Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

13 минут назад, sech_92 сказал:

У меня только вопрос: откуда данные о бронировании?

Из клиента.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, ktulho сказал:

 

 

Я столкнулся с такой проблемой, играя на барабанном танке, в конце боя в барабане остаётся 1-2 снаряд и  не замечаешь что снарядов данного типа уже нет , а эта сволочь делает перезарядку тех же самых снарядов которые уже были в магазине. Так как ВГшный счётчик снарядов отключён, можно как то сделать чтоб цветом или каким то новым сообщением оповещать что снарядов на полный барабан уже нет.

И ещё раз о выключенном ВГшном счётчике, при переключении танка на фугасные снаряды( 3-тий вид снарядов) выскакивает красный 0.

 

shot_017.jpg

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner есть макросы:

{{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов;
{{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане;

Попробуйте их сравнивать:

{{py:sight.quantityShells>={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?Хватает|Мало}}

 

26 минут назад, Pensioner сказал:

И ещё раз о выключенном ВГшном счётчике, при переключении танка на фугасные снаряды( 3-тий вид снарядов) выскакивает красный 0.

прикрепите логи.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
50 минут назад, ktulho сказал:

@Pensioner есть макросы:


{{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов;
{{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане;

Попробуйте их сравнивать:


{{py:sight.quantityShells>={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?Хватает|Мало}}

 

прикрепите логи.

 

Ну если помните у меня там что то не дописывается.

 

python.log

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner Это условие выполнено:

Цитата

Параметр:


    // true - не отображать количество снарядов
    "removeQuantityShells": true, 

работает только с модифицированным файлом battleCrosshairsApp.swf, который необходимо скопировать в \res_mods\Х.Х.Х.Х\gui\flash\

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, ktulho сказал:

@Pensioner Это условие выполнено:

 

 

Да, сам уже несколько раз проверял, главное пока не переключаю между снарядами ни чего нет, а потом перезаряжаю на фугасы появляется красный 0.

Это не критично, вон новый патч на подходе, может вообще всё поломают.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

пытался вчера, так xvm не работал. Если сегодня ни кто не отпишется, завтра проверю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скрипт sight.py для теста: sight.py

Скрипт chancePenetration.py для теста: chancePenetration.py

Тут назрел вопрос о перезарядке барабанных итальянцах. У них как бы две перезарядки: заряжение снаряда в магазин и досылание снаряда в ствол. В связи с чем два вопроса:

1) что должны отображать макросы:

{{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки  секундах). Иначе возвращается нормализованное значение;
{{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки  процентах, без знака %);
{{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки  секундах);
{{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане  секундах);

2) надо ли добавлять еще макросы?

Edited by ktulho
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

обязательно будет нужен макрос "барабан с системой дозарядки после выстрела" для италии

{{py:sight.leftTime}} - на италии показывает время до конца перезарядки 1го снаряда - то что надо :no1:

{{py:sight.reloadTime}} - на италии показывает время перезарядки до первого снаряда - тоже норм, но возможно кто-то захочет ещё время зарядки кассеты целиком

 

на текущем и на тесте есть такая ошибка:

2018-04-28 22:13:58.094: INFO: =============================
2018-04-28 22:13:58.094: INFO: 2018-04-28 22:13:58: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc
2018-04-28 22:13:58.094: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-04-28 22:13:58.094: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler
2018-04-28 22:13:58.095: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2018-04-28 22:13:58.095: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 32, in onGunMarkerStateChanged
2018-04-28 22:13:58.095: ERROR:     self._ShotResultIndicatorPlugin__shotResultResolver.getShotResult(position, collision, dir, excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam)
2018-04-28 22:13:58.095: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 82, in <lambda>
2018-04-28 22:13:58.096: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 110, in _CrosshairShotResults_getShotResult
2018-04-28 22:13:58.096: ERROR:     piercingChance = max(0.0, min(1.0, (piercingActual / float(armorActual) - 0.75) * 2))
2018-04-28 22:13:58.096: ERROR: ZeroDivisionError: float division by zero
2018-04-28 22:13:58.096: INFO: =============================
2018-04-28 22:13:58.296: INFO: =============================

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят , если не сложно , выложите кто нибудь готовый прицел , со всеми нужными файлами и прописанными где нужно строками.  Не совсем понимаю , как это всё организовать , чтоб всё работало. Хочу подогнать его , под то , что было у меня до патча, а именно прицел «Minimalistic Sights» .Нынче модно прицелы выкладывать без файла конфига , поэтому там не могу ничего переделать. Вот хочу попробовать готовый конфиг перебрать.  

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.leftTime}} - на италии показывает время до конца перезарядки 1го снаряда - то что надо :no1:

Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, _RALFS_ сказал:

Ребят , если не сложно , выложите кто нибудь готовый прицел , со всеми нужными файлами и прописанными где нужно строками.  Не совсем понимаю , как это всё организовать , чтоб всё работало. Хочу подогнать его , под то , что было у меня до патча, а именно прицел «Minimalistic Sights» .Нынче модно прицелы выкладывать без файла конфига , поэтому там не могу ничего переделать. Вот хочу попробовать готовый конфиг перебрать.  

В шапке есть очень интересный  вариант.

https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?page=22&tab=comments#comment-395065

Конечно, в нём есть излишние штуки вроде дублирования хп и перезарядки, но из них вполне можно сделать то, что нужно себе, типа как по образцу.

 

 

 

 

Edited by aster
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, ktulho сказал:

Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? 

 

Очень жалко что для Теста не хватает места на SSD и не могу испробовать новые вкусности, но думаю это бы пригодилось.

Ещё вопрос, а {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах) , для итальянцев не подходит из за разного времени перезарядки для каждого снаряда?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, aster сказал:

В шапке есть очень интересный  вариант.

https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?page=22&tab=comments#comment-395065

Конечно, в нём есть излишние штуки вроде дублирования хп и перезарядки, но из них вполне можно сделать то, что нужно себе, типа как по образцу.

Благодарю. Будем пробовать. Для работы из патча в патч, я так понимаю только файл «Sights» обновлять нужно будет ? А то этот гемор с прицелами задолбал просто...

Edited by _RALFS_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Pensioner сказал:

Ещё вопрос, а {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах) , для итальянцев не подходит из за разного времени перезарядки для каждого снаряда?

Можно сделать, чтобы показывал время для текущего снаряда. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? 

не надо. При подстановке в конструкцию теста "Готов" показывает как положено: зарядился снаряд - "Готов" к стрельбе. Время зарядки для текущего снаряда и так в вг-прицеле реализовано.

Получается Нужны ещё макросы:

- система дозарядки магазина (Италия)

- время перезарядки всей кассеты (Италия)

- время оставшееся до конца перезарядки всей кассеты(Италия)

 

* для системы дозарядки магазина макрос возвращает 'есть', иначе пусто.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, _RALFS_ сказал:

Для работы из патча в патч, я так понимаю только файл «Sights» обновлять нужно будет ?

Не факт. Может только его, может другие, может никакие не понадобится обновлять. 

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.04.2018 в 21:54, HEKPOMAHT сказал:

на текущем и на тесте есть такая ошибка:

исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...