Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

35 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

арта - всё показывает

А с артой что было не так?

В 27.12.2017 в 23:43, Kapany3uk сказал:

возможно внедрить еще и окраску по типу техники (цвета из секции vtype файла colors.xc)?

Добавил

{{py:sight.с_vtypeTarget}} - цвет по типу техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла colors.xc);

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , я для примера привёл, что на всей технике норм показывает, и на арте и на барабанах...

Слушай, а где точный данные по полёту снаряда глянуть - {{py:sight.shellSpeed}}  одно показывает, тут другое написано...

или макрос правильно считает, а на сайтах устаревшая инфа ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Слушай, а где точный данные по полёту снаряда глянуть

Не знаю.

Изменился макрос:

{{py:sight.timeAIM}} - время до полного сведения  секундах);

Теперь макрос отображает время и для техники находящейся в движении.

Спасибо за код @POLIROID.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
41 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

@ktulho , нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", оказалось его ещё нет icon_eek.gif

514fb91c649f589134881f78a74590dc.png

 

Это уже инфопанель получится...ну и к слову,средняя бронепробиваемость.

Всех с Новым годом,господа!:honoring:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hmm ... With new sight.py, from header post, "health percent" is not working as expected if tank is still intact (he drowned). Though @ H_E_K_P_O_M_A_H_T_  does say that it works? Re: his replay for convenience  shot in a flooded.wotreplay

 

Before the new fix, it's used to show Hit Points. Now it shows nothing.

 

I realize that I am probably doing something wrong. With that in mind, I had to add to consider one more state in the new sight.py.

 

1) Crew is Alive and tank HP> 0 - Player is in battle (Battle)

2) Crew is Alive and tank HP = 0 - Player no longer in battle. Tank is destroyed (Spectator / Post Mortem)

3) Crew is dead and tank. HP> 0 - Tank incapacitated. Tank can still damage other players! (ramming, collisions etc) (Battle) - New script does not consider this?

 

With new script:

isAlive = (newHealth> 0) and bool (vehicle.isCrewActive) only considers two states (True or False). Not three? Again, I am probably wrong, but I am not sure that this is a True or False argument. Not two.

 

This is what I did to make it work:

 

from line 321: (needed, so health percent is displayed as a percent, not just hit points)

 

 


@registerEvent (FragsCollectableStats, 'addVehicleStatusUpdate')
def FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate (self, vInfoVO):
    if config.get ('sight / enabled', True) and isNotEvent:
        if (not vInfoVO.isAlive) and (vehicle is not None) and (vehicle .health> 0):
            as_event ('ON_PLAYER_HEALTH')
            if (not vInfoVO.isAlive ()) and (vehicle is not None) and (vehicle.id == vInfoVO.vehicleID): 
                setValueDead ()
 

 

 

From line 548: (needed, so that model is not deleted if tank still has hit points)

 

 


@registerEvent(Vehicle, 'onHealthChanged')
def onHealthChanged(self, newHealth, attackerID, attackReasonID):
    if self.isPlayerVehicle and config.get('sight/enabled', True) and isNotEvent:
        global health
        #isAlive = (newHealth > 0) and bool(vehicle.isCrewActive)
        if (vehicle.isCrewActive is True) and (vehicle.health > 0):
            if (not vehicle.isCrewActive) and (vehicle.health > 0):
                health = max(0, vehicle.health) #newHealth does not work for Health Percentage in config
                as_event('ON_PLAYER_HEALTH')
            else:
                # setValueDead()
                if sphere in BigWorld.models():
                    BigWorld.delModel (sphere)
        health = max (0, newHealth)
        as_event ('ON_PLAYER_HEALTH')
 

 

 

My apologies for being a pest (I know I can be at times). I hope this post makes sense. I might not be understanding language translation.

 

Maybe it's my sight.xc and / or battleLabelSight.xc, but I do not think so.

Cheers!

Edited by SmashPuppet

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

нужен ещё макрос "Бронепробиваемость",

дополнение (2 шт):

- радиус разлёта осколков

- урон (до кучи)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, SmashPuppet сказал:

3) Crew is dead and tank. HP> 0 - Tank incapacitated. Tank can still damage other players! (ramming, collisions etc) (Battle) - New script does not consider this?

В этот момент пропадают почти все элементы прицела. Зачем оставлять HP?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 minutes ago, ktulho said:

At this point, almost all the elements of the sight are lost. Why leave HP?

 

You are right. It is a very minor thing. I had thought that it was implemented and I was wondering why it was not working.

I understand now. See? I am a pest! Hehe

 

Cheers and Happy New Year!

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 30.12.2017 в 19:46, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

нужен ещё макрос "Бронепробиваемость", оказалось его ещё нет icon_eek.gif

есть же:

{{py:sight.piercingActual}} - пробивающая способность снаряда при подлете к цели;

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , как я понял это динамический макрос, я же прошу статический (табличную величину) без учёта подлётов и расстояний

{{py:sight.piercing}} - пробивающая способность снаряда

+ разлёт осколков для фугасов нужен (очень)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Ну для статичных, как сказал @Slava7572 уже давно есть infoPanel.

я если честно воспринял это как новогоднюю шутку. Причём тут инфо панель, если речь идёт о прицеле и о характеристике заряженного боеприпаса...

 

тип есть, скорость есть, пробития, разлёта осколков - нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Причём тут инфо панель, если речь идёт о прицеле и о характеристике заряженного боеприпаса...

Ну там не сложно посмотреть характеристики снарядов. А зачем в прицеле статические данные?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, ktulho сказал:

Ну там не сложно посмотреть характеристики снарядов. А зачем в прицеле статические данные?

с таким подходом тем более она не нужна - не сложно характеристику снарядов (кроме разлёта) в расходниках посмотреть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

с таким подходом тем более она не нужна - не сложно характеристику снарядов (кроме разлёта) в расходниках посмотреть.

Чуть сложнее, но тоже вариант.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, ktulho сказал:

Чуть сложнее, но тоже вариант.

ещё вариант - в ангаре перед боем смотреть или на оф. сайте. Но если речь о прицеле, то в нём самое место ттх заряженной пульки. Устанавливать доп моды или всякие панели ради одного макроса это лишнее.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал:

Но если речь о прицеле, то в нём самое место ттх заряженной пульки.

Ага, еще обзор, бронирование башни и корпуса, скорость движения назад и поворота, скрытность, включились ли рога и массеть и т.д.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho , по моему мы говорим о разных вещах...

  • {{py:sight.shellType}} - тип заряженного снаряда
  • {{py:sight.shellSpeed}} - скорость полета снаряда
  • есть макросы барабанов и всё что с ними связано
  • {{ нет }} - пробитие снаряда
  • {{ нет }} - разлёт осколков 

 

 

Где этим макросам место, как не в прицеле ? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не, ну правда, есть же py:sight.piercing, для чего просто бронепробитие из ттх нужно еще?

Хотя если уж так надо любителям кучи инфы - то можно реализовать так: когда прицел не наведен на противника - отображается пробитие снаряда из ттх, при наведении прицела на противника отображается уже пробивающая способность снаряда при подлете к цели.

Разлет осколков если и нужен, то только в артрежиме.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...