ktulho 5,780 #428397 Posted April 22, 2018 13 минут назад, sech_92 сказал: У меня только вопрос: откуда данные о бронировании? Из клиента. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428417 Posted April 23, 2018 (edited) 15 часов назад, ktulho сказал: Я столкнулся с такой проблемой, играя на барабанном танке, в конце боя в барабане остаётся 1-2 снаряд и не замечаешь что снарядов данного типа уже нет , а эта сволочь делает перезарядку тех же самых снарядов которые уже были в магазине. Так как ВГшный счётчик снарядов отключён, можно как то сделать чтоб цветом или каким то новым сообщением оповещать что снарядов на полный барабан уже нет. И ещё раз о выключенном ВГшном счётчике, при переключении танка на фугасные снаряды( 3-тий вид снарядов) выскакивает красный 0. Edited April 23, 2018 by Pensioner Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428418 Posted April 23, 2018 @Pensioner есть макросы: {{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; Попробуйте их сравнивать: {{py:sight.quantityShells>={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?Хватает|Мало}} 26 минут назад, Pensioner сказал: И ещё раз о выключенном ВГшном счётчике, при переключении танка на фугасные снаряды( 3-тий вид снарядов) выскакивает красный 0. прикрепите логи. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428422 Posted April 23, 2018 50 минут назад, ktulho сказал: @Pensioner есть макросы: {{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов; {{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане; Попробуйте их сравнивать: {{py:sight.quantityShells>={{py:sight.quantityInClipShellsMax}}?Хватает|Мало}} прикрепите логи. Ну если помните у меня там что то не дописывается. python.log xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428429 Posted April 23, 2018 @Pensioner Это условие выполнено: Цитата Параметр: // true - не отображать количество снарядов "removeQuantityShells": true, работает только с модифицированным файлом battleCrosshairsApp.swf, который необходимо скопировать в \res_mods\Х.Х.Х.Х\gui\flash\ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428430 Posted April 23, 2018 10 минут назад, ktulho сказал: @Pensioner Это условие выполнено: Да, сам уже несколько раз проверял, главное пока не переключаю между снарядами ни чего нет, а потом перезаряжаю на фугасы появляется красный 0. Это не критично, вон новый патч на подходе, может вообще всё поломают. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428435 Posted April 23, 2018 @Pensioner обновил в шапке файл battleCrosshairsApp.swf. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428714 Posted April 28, 2018 Кто-нибудь проверял на тесте? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #428721 Posted April 28, 2018 пытался вчера, так xvm не работал. Если сегодня ни кто не отпишется, завтра проверю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428730 Posted April 28, 2018 (edited) Скрипт sight.py для теста: sight.py Скрипт chancePenetration.py для теста: chancePenetration.py Тут назрел вопрос о перезарядке барабанных итальянцах. У них как бы две перезарядки: заряжение снаряда в магазин и досылание снаряда в ствол. В связи с чем два вопроса: 1) что должны отображать макросы: {{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение; {{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки (в процентах, без знака %); {{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах); {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах); 2) надо ли добавлять еще макросы? Edited April 30, 2018 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #428757 Posted April 28, 2018 обязательно будет нужен макрос "барабан с системой дозарядки после выстрела" для италии {{py:sight.leftTime}} - на италии показывает время до конца перезарядки 1го снаряда - то что надо {{py:sight.reloadTime}} - на италии показывает время перезарядки до первого снаряда - тоже норм, но возможно кто-то захочет ещё время зарядки кассеты целиком на текущем и на тесте есть такая ошибка: 2018-04-28 22:13:58.094: INFO: ============================= 2018-04-28 22:13:58.094: INFO: 2018-04-28 22:13:58: [ERROR] mods/xfw/python/xfw/events.pyc 2018-04-28 22:13:58.094: ERROR: Traceback (most recent call last): 2018-04-28 22:13:58.094: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 57, in __event_handler 2018-04-28 22:13:58.095: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2018-04-28 22:13:58.095: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 32, in onGunMarkerStateChanged 2018-04-28 22:13:58.095: ERROR: self._ShotResultIndicatorPlugin__shotResultResolver.getShotResult(position, collision, dir, excludeTeam=self._ShotResultIndicatorPlugin__playerTeam) 2018-04-28 22:13:58.095: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 82, in <lambda> 2018-04-28 22:13:58.096: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\chancePenetration.py", line 110, in _CrosshairShotResults_getShotResult 2018-04-28 22:13:58.096: ERROR: piercingChance = max(0.0, min(1.0, (piercingActual / float(armorActual) - 0.75) * 2)) 2018-04-28 22:13:58.096: ERROR: ZeroDivisionError: float division by zero 2018-04-28 22:13:58.096: INFO: ============================= 2018-04-28 22:13:58.296: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #428781 Posted April 29, 2018 Ребят , если не сложно , выложите кто нибудь готовый прицел , со всеми нужными файлами и прописанными где нужно строками. Не совсем понимаю , как это всё организовать , чтоб всё работало. Хочу подогнать его , под то , что было у меня до патча, а именно прицел «Minimalistic Sights» .Нынче модно прицелы выкладывать без файла конфига , поэтому там не могу ничего переделать. Вот хочу попробовать готовый конфиг перебрать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428782 Posted April 29, 2018 11 часов назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.leftTime}} - на италии показывает время до конца перезарядки 1го снаряда - то что надо Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aster 53 #428783 Posted April 29, 2018 (edited) 37 минут назад, _RALFS_ сказал: Ребят , если не сложно , выложите кто нибудь готовый прицел , со всеми нужными файлами и прописанными где нужно строками. Не совсем понимаю , как это всё организовать , чтоб всё работало. Хочу подогнать его , под то , что было у меня до патча, а именно прицел «Minimalistic Sights» .Нынче модно прицелы выкладывать без файла конфига , поэтому там не могу ничего переделать. Вот хочу попробовать готовый конфиг перебрать. В шапке есть очень интересный вариант. https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?page=22&tab=comments#comment-395065 Конечно, в нём есть излишние штуки вроде дублирования хп и перезарядки, но из них вполне можно сделать то, что нужно себе, типа как по образцу. Edited April 29, 2018 by aster 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pensioner 55 #428786 Posted April 29, 2018 53 минуты назад, ktulho сказал: Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? Очень жалко что для Теста не хватает места на SSD и не могу испробовать новые вкусности, но думаю это бы пригодилось. Ещё вопрос, а {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах) , для итальянцев не подходит из за разного времени перезарядки для каждого снаряда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #428787 Posted April 29, 2018 (edited) 1 час назад, aster сказал: В шапке есть очень интересный вариант. https://koreanrandom.com/forum/topic/37259-прицел-без-сведения-средствами-xvm/?page=22&tab=comments#comment-395065 Конечно, в нём есть излишние штуки вроде дублирования хп и перезарядки, но из них вполне можно сделать то, что нужно себе, типа как по образцу. Благодарю. Будем пробовать. Для работы из патча в патч, я так понимаю только файл «Sights» обновлять нужно будет ? А то этот гемор с прицелами задолбал просто... Edited April 29, 2018 by _RALFS_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428788 Posted April 29, 2018 25 минут назад, Pensioner сказал: Ещё вопрос, а {{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах) , для итальянцев не подходит из за разного времени перезарядки для каждого снаряда? Можно сделать, чтобы показывал время для текущего снаряда. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #428789 Posted April 29, 2018 1 час назад, ktulho сказал: Может надо показывать время для того, который сейчас заряжается? не надо. При подстановке в конструкцию теста "Готов" показывает как положено: зарядился снаряд - "Готов" к стрельбе. Время зарядки для текущего снаряда и так в вг-прицеле реализовано. Получается Нужны ещё макросы: - система дозарядки магазина (Италия) - время перезарядки всей кассеты (Италия) - время оставшееся до конца перезарядки всей кассеты(Италия) * для системы дозарядки магазина макрос возвращает 'есть', иначе пусто. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428790 Posted April 29, 2018 (edited) 20 минут назад, _RALFS_ сказал: Для работы из патча в патч, я так понимаю только файл «Sights» обновлять нужно будет ? Не факт. Может только его, может другие, может никакие не понадобится обновлять. Edited April 29, 2018 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #428864 Posted April 30, 2018 В 28.04.2018 в 21:54, HEKPOMAHT сказал: на текущем и на тесте есть такая ошибка: исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites