Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

2 часа назад, lelik1975 сказал:

вопрос а в какой файл писать

Меня пугают подобные вопросы,что писать и что в итоге вы холите получить?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Noticed one error that might be related to XVM sight:

 

2018-05-26 16:00:57.513: INFO: 2018-05-26 16:00:57: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-05-26 16:00:57.513: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-05-26 16:00:57.513: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 111, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR:     reloading(duration, baseTime, startTime)
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 51, in reloading
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR:     BigWorld.cancelCallback(reloadTimerCallbackID)
2018-05-26 16:00:57.514: ERROR: ValueError: py_cancelCallback: Incorrect callback ID.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho 

сделай по возможности макрос "крит отрудия, красный". Макрос нужный.

 

реплей прилагаю:

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

сделай по возможности макрос "крит отрудия, красный". Макрос нужный.

Предложи @Kotyarko_O, чтобы он добавил его в Таймер ремонта модулей (repairTime.py).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я тут подумав решил, что можно обойтись тем что есть, то есть сделать конструкцию на время ремонта >0. Тогда по прицелу остаётся reloading.py доделать, ждём обновы xvm для теста.

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 19.05.2018 в 20:30, Slava7572 сказал:

Меня пугают подобные вопросы,что писать и что в итоге вы холите получить?

ты писал про надпись game over

как её сделать 

 

 

 

использую Конфигурацию прицела от @WarDogs_Alex. но не отображается моё хп подскажите в чём ошибка

 

Edited by lelik1975

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, lelik1975 сказал:

как её сделать 

Это к скрипту не относится,часть прицела Гарпун,а именно файл crosshair_postmortem.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А может кто нибудь сделать конфиг только с таймером полного сведения в арт. и снайп. режимах? Я просто нифига не пойму как это сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, Lost сказал:

А может кто нибудь сделать конфиг только с таймером полного сведения в арт. и снайп. режимах? Я просто нифига не пойму как это сделать.

Два файла,aimingSystem.py и sight.py,конфиг в battleLabelsTemplates.xc примерно такой:



// Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?202}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?61}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" },

Естественно прописать в battleLabels.xc ссылку:
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timer_AIM" },

По расположению,шрифту уже надо смотреть по конкретному монитору,прицелу и пр.,это чисто пример из моего конфига.....А,чуть не забыл,я еще добавил скрипт beginBattle.py,чтоб на отсчете и после смерти не было показаний.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Slava7572   

не получается, в py_macro вложил два скрипта aimingSystem.py, sight.py, в battleLabels.xc прописал ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.timer_AIM" },, в battleLabelsTemplates.xc прописал

// Таймер сведения 
     "timer_AIM": { 
      "enabled": true, 
      "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", 
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?202}}}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?61}}}}}}",
      "width": 60, 
      "height": 25, 
      "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", 
      "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" },
      "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" 
      }, 
      "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" 
    },

и нифига, ничего не происходит. Может координаты не правильны, моё разрешение 1920 1080

 

 

 

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Lost логи прикрепи.

7 минут назад, Lost сказал:

не получается, в py_macro вложил два скрипта aimingSystem.py, sight.py,

 

1 час назад, Slava7572 сказал:

А,чуть не забыл,я еще добавил скрипт beginBattle.py,чтоб на отсчете и после смерти не было показаний.

Необходимо скопировать этот скрипт в py_macro.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
40 минут назад, ktulho сказал:

дел

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho отлично, заработало, а как оставить только в снайперском и арт. режимах, в аркадном не нужно?

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Lost сказал:

ktulho отлично, заработало, а как оставить только в снайперском и арт. режимах, в аркадном не нужно?

Альфу можно прописать:

"alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}",

а тут убрать ненужный параметр(уже убрал)

      "x": "{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?202}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?61}}}}",

Так же про шрифт не забудь,я же писал,что это чисто пример,остальное по месту надо настраивать))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Slava7572 сказал:

Альфу можно прописать:

"alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?0|100}}",

а тут убрать ненужный параметр(уже убрал)

      "x": "{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?202}}}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?61}}}}",

Так же про шрифт не забудь,я же писал,что это чисто пример,остальное по месту надо настраивать))

отлично, всё получилось! Всем спасибо, отличный скрипт!

Пс Слава ну разумеется я изменил шрифт, цвет, положение под свой прицел, хотя изначально твой конфиг подошёл к моему прицелу так как наверное ты используешь такой же но я таймер засунул чуть выше кратности так как слева как у тебя у меня инфо панель(куски можно сказать, только обзор и время перезарядки, мне больше не надо).

Edited by Lost

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572 @Lost события PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) не существует, есть событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, ktulho сказал:

@Slava7572 @Lost события PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) не существует, есть событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED.

я не очень хорошо разбираюсь в этих всх событиях, так просто без скобок прописать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...