Обновил infoAutoAim.py.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...