Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

Поставил конфиг WarDogs_Alex.  будет вылетать, значит не будет у меня этого мода, да и всё, Спасибо за беспокойство.

2 минуты назад, ktulho сказал:

@Pensioner ааа, не туда записали, надо было пониже:

image.thumb.png.a3482f2b23926339f20219dcf09b3eeb.png

 

Ну ладно попробую ещё раз :)

Я честно, пытался, прописал, перезагрузил комп, 2 бой и вылет и опять на том же заканчивается.

 

python.log

xvm.log

Безымянный1.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 15.04.2018 в 07:53, HEKPOMAHT сказал:

на Т49 два раза осадный режим срабатывал, ещё до начала отсчёта времени. Реплей увы не воспроизводит, логи чистые, на остальной технике норм. Может сделай вывод в лог инфы, вдруг ещё баг повториться.

ещё 2 раза сработал:

  - на об.705 (весь бой)

  - на Strv 103-0 (после смены режима баг пропал)

как писал ранее - на реплее не воспроизводится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

ещё 2 раза сработал:

  - на об.705 (весь бой)

  - на Strv 103-0 (после смены режима баг пропал)

Обновил скрипт aimingSystem.py

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 // true - не отображать количество снарядов
    "removeQuantityShells": true, но периодически когда остаётся мало снарядов, выскакивает ВГешное количество снарядов с нулём(0).

 

 

shot_014.jpg

shot_017.jpg

Постоянно пишет ошибка в XVМ логе, множественное раз такое.

 

SyntaxError: invalid syntax
arg='sub(, )'
2018-04-19 10:18:37: [INFO]    Time: 4722 ms, Size: 14114 (14114) bytes
2018-04-19 10:18:37: [ERROR] Traceback (most recent call last):
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 156, in process_python_macro
    (func, deterministic) = get_function(arg)
  File "res_mods/mods/xfw_packages\xvm_main\python\python_macro.py", line 144, in get_function
    args = ast.literal_eval(args_string)
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 49, in literal_eval
  File "scripts/common/Lib/ast.py", line 37, in parse
  File "<unknown>", line 1
    (, )
     ^

 по этому можно определить что я начудил? Или от меня ещё что то нужно.

После того как вылетала игра из за прицела,( пробовал готовые сборки), начал сам из примеров составлять себе прицел, вылетов теперь нет, за то теперь вот это.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Узнал от куда ошибки в XVM логе, я взял для индикатора бронепробития,

"format": "<font face='DS-Digital' size='18' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?{{py:sub({{py:sight.piercingActual}},{{py:sight.armorActual}})%0d}}}}}}</font>"

из этого сообщения

В 06.02.2018 в 22:27, ktulho сказал:

@Kaeptn у вас повторяется макрос {{py:sight.normHitAngle~°}}:


"format": "{{py:sight.normHitAngle~°}}<br>{{py:sight.normHitAngle~°}}"

 

 @Kaeptn попробуйте заменить:


"format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}})%0d}}</font>" 

на это:


"format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?{{py:sub({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}})%0d}}}}}}</font>"

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Pensioner можно ещё вот так попробовать:

"alpha": "{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?100|0}}|0}}",
"format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual|0}}, {{py:sight.armorActual|0}})%0d}}</font>"

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

@Pensioner можно ещё вот так попробовать:


"alpha": "{{py:sight.piercingActual?{{py:sight.armorActual?100|0}}|0}}",
"format": "<font face='$TitleFont' color='{{py:sight.c_piercingChance}}'>{{py:sub({{py:sight.piercingActual|0}}, {{py:sight.armorActual|0}})%0d}}</font>"

 

Спасибо, буду пробовать. Ещё раз спасибо, всё работает, ошибок нет.

Edited by Pensioner

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 17.04.2018 в 21:41, ktulho сказал:

Обновил скрипт aimingSystem.py

протестировал пару вечеров - багов больше нет. Ещё раз спс за полезный макрос :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.03.2018 в 18:16, ktulho сказал:

А я думал по простому вычислять: 

1) вероятность пробития 0%, если пробитие/броню < 0.75;

2) вероятность пробития 100, если пробитие/броню >1.25;

3) если 0.75>пробитие/броню >1.25, то вероятность пробития = (пробитие/броню - 0.75) * 200.

После месяца обкатки хочу сказать, что вполне можно считать линейно без всей заумной математики.

Напомню, речь о piercingPercent из chancePenetration.py

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I have small problem, when I use this macro {{py:sight.timeAIM%3.1f}} it displays aiming the number with one decimal place, i.e. "14.1 s."

 

But when I change to this: {{{{py:sight.timeAIM}}>0?{{{{py:sight.timeAIM%3.1f}}}}|Aimed!}} it not displaying any decimal places, I only get this "14 s."

 

I'm talking about this format:

 

      "format": "Aim Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeAIM%3.1f}}</font> s."

 

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Aslain сказал:

It looks just like my code, where is difference?

 

 

Убрал лишние фигурные скобки.

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.03.2018 в 22:22, sech_92 сказал:

возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py?

Добавил:

{{py:sight.piercingChance(norm)}} - если 'norm' не задан, то возвращается вероятность пробития в процентах. Иначе возвращается нормализованное значение;

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho

 

"format": "Aim Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeAIM>0?{{py:sight.timeAIM%3.1f}}|Aimed!}}</font> {{py:sight.timeAIM>0?s|}}"

"format": "Fly Time ~ <font size='19'>{{py:sight.timeFlight%3.1f}}</font> s"

 

Is there way to not display any values in tbe beginning of battle (before the battle begins "Awaiting users..." etc.):

 

shot_4651.jpg.4ca09f60d72cba88687a2b4bb7564bc2.jpg

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Aslain сказал:

Is there way to not display any values in tbe beginning of battle (before the battle begins "Awaiting users..." etc.):

{{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто.

Пример использование:

"alpha": "{{py:sight.isBattle?100|0}},

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho

 

One last thing, is this suppose to stay on the screen after player tank is destroyer?

 

shot_4653.thumb.jpg.ae4927ca7b39bac0252bd9e509e4ebbf.jpg

Edited by Aslain

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, ktulho сказал:

{{py:sight.piercingChance(norm)}}

Отлично, работает. Большое спасибо.
У меня только вопрос: откуда данные о бронировании? Есть явный косяк в рассчётах на Tortoise.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...