Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

прогнал реплеи - всё исправлено (затопление, пожар, выстрел). :no1:

логи без ошибок.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, а общий скрипт sight.py будет далее поддерживаться?

Использую к примеру минимальный набор функций (дальномер, бронепробитие, кол-во снарядов и время кд) - проще один скрипт иметь, чем несколько)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, SEREGA_SF сказал:

а общий скрипт sight.py будет далее поддерживаться?

нет

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Т.е. получается в конфиге ничего не надо будет переписывать, только выкинуть один скрипт и вместо него закинуть 2(или более)?

Чет до меня как до черепахи доходит))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, SEREGA_SF сказал:

только выкинуть один скрипт и вместо него закинуть 2(или более)?

Да. 

Выделил в отдельный файл:

В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

Количество снарядов:

{{py:sight.quantityShells}} - количество оставшихся снарядов;
{{py:sight.quantityInClipShells}} - количество оставшихся снарядов в барабане;

{{py:sight.quantityInClipShellsMax}} - максимальное количество снарядов в барабане;

{{py:sight.burst}} - количество снарядов, выстреливаемых за одну очередь;

PY(ON_AMMO_COUNT) - при изменении количества снарядов в активном слоте.

 

Обратите внимание, макросы  теперь обновляются по событию PY(ON_AMMO_COUNT)

Выделил в отдельный файл:

В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

Перезарядка орудия:

{{py:sight.leftTime(norm)}} - если параметр 'norm' не задан, то возвращается время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). Иначе возвращается нормализованное значение;
{{py:sight.reloadPercent}} - время оставшееся до конца перезарядки (в процентах, без знака %);
{{py:sight.reloadTime}} - время перезарядки (в секундах);

{{py:sight.reloadTimeClip}} - время перезарядки между снарядами в барабане (в секундах);

PY(ON_RELOAD) -  пока орудие перезаряжается срабатывает с частотой 10 раз в секунду.

 

20 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.isBattle}} - после уничтожения танка, если дождаться появления панельки собщения о  результатах боя, на мгновение появляются данные "до начала боя" (на реплее не воспроизводится, проверял на двух)

Возможно исправил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

@ktulho , может есть смысл для прицела сделать отдельную папку и все скриптусы для прицела в неё помещать?

либо (второй вариант) ко всем скриптам дописать приставку aim_

aim_aimingSystem.py

aim_sight.py

aim_quantityShells

...

так было бы легче отслеживать (имхо)

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

сделать отдельную папку

+

проще отдельно в папке разбираться (обозвать к примеру просто - aim), чем в общей во всей куче.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ааа, вот ещё затерялось в массе:

В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал:

нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.01.2018 в 19:42, HEKPOMAHT сказал:

{{py:sight.isBattle}} - после уничтожения танка, если дождаться появления панельки собщения о  результатах боя, на мгновение появляются данные "до начала боя" (на реплее не воспроизводится, проверял на двух)

исправлено :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Выделил в отдельный файл:

В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

Вероятность пробития:

{{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели;

{{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания;

{{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc;

{{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах);

PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника.

 

В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал:

нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!)

Зачем?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

в данный момент, когда пульки заканчиваются макрос {{py:sight.shellType}} показывает, что снаряд заряжен, а должен показывать  "not_shell": "б/к пуст". Можно макросом вывести (=0?пусто), но так будет грамотней. Да и везде такая подстановка есть. Реплей подготовлен, если нужно выложу.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.01.2018 в 21:30, ktulho сказал:

@HEKPOMAHT , может просто пусто возвращать? Риплей прикрепи.

нужен доп параметр. Пусть текстовую подстановку возвращает.

 

 

Edited by HEKPOMAHT
✂ удаление реплея

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 21.01.2018 в 10:45, HEKPOMAHT сказал:

нужно в секцию "shellType" добавить параметр "not_shell" (важно!)

Добавил. Обновились файлы infoChargedShell.py и sight.xc.

Исправил ошибку в дополнении "Вероятность пробития". Обновил файл chancePenetration.py

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, из sight.xc нужно удалить часть:

},
"leftTimeText": { 
  "battle": "Ready", 
  "preBattle": 0.00

(наверно ещё от черновика осталось)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.1.2017 в 16:50, ktulho сказал:

 

Probability of penetration:

{{py: sight.piercingActual}} - the penetrating ability of the projectile when approaching the target;

{{py: sight. armorActual }} - reduced armor at the aiming point;

{{py: sight.c_piercingChance}} - the color associated with the chance of breaking through. Colors are set in sight.xc ;

{{py: sight.hitAngle}} - angle of the projectile entering the armor at the aiming point (in degrees);

PY (ON_CALC_ARMOR) - triggers if the sight is aimed at the opponent.

 

 

 

{{py:sight.hitAngle}} - including normalisation?

 

i also request adding {{py:sight.shellCaliber}} - caliber of the shell (to calculate overmatching)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Kaeptn сказал:

 

{{py:sight.hitAngle}} - including normalisation?

Нет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 hours ago, ktulho said:

No. 

Could you? more useful.
 

edit:

{{py: sight.hitAngle}} not woring.

xvm.log

Edited by Kaeptn
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, Kaeptn сказал:

{{py: sight.hitAngle}} not woring.

Исправил.

23 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

из sight.xc нужно удалить часть:

Убрал.

Добавил в аддон "Вероятность пробития" макрос:

{{py:sight.normHitAngle}} - нормализованный угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания  градусах);

 

23 часа назад, Kaeptn сказал:

i also request adding {{py:sight.shellCaliber}} - caliber of the shell (to calculate overmatching)

Добавил  в аддон "Информация о текущем снаряде" макрос:

{{py:sight.caliberShell}} - калибр снаряда.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...