ktulho 5,780 #417189 Posted December 30, 2017 35 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: арта - всё показывает А с артой что было не так? В 27.12.2017 в 23:43, Kapany3uk сказал: возможно внедрить еще и окраску по типу техники (цвета из секции vtype файла colors.xc)? Добавил {{py:sight.с_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc); 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417190 Posted December 30, 2017 @ktulho , я для примера привёл, что на всей технике норм показывает, и на арте и на барабанах... Слушай, а где точный данные по полёту снаряда глянуть - {{py:sight.shellSpeed}} одно показывает, тут другое написано... или макрос правильно считает, а на сайтах устаревшая инфа ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417192 Posted December 30, 2017 48 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Слушай, а где точный данные по полёту снаряда глянуть Не знаю. Изменился макрос: {{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения (в секундах); Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении. Спасибо за код @POLIROID. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417204 Posted December 30, 2017 @ktulho , нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", оказалось его ещё нет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #417209 Posted December 30, 2017 41 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: @ktulho , нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", оказалось его ещё нет Это уже инфопанель получится...ну и к слову,средняя бронепробиваемость. Всех с Новым годом,господа! 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #417221 Posted December 31, 2017 (edited) Hmm ... With new sight.py, from header post, "health percent" is not working as expected if tank is still intact (he drowned). Though @ H_E_K_P_O_M_A_H_T_ does say that it works? Re: his replay for convenience shot in a flooded.wotreplay Before the new fix, it's used to show Hit Points. Now it shows nothing. I realize that I am probably doing something wrong. With that in mind, I had to add to consider one more state in the new sight.py. 1) Crew is Alive and tank HP> 0 - Player is in battle (Battle) 2) Crew is Alive and tank HP = 0 - Player no longer in battle. Tank is destroyed (Spectator / Post Mortem) 3) Crew is dead and tank. HP> 0 - Tank incapacitated. Tank can still damage other players! (ramming, collisions etc) (Battle) - New script does not consider this? With new script: isAlive = (newHealth> 0) and bool (vehicle.isCrewActive) only considers two states (True or False). Not three? Again, I am probably wrong, but I am not sure that this is a True or False argument. Not two. This is what I did to make it work: from line 321: (needed, so health percent is displayed as a percent, not just hit points) @registerEvent (FragsCollectableStats, 'addVehicleStatusUpdate') def FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate (self, vInfoVO): if config.get ('sight / enabled', True) and isNotEvent: if (not vInfoVO.isAlive) and (vehicle is not None) and (vehicle .health> 0): as_event ('ON_PLAYER_HEALTH') if (not vInfoVO.isAlive ()) and (vehicle is not None) and (vehicle.id == vInfoVO.vehicleID): setValueDead () From line 548: (needed, so that model is not deleted if tank still has hit points) @registerEvent(Vehicle, 'onHealthChanged') def onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID): if self.isPlayerVehicle and config.get('sight/enabled', True) and isNotEvent: global health #isAlive = (newHealth > 0) and bool(vehicle.isCrewActive) if (vehicle.isCrewActive is True) and (vehicle.health > 0): if (not vehicle.isCrewActive) and (vehicle.health > 0): health = max(0, vehicle.health) #newHealth does not work for Health Percentage in config as_event('ON_PLAYER_HEALTH') else: # setValueDead() if sphere in BigWorld.models(): BigWorld.delModel (sphere) health = max (0, newHealth) as_event ('ON_PLAYER_HEALTH') My apologies for being a pest (I know I can be at times). I hope this post makes sense. I might not be understanding language translation. Maybe it's my sight.xc and / or battleLabelSight.xc, but I do not think so. Cheers! Edited December 31, 2017 by SmashPuppet Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417225 Posted December 31, 2017 11 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", дополнение (2 шт): - радиус разлёта осколков - урон (до кучи) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417243 Posted December 31, 2017 9 часов назад, SmashPuppet сказал: 3) Crew is dead and tank. HP> 0 - Tank incapacitated. Tank can still damage other players! (ramming, collisions etc) (Battle) - New script does not consider this? В этот момент пропадают почти все элементы прицела. Зачем оставлять HP? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #417245 Posted December 31, 2017 7 minutes ago, ktulho said: At this point, almost all the elements of the sight are lost. Why leave HP? You are right. It is a very minor thing. I had thought that it was implemented and I was wondering why it was not working. I understand now. See? I am a pest! Hehe Cheers and Happy New Year! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417667 Posted January 6, 2018 В 30.12.2017 в 19:46, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", оказалось его ещё нет есть же: {{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели; Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417669 Posted January 6, 2018 @ktulho , как я понял это динамический макрос, я же прошу статический (табличную величину) без учёта подлётов и расстояний {{py:sight.piercing}} - пробивающая способность снаряда + разлёт осколков для фугасов нужен (очень) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417670 Posted January 6, 2018 Ну для статичных, как сказал @Slava7572 уже давно есть infoPanel. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417671 Posted January 6, 2018 Только что, ktulho сказал: Ну для статичных, как сказал @Slava7572 уже давно есть infoPanel. я если честно воспринял это как новогоднюю шутку. Причём тут инфо панель, если речь идёт о прицеле и о характеристике заряженного боеприпаса... тип есть, скорость есть, пробития, разлёта осколков - нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417675 Posted January 6, 2018 3 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Причём тут инфо панель, если речь идёт о прицеле и о характеристике заряженного боеприпаса... Ну там не сложно посмотреть характеристики снарядов. А зачем в прицеле статические данные? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417676 Posted January 6, 2018 1 минуту назад, ktulho сказал: Ну там не сложно посмотреть характеристики снарядов. А зачем в прицеле статические данные? с таким подходом тем более она не нужна - не сложно характеристику снарядов (кроме разлёта) в расходниках посмотреть. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417677 Posted January 6, 2018 1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: с таким подходом тем более она не нужна - не сложно характеристику снарядов (кроме разлёта) в расходниках посмотреть. Чуть сложнее, но тоже вариант. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417678 Posted January 6, 2018 Только что, ktulho сказал: Чуть сложнее, но тоже вариант. ещё вариант - в ангаре перед боем смотреть или на оф. сайте. Но если речь о прицеле, то в нём самое место ттх заряженной пульки. Устанавливать доп моды или всякие панели ради одного макроса это лишнее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417679 Posted January 6, 2018 Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: Но если речь о прицеле, то в нём самое место ттх заряженной пульки. Ага, еще обзор, бронирование башни и корпуса, скорость движения назад и поворота, скрытность, включились ли рога и массеть и т.д. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417681 Posted January 6, 2018 @ktulho , по моему мы говорим о разных вещах... {{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда есть макросы барабанов и всё что с ними связано {{ нет }} - пробитие снаряда {{ нет }} - разлёт осколков Где этим макросам место, как не в прицеле ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #417685 Posted January 6, 2018 (edited) Не, ну правда, есть же py:sight.piercing, для чего просто бронепробитие из ттх нужно еще? Хотя если уж так надо любителям кучи инфы - то можно реализовать так: когда прицел не наведен на противника - отображается пробитие снаряда из ттх, при наведении прицела на противника отображается уже пробивающая способность снаряда при подлете к цели. Разлет осколков если и нужен, то только в артрежиме. Edited January 6, 2018 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites