Pensioner 55 #428870 Posted April 30, 2018 2 часа назад, ktulho сказал: исправил. А это относится, и для текущей версии и для теста? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428872 Posted April 30, 2018 (edited) 1 час назад, Pensioner сказал: А это относится, и для текущей версии и для теста? да. Скрипт reloading.py для теста: reloading.py Добавлены макросы: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. {{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто Edited April 30, 2018 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428915 Posted April 30, 2018 В 28.04.2018 в 16:41, ktulho сказал: Скрипт sight.py для теста: sight.py Скрипт chancePenetration.py для теста: chancePenetration.py Тут назрел вопрос о перезарядке барабанных итальянцах. У них как бы две перезарядки: заряжение снаряда в магазин и досылание снаряда в ствол. В связи с чем два вопроса: 1) что должны отображать макросы: {{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение; {{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки (в процентах, без знака %); {{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах); {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); 2) надо ли добавлять еще макросы? 12 часов назад, ktulho сказал: исправил. Читал, вроде всё поставил для теста. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428918 Posted April 30, 2018 28 минут назад, Pensioner сказал: Читал, вроде всё поставил для теста. Попробуйте еще раз скачать скрипт sight.py. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428920 Posted April 30, 2018 Выкинул всё ,на чистом клиенте с XVM, сведение как на что то засматривается и постоянно отстаёт, убрал XVM и на чистом клиенте остаётся только не так кретично, и это при включеном сервеным. И даже на чистом клиенте в питоне ошибки, и за 2 минуты боя 1350 строк записано. Похоже с этого патча вообще без XVM заставят играть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #428921 Posted April 30, 2018 @ktulho скатал 5 боёв - новые макросы работают отлично, в логах ошибок нет. Спс за адаптацию прицела Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428955 Posted May 1, 2018 (edited) 14 часов назад, ktulho сказал: Попробуйте еще раз скачать скрипт sight.py. СПС всё исправилось, видно перепутал после скачивания, тест и основу. В 30.04.2018 в 13:41, ktulho сказал: да. Скрипт reloading.py для теста: reloading.py Добавлены макросы: {{py:sight.aLeftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки всего барабана (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение. Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто.{{py:sight.aReloadTime}} - время перезарядки всего барабана (в секундах). Макрос возвращает значение только для техники с механизмом дозарядки, для остальной техники возвращает пусто. {{py:sight.isAutoReload}} - возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, иначе пусто Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно. Из за этого показывает что барабан заряжен когда он на самом деле не заряжен. Что я там опять неправильно наделал? python.log xvm.log 20180501_1243_italy-It08_Progetto_M40_mod_65_01_karelia.wotreplay Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана. "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>" Edited May 1, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428958 Posted May 1, 2018 36 минут назад, Pensioner сказал: Пожалуйста, кто нибудь допишите что нужно, чтоб "ОК" не выскакивало с начала боя, а только после зарядки барабана. "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|OK}} </font>" Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428959 Posted May 1, 2018 10 минут назад, ktulho сказал: Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" Спасибо, всё окей, "ОК" работает как нужно.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428983 Posted May 1, 2018 6 часов назад, Pensioner сказал: Добавил эти макросы, на реплеях настроил показывало всё правильно, захожу на тест неправильные показания времени перезарядки всего барабана., запускаю этот же бой на реплее всё правильно. Вроде исправил. reloading.py 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
elementofprgress 0 #428985 Posted May 1, 2018 to replace zoomLevel if disabled. Quote @registerEvent(CrosshairPanelContainerMeta, 'as_setZoomS') def CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS(self, zoomStr): if config.get('sight/enabled', True): global zoomLevel zoomLevel = zoomStr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #429044 Posted May 2, 2018 (edited) 21 час назад, ktulho сказал: Попробуйте так: "format": "<font face='DS-Digital' size='18'>{{py:sight.aLeftTime>0?{{py:sight.aLeftTime%3.1d}}|{{py:sight.isBattle?OK}}}} </font>" На тесте не проверил, а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же. Edited May 2, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #429048 Posted May 2, 2018 Обновил в шапке под патч 1.0.1.0 скрипты: sight.py, reloading.py, chancePenetration.py. Обновил в шапке флэшку battleCrosshairsApp.swf. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #429056 Posted May 2, 2018 (edited) Обновил эти три файла, циферка не тикает. Что-то ещё надо было обновить или что я делаю не так? (в питон.логе и хвм.логе никаких намёков) % зарядки обновляется при переключении камеры, но не обновляется, как должен, словно в конфиге нет onreload "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", Edited May 2, 2018 by aster Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #429057 Posted May 2, 2018 51 минуту назад, Pensioner сказал: а на основе после входа в бой теперь "ОК" постоянно светится, на всех танках.( итальянцев с барабаном нет на основе), и с новыми файлами так же. добавьте в секцию: "alpha" : "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}" 10 минут назад, aster сказал: Обновил эти три файла, циферка не тикает. Исправил, обновил reloading.py в шапке. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #429063 Posted May 2, 2018 15 минут назад, ktulho сказал: Исправил, обновил reloading.py в шапке. 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-05-02 12:31:09.774: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 81, in _AmmoPlugin__onGunAutoReloadTimeSet 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: autoReloading(state.getTimeLeft(), state.getBaseValue()) 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\reloading.py", line 65, in autoReloading 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: _currentReloadTimeInClip = autoReloadTimes[quantityInClipShells] 2018-05-02 12:31:09.775: ERROR: TypeError: 'NoneType' object has no attribute '__getitem__' Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #429066 Posted May 2, 2018 @aster ещё раз обновил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #429069 Posted May 2, 2018 Теперь ОК) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #429070 Posted May 2, 2018 33 минуты назад, ktulho сказал: добавьте в секцию: "alpha" : "{{py:sight.isAutoReload?100|0}}" Спс помогло! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #429205 Posted May 2, 2018 (edited) старая ошибка вылезла: надпись "Готов" иногда окрашивается сначала в красный, потом зелёный. В 24.05.2017 в 20:24, HEKPOMAHT сказал: "timeReload": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "format": "<font color='{{py:sight.leftTime=0?#96FF00|#F50800}}'>{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}</font>" }, скрипт из шапки на реплее воспроизводит, на реплее второе КД в начале боя >во время кд между снарядами в барабане - тоже иногда мерцает >присмотрелся в бою, так сначала зелёный "Готов" появилось, потом красные 0.00 потом опять зелёный "Готов" А вот - скрипт из этого поста работает как положено, в логах ошибок нет. Edited May 6, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites