HEKPOMAHT 2,158 #430678 Posted May 15, 2018 @ktulho если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь. в остальном всё работает, включая макросы системы дозарядки. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #430748 Posted May 16, 2018 (edited) 17 часов назад, HEKPOMAHT сказал: если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь. А с барабанными итальянцами такое бывает? На риплее воспроизводится? Edited May 16, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #430774 Posted May 16, 2018 (edited) до обновления пару раз и на обычных было (в конструкции есть макросы дозарядки, мож из-за этого). Сейчас проверил - баг только на Италии. Пока все пульки не выстрелил - пусто было. реплей воспроизводит, вот два шт для проверки: Edited May 18, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #430775 Posted May 16, 2018 cкрипт нужно обновлять ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #430828 Posted May 17, 2018 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: реплей воспроизводит, На риплее вроде исправил. Надо проверить не на риплее. reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #430875 Posted May 17, 2018 проверил в бою Италию (один раз вышел) - пусто, проверил без механизма норм. [ERROR] Build 8371: Цитата 2018-05-17 20:06:37.604: INFO: ============================= 2018-05-17 20:06:37.604: INFO: 2018-05-17 20:06:37: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-05-17 20:06:37.604: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-17 20:06:37.605: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-17 20:06:37.605: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 127, in as_setAutoloaderReloadingS 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: autoReloading(timeLeft, baseTime) 2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: NameError: global name 'timeLeft' is not defined 2018-05-17 20:06:37.606: INFO: ============================= проверил на реплее - Италия норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #430876 Posted May 17, 2018 9 минут назад, HEKPOMAHT сказал: [ERROR] Build 8371: Исправил. reloading.py Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #430877 Posted May 17, 2018 17 минут назад, ktulho сказал: Исправил. ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше). На реплее норм. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #430878 Posted May 17, 2018 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше) Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #430928 Posted May 18, 2018 8372, reloading.py от 17.05. ошибку выдаёт. python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #430952 Posted May 18, 2018 17 часов назад, ktulho сказал: Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев. Саш,а можно добавить в sight.py(либо в startBattle.py) что то типа py:isAlivePlayer,чтоб пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась.По моему раньше, py:isBattle так и работал,помимо начала боя учитывал и живой ли игрок,нет?Не припомню,чтоб в режиме наблюдателя такое было: Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #430957 Posted May 18, 2018 6 минут назад, Slava7572 сказал: пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась применяй {{alive}} + ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #430975 Posted May 18, 2018 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: {{alive}} Так это макрос хвм,он будет работать?Попробую,по идее должен.. Тест,чтоб уж точно,было так: // Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, Станет так?: // Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, А может вообще лучше его на включалку забиндить? "timer_AIM": { "enabled": "{{alive?true|false}}", Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае? Edited May 18, 2018 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #430991 Posted May 18, 2018 48 минут назад, Slava7572 сказал: может вообще лучше его на включалку забиндить? "timer_AIM": { "enabled": "{{alive?true|false}}", Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае? Не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #431006 Posted May 18, 2018 14 минут назад, ktulho сказал: Не будет. Вот это сработало: "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" А вот это нет почему то: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}" Вторая секция на автозахват в предыдущем сообщении....может так попробовать? "format": "{{alive?AUTO}}" хотя совсем не уверен. И кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так?Это не хвмовский макрос что ли? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #431011 Posted May 18, 2018 24 минуты назад, Slava7572 сказал: кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так? В battleLabels он возвращает значение только для игрока, как большинство других макросов. 27 минут назад, Slava7572 сказал: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}" Не уверен, что понял задумку, но может так: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #431018 Posted May 18, 2018 50 минут назад, Slava7572 сказал: А вот это нет почему то: "width": "{{alive?60|0}}" // дописал и забыл Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lelik1975 1 #431027 Posted May 18, 2018 всем привет , ребята подскажите у всех или у меня не отображается количество хп у прицела свой Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #431038 Posted May 18, 2018 (edited) 5 часов назад, ktulho сказал: "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}" 4 часа назад, HEKPOMAHT сказал: "width": "{{alive?60|0}}" // дописал и забыл Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке. П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо Edited May 18, 2018 by Slava7572 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
lelik1975 1 #431150 Posted May 19, 2018 21 час назад, Slava7572 сказал: Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке. П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо вопрос а в какой файл писать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites