Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

{{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда

Ну это я могу понять, в пылу сражения вместо использования аптечки переключился на фугасы.

15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

{{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда

Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру)

15 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

есть макросы барабанов и всё что с ними связано

А что там лишнее?

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, ktulho сказал:

А что там лишнее?

я не говорю что лишнее, я перечислил что есть на данный момент (нужное !)

именно "нужное"

8 минут назад, ktulho сказал:

Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру)

это параметр нужен для всех, чтобы знать скорость полёта снаряда (ну или новичкам просто для ознакомления )

конкретно для артоводов есть более полезный мкрос {{py:sight.timeFlight}} - и он нужен для расчёта упреждения

@ktulho , все макросы которые я просил тебя сделать (кроме {{diff-masses}}) - все нужные (!), все используются в конфиге.  И для этих двух уже место есть.

все нужные, все полезные ges_up.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, ktulho сказал:

Ага, еще обзор, бронирование башни и корпуса, скорость движения назад и поворота, скрытность, включились ли рога и массеть и т.д.

Вот и я про то же,добавь скрипт из инфопанели и юзай один макрос....я по факту сейчас из всего sight.py только один py:sight.autoAimVehicle юзаю для отображения автоприцела буквами(не всегда звук срабатывает,приоритет по дефолту низкий,тем более с моим набором звуков...да и вообще,под музычку люблю поиграть)...и еще py:sight.timeAIM для времени сведения,но сейчас временно выключил попробовать похожий,отдельный мод.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Slava7572 сказал:

еще py:sight.timeAIM для времени сведения,но сейчас временно выключил попробовать похожий,отдельный мод.

Тут было небольшое обновление:

В 30.12.2017 в 17:13, ktulho сказал:

Изменился макрос:


{{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения  секундах);

Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении.

Спасибо за код @POLIROID.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении.

Ух ты,спасибо,это я где то пропустил,можно обратно переезжать на .ру,а то раньше это было главное неудобство лично для меня:Default:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, ktulho сказал:

{{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда

Ну это я могу понять, в пылу сражения вместо использования аптечки переключился на фугасы.

Лично у меня чаще другая проблема (из-за нее и просил ввести этот параметр) - в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника,  а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра.

 

5 часов назад, ktulho сказал:

{{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда

Этот параметр важен для артоводов. (вроде они привыкли к этому параметру)

У многих танков сильно отличаются скорости полета ББ, голды и фугасов. Важно для взятия упреждения. А для арты, ИМХО, важнее время полета снаряда.

 

По поводу бронепробития, лично мне хватает индикатора бронепробития.

 

 

Edited by WarDogs_Alex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
37 минут назад, WarDogs_Alex сказал:

в зарубе переключишься на голду, чтобы прибить особо бронированного противника,  а потом так и херачу голдой, пока она не кончится. Как результат - абсолютно не нужный расход серебра.

речь не про это ?

{{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто;

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

речь не про это ?


{{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто;

 

И про это то же :smile:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 часов назад, WarDogs_Alex сказал:

И про это то же :smile:

значит минус одна проблема

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал:

{{py:sight.с_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc);

@ktulho этот макрос скопипастил к себе в конфиг, но не красит и в лог ошибку сыплет... потратил 5 мин на поиск причины: оказалось, что в написании этого макроса в шапке темы буква "с" русская (в принципе ничего страшного, но я же не один макросы копирую, а не вписываю их "ручками"...)

 

и да, еще есть маленькое неудобство том, что в colors цвет представлен в формате "0х", а в конфиге иногда хотелось бы использовать в формате '#'...

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Kapany3uk сказал:

макрос скопипастил к себе в конфиг, но не красит и в лог ошибку сыплет... потратил 5 мин на поиск причины: оказалось, что в написании этого макроса в шапке темы буква "с" русская

Исправил.

20 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@ktulho привет. Подскажи,будешь ли что из этого добавлять ? 

Я бы вообще этот мод разделил на несколько модов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , если в настройка включить отображение сферы разлета осколков на арте по горячей клавише, после смерти, есле переключиться и следить за кемто, то по нажатию на горячую клавишу сфера начинает отрисовыватся вокруг техники за которой наблюдаешь. Наверное стоит отключить отображение сферы после смерти.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 18.01.2018 в 19:34, ktulho сказал:

Я бы вообще этот мод разделил на несколько модов.

так а смысл из-за доп. 2-3х параметров для боеприпасов прицел разделять на два мода, пусть бы было как есть + останется возможность комбинировать макросы (имхо).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

так а смысл из-за доп. 2-3х параметров для боеприпасов прицел разделять на два мода,

Смысл в том, что небольшие моды легче поддерживать. И нагрузка на систему будет меньше, если не нужен весь функционал. Можно каждое событие и соответствующие макросы вынести в отдельный мод.

40 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

останется возможность комбинировать макросы

Так она никуда и не денется.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , тогда как я понял всё, что связано с боеприпасами нужно из прицела выпились и оформить отдельным скриптом ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@ktulho , тогда как я понял всё, что связано с боеприпасами нужно из прицела выпились и оформить отдельным скриптом ?

Я бы в отдельные дополнения вынес:

PY(ON_TARGET) - срабатывает при наведении на цель ({{py:sight.nameTarget}}, {{py:sight.vehicleTarget}}, {{py:sight.vtypeTarget}}, {{py:sight.visionRadiusTarget}}).

и 

PY(ON_AUTO_AIM) - срабатывает при зазвате техники в автоприцел ({{py:sight.autoAimName}}, {{py:sight.autoAimVehicle}}, {{py:sight.autoAimHealth}}).

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, ktulho сказал:

Я бы в отдельные дополнения вынес:

 

это выводим:

  • {{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле;
  • {{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле;
  • {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc);
  • {{py:sight.c_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc);
  • {{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле;
  • {{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле;
  • {{py:sight.autoAimName}} - никнейм игрока находящегося в автоприцеле;
  • {{py:sight.autoAimVehicle}} - название техники находящейся в автоприцеле;
  • {{py:sight.autoAimHealth}} - количество очков прочности техники находящейся в автоприцеле;

 

это добавляем:

  • {{py:sight.piercing}} - пробитие;
  • {{py:sight.fragmentation}} - разлёт осколков;
  • {{py:sight.damage}} - урон;

* всё ровно я считаю что макросам, относящимся к боеприпасам место именно в прицеле, а не  в дополнениях.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, ktulho сказал:

Я бы в отдельные дополнения вынес

А py:sight.cameraMode будет работать?Чтоб под разные режимы можно было вывести.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , я бы ещё эти свистульки отделил бы:

  • {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели;
  • {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания;
  • {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc;
  • {{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания (в градусах).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...