Kaeptn 24 #420185 Posted February 7, 2018 вы правы. -1 достаточно. Тем не менее, макрос не должен ничего показывать, если вы не нацелены ни на что. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #420189 Posted February 7, 2018 Изменил макрос: {{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах). Если будет рикошет, то возвращает -1.0 ; Исправил ошибку в аддоне "Вероятность пробития" 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #421597 Posted February 19, 2018 Хм... Попробовал вариант артприцела от War Dogs - не показывает с новым набором скриптов ХП, время полета снаряда и время до полного сведения. xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421598 Posted February 19, 2018 @Dark__Messiah, у вас отсутствует файл sight.py. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #421599 Posted February 19, 2018 6 минут назад, ktulho сказал: @Dark__Messiah, у вас отсутствует файл sight.py. Т.е. сейчас есь sight.py. как ядро плюс добавочные py файлы? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421600 Posted February 19, 2018 Я не придумал куда раскидать эти макросы: {{py:sight.health(norm)}} - если параметр norm не задан, то возвращает количество оставшихся очков прочности. Иначе возвращает нормализованное значение очков прочности; {{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда (в метрах); {{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов (в секундах); {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах); {{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания; {{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто. {{sight.dynamic_colorRGB(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorRBG(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorGRB(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorGBR(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorBRG(color_100, color_0, percent, maximum)}} {{sight.dynamic_colorBGR(color_100, color_0, percent, maximum)}} Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #421601 Posted February 19, 2018 Мда... Ну я и лошара... 2 дня угробил... И фиг его знает чё спросить: народ молчит, значит косяк в моем конфиге типа :) Спасибо огромное! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #421786 Posted February 21, 2018 (edited) @ktulho привет. "shellType" отдаёт значение "not_shell" ситуации, когда пульки из слота заканчиваются (но не весь боекомплект). * логи чистые Edited February 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #421969 Posted February 22, 2018 В 21.02.2018 в 10:19, HEKPOMAHT сказал: "shellType" отдаёт значение "not_shell" ситуации, когда пульки из слота заканчиваются (но не весь боекомплект). Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422060 Posted February 23, 2018 (edited) В 22.02.2018 в 18:22, ktulho сказал: Исправил. этот баг исправлен глянь, теперь когда "боекомплект пуст" not_shell не срабатывает (показывает тип снаряда из слота, который закончился) реплей для проверки: Edited February 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422070 Posted February 23, 2018 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: глянь, теперь когда "боекомплект пуст" not_shell не срабатывает (показывает тип снаряда из слота, который закончился) Исправил. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422101 Posted February 24, 2018 @ktulho всё тогда, по разделённым скриптам made in ktulho® больше заявок нет). Прицел работает отлично! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422105 Posted February 24, 2018 @HEKPOMAHT а если выйти в бой с пустым боекомплектом, отображается not_shell? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422106 Posted February 24, 2018 (edited) показывает тип снаряда из первого слота. реплей для проверки: Edited February 24, 2018 by HEKPOMAHT ✂ удаление реплея Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422119 Posted February 24, 2018 57 минут назад, HEKPOMAHT сказал: показывает тип снаряда из первого слота. Исправил. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422123 Posted February 24, 2018 проверил на 3х реплеях 3 разные ситуации - всё норм. Есть ещё одна "просроченная заявка". Рассмотри по возможности) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422215 Posted February 25, 2018 Небольшое наблюдение: стала по другому протекать инициализация в infoChargedShell.py . Раньше в начале боя тип снарядов сразу появлялся - теперь с небольшой задержкой, иногда макрос вообще не срабатывает (пусто). Реплей есть, но на нём не воспроизводится. из 15 боёв раза 3 не сработал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422216 Posted February 25, 2018 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: появлялся - теперь с небольшой задержкой, Там не критично, пару секунд задержка. 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: иногда макрос вообще не срабатывает (пусто). Вообще не появляется? В логах ни чего? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #422217 Posted February 25, 2018 2 минуты назад, ktulho сказал: Вообще не появляется точно, пусто вообще. Про задержку написал заодно, как возможную причину куда копать. В логах ошибок/предупреждений нет. попробую ради интереса вариант с подстановкой при отсутствии данных проверил - НЕТ покаывает: "format": "{{py:sight.shellType|НЕТ}}" на реплее увы - сначала НЕТ, потом тип показывает. после смены слота показывает нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #422219 Posted February 25, 2018 32 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: после смены слота показывает нормально. А после выстрела? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites