Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

вы правы. -1 достаточно. Тем не менее, макрос не должен ничего показывать, если вы не нацелены ни на что.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил макрос:

{{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания  градусах). Если будет рикошет, то возвращает -1.0 ;

 

Исправил ошибку в аддоне "Вероятность пробития"

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм... Попробовал вариант артприцела от War Dogs - не показывает с новым набором скриптов ХП, время полета снаряда и время до полного сведения.

xvm.log

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не придумал куда раскидать эти макросы:

{{py:sight.health(norm)}} - если параметр norm не задан, то возвращает количество оставшихся очков прочности. Иначе возвращает нормализованное значение очков прочности;
{{py:sight.distance}} - дальность полета снаряда  метрах);
{{py:sight.timeFlight}} - время полета снарядов  секундах);
{{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения  секундах);
{{py:sight.cameraHeight}} - высота камеры относительно точки прицеливания;
{{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто.
{{sight.dynamic_colorRGB(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorRBG(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorGRB(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorGBR(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorBRG(color_100, color_0, percent, maximum)}}
{{sight.dynamic_colorBGR(color_100, color_0, percent, maximum)}}

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Мда... Ну я и лошара... 2 дня угробил... И фиг его знает чё спросить: народ молчит, значит косяк в моем конфиге типа :)

Спасибо огромное!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho привет.

"shellType" отдаёт значение "not_shell" ситуации, когда пульки из слота заканчиваются (но не весь боекомплект).

 

* логи чистые

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.02.2018 в 10:19, HEKPOMAHT сказал:

"shellType" отдаёт значение "not_shell" ситуации, когда пульки из слота заканчиваются (но не весь боекомплект).

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.02.2018 в 18:22, ktulho сказал:

Исправил.

этот баг исправлен :no1:

глянь, теперь когда "боекомплект пуст" not_shell не срабатывает (показывает тип снаряда из слота, который закончился)

 

реплей для проверки:

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

глянь, теперь когда "боекомплект пуст" not_shell не срабатывает (показывает тип снаряда из слота, который закончился)

Исправил.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho  

всё тогда, по разделённым скриптам made in ktulho® больше заявок нет). Прицел работает отлично!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

показывает тип снаряда из первого слота.

реплей для проверки:

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
57 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

показывает тип снаряда из первого слота.

Исправил.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Небольшое наблюдение: стала по другому протекать инициализация в infoChargedShell.py . Раньше в начале боя тип снарядов сразу появлялся - теперь с небольшой задержкой, иногда макрос вообще не срабатывает (пусто). Реплей есть, но на нём не воспроизводится.

из 15 боёв раза 3 не сработал.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал:

появлялся - теперь с небольшой задержкой,

Там не критично, пару секунд задержка. 

3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

иногда макрос вообще не срабатывает (пусто).

Вообще не появляется? В логах ни чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, ktulho сказал:

Вообще не появляется

точно, пусто вообще. Про задержку написал заодно, как возможную причину куда копать. В логах ошибок/предупреждений нет.

попробую ради интереса вариант с подстановкой при отсутствии данных

 

проверил - НЕТ покаывает:

"format": "{{py:sight.shellType|НЕТ}}"

 

на реплее увы - сначала НЕТ, потом тип показывает.

:exc: после смены слота показывает нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

после смены слота показывает нормально.

А после выстрела?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...