Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

5 часов назад, ktulho сказал:

Поправил пример в шапке.

Спасибо, у меня получилось что-то включить.
Не могу только понять зачем aimingSystem.py вынесен отдельно, если в нём событие и два макроса, которые почти всегда нужны. Есть сценарий использования, когда можно обойтись без этого скрипта?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, sech_92 сказал:

Не могу только понять зачем aimingSystem.py вынесен отдельно

Отдельно от чего? Я разбил на отдельные скрипты, во-первых чтобы было легче поддерживать код, во-вторых чтобы люди не ставили функционал который им не нужен (он про бы работал в холостую).

По идее макросы, которые сейчас находятся в sight.py, то же надо раскидать:

  • Макрос {{py:sight.health(norm)}} можно убрать, он есть здесь.
  • Макрос {{py:sight.isBattle}} он не относится напрямую к прицелу. Его нужно вынести в отдельный скрипт и забросить в тему Сборник py_macro.
  • Макросы:
{{sight.dynamic_colorRGB(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorRBG(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorGRB(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorGBR(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorBRG(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorBGR(color_100, color_0, percent, maximum)}}

тоже можно использовать для разных данных, соответственно тоже надо вынести в отдельный скрипт.

Если все это сделать, то останется код для вывода сферы разлета снарядов и макросы:

{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда  метрах);
{{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов  секундах);
{{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения  секундах);
{{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания;

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Отдельно от чего?

Я имел в виду отдельно от любого другого скрипта из темы. В любом случае нужно перемещать поля при смене режимов прицела. Но если стремиться к тому, чтоб sight.py вообще упразднить, то 4 последних макроса нужно назвать "приблуды для САУ" (что не мешает их использовать и в других режимах прицелов) и на том порешить.

Хотел ещё уточнить вот что: в XVM сейчас есть функционал для показа дублирующего серверного прицела?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, sech_92 сказал:

Я имел в виду отдельно от любого другого скрипта из темы.

И название макроса в каждом скрипте свое делать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho нет, я предположил, что sight.py это как бы основной скрипт, а остальные - расширяют его функционал. Теперь вижу, что идея не такая, вопрос исчерпан.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, sech_92 сказал:

Хотел ещё уточнить вот что: в XVM сейчас есть функционал для показа дублирующего серверного прицела?

Одновременно два сведения показывать? Вроде нету.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py?
Хотел сделать плавный динамический цвет для надписи пробитие/броня через sight.dynamic_colorRGB(), но понял, что c_piercingChance возвращает просто один из трёх цветов по ключу, исходя из той же логики, которая красит центральный маркер в клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

hello всегда имеет проблему, что он показывает мне неправильное количество кратеров, поэтому Frabe верно, так что золото или нормальные боеприпасы

Проблема в том, что он вместо меня AP, APCR указывает номер, который у меня есть, где ошибка?

 

    "shells": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "layer": "substrate",
      "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}",
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" },
      "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk"

},

 

   battleCrosshairsApp.swf Пожалуйста, обновите ниже, всегда имейте число -1 в Crosshair

 

Поэтому у этих проблем есть проблемы для помощи

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
53 минуты назад, sech_92 сказал:

возможно ли добавить макрос для piercingPercent из chancePenetration.py?

Добавлю.

5 минут назад, sicfunzler сказал:

hello всегда имеет проблему, что он показывает мне неправильное количество кратеров, поэтому Frabe верно, так что золото или нормальные боеприпасы

Проблема в том, что он вместо меня AP, APCR указывает номер, который у меня есть, где ошибка?

Напишите на английском.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 минуту назад, sicfunzler сказал:

Пожалуйста, обновите ниже, всегда имейте число -1 в Crosshair

Обновил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
20 минут назад, ktulho сказал:

Добавлю.

Я добыл это число на экран и оно само по себе не очень полезно. Позже продумаю что именно с ним делать и напишу нормальную хотелку.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Thank you that runs but with the type of ammunition, where do you know where the error is?

 

    "shells": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "layer": "substrate",
      "updateEvent": "PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}",
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" },
      "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk"

},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sicfunzler попробуйте так:

    "shells": {
      "enabled": true,
      "flags": [ "alive" ],
      "layer": "substrate",
      "updateEvent": "PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED), PY(ON_CAMERA_MODE)",
      "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?205|260}}",
      "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-73|{{py:sight.cameraMode=sn?15|20}}}}",
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : 100,
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" },
      "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font> Stk"
},

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, sech_92 сказал:

Позже продумаю что именно с ним делать и напишу нормальную хотелку.

@ktulho от той цифры (piercingPercent) нужно вычислять нормальное распределение с μ=100 и σ=5, если я правильно во всей математике разобрался. Даже не знаю, стоит ли результат усилий.

Edited by sech_92

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, sech_92 сказал:

т той цифры (piercingPercent) нужно вычислять нормальное распределение с μ=100 и σ=5, если я правильно во всей математике разобрался.

А я думал по простому вычислять: 

1) вероятность пробития 0%, если пробитие/броню < 0.75;

2) вероятность пробития 100, если пробитие/броню >1.25;

3) если 0.75>пробитие/броню >1.25, то вероятность пробития = (пробитие/броню - 0.75) * 200.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...