Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

@ktulho 

если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь.

в остальном всё работает, включая макросы системы дозарядки.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

если зайти в середине боя reloading.py не срабатывает. После выстрела норм. Ещё пару раз была такая ситуация: зашёл в бой, до начала отсчёта клиент свернул (копался в сети), зашёл в бой - таймера нет пока не выстрелишь.

А с барабанными итальянцами такое бывает? На риплее воспроизводится?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

до обновления пару раз и на обычных было (в конструкции есть макросы дозарядки, мож из-за этого). Сейчас проверил - баг только на Италии. Пока все пульки не выстрелил - пусто было.

реплей воспроизводит, вот два шт для проверки:

 

 

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

реплей воспроизводит,

На риплее вроде исправил. Надо проверить не на риплее.

reloading.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

проверил в бою Италию (один раз вышел) - пусто, проверил без механизма норм.

[ERROR] Build 8371:

Цитата

2018-05-17 20:06:37.604: INFO: =============================
2018-05-17 20:06:37.604: INFO: 2018-05-17 20:06:37: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-05-17 20:06:37.604: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-05-17 20:06:37.605: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-05-17 20:06:37.605: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-05-17 20:06:37.606: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 127, in as_setAutoloaderReloadingS
2018-05-17 20:06:37.606: ERROR:     autoReloading(timeLeft, baseTime)
2018-05-17 20:06:37.606: ERROR: NameError: global name 'timeLeft' is not defined
2018-05-17 20:06:37.606: INFO: =============================

проверил на реплее - Италия норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, ktulho сказал:

Исправил.

ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше). На реплее норм.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

ошибки в логах нет, в бою Италию не показывает, пока все пульки не выстрелишь (как и раньше)

Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, ktulho сказал:

Ну тогда подождем теста, у меня нет итальянцев.

Саш,а можно добавить в sight.py(либо в startBattle.py) что то типа py:isAlivePlayer,чтоб пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась.По моему раньше, py:isBattle так и работал,помимо начала боя учитывал и живой ли игрок,нет?Не припомню,чтоб в режиме наблюдателя такое было:

70310eeaf595.jpg 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, Slava7572 сказал:

пока я живой постановка работала,а в режиме наблюдателя выключалась

применяй {{alive}} + ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

{{alive}}

Так это макрос хвм,он будет работать?Попробую,по идее должен..

Тест,чтоб уж точно,было так:



// Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" },

Станет так?:



// Таймер сведения "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_BEGIN_BATTLE), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-145|{{py:sight.cameraMode=sn?-159|{{py:sight.cameraMode=str?203}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-43|{{py:sight.cameraMode=sn?-18|{{py:sight.cameraMode=str?47}}}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 55, "blur": 3, "strength": 4, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "left", "color": "0x{{py:sight.timeAIM=0?2DC822|FF0000}}" }, "format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}" }, // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" },

А может вообще лучше его на включалку забиндить?

    "timer_AIM": {
      "enabled": "{{alive?true|false}}",

Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае?

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, Slava7572 сказал:

может вообще лучше его на включалку забиндить?

    "timer_AIM": {
      "enabled": "{{alive?true|false}}",

Будет ли PY(ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED) работать в таком случае?

Не будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, ktulho сказал:

Не будет. 

Вот это сработало:

"format": "{{py:isBattle?{{alive?{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}}}}}"

А вот это нет почему то:

"alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}"

Вторая секция на автозахват в предыдущем сообщении....может так попробовать?

"format": "{{alive?AUTO}}"

хотя совсем не уверен.

И кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так?Это не хвмовский макрос что ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, Slava7572 сказал:

кстати,глянул доки,там как раз этот макрос в батллейблс(BLb) не должен работать,как так?

В battleLabels он возвращает значение только для игрока, как большинство других макросов. 

27 минут назад, Slava7572 сказал:

 

"alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}}}"

Не уверен, что понял задумку, но может так:

"alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}"

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, Slava7572 сказал:

А вот это нет почему то:

"width": "{{alive?60|0}}"  // дописал и забыл

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет , ребята подскажите у всех или у меня не отображается количество хп у прицела свой

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

"alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}"

 

4 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

"width": "{{alive?60|0}}"  // дописал и забыл

Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и  "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке.

П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо:great:

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 час назад, Slava7572 сказал:

 

Окей,спасибо,попробую по разному,чтоб знать что именно сработает...если сработает,хотя подложка по идее по любому должна работать.Интересно почему именно в альфе заковыка вышла,остальные две позиции("timer_AIM" и  "angleAimingPercent") работают как надо при такой же постановке.

П.С: вот так заработало "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}",что лично мне не совсем понятно,ноль получается пусто?В любом случае всем спасибо,теперь работает как надо:great:

вопрос а в какой файл писать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...