ktulho 5,780 #416834 Posted December 25, 2017 @SEREGA_SF на риплеях нормально работает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #416837 Posted December 25, 2017 (edited) 24 минуты назад, ktulho сказал: @SEREGA_SF на риплеях нормально работает? Блин, не проверял к сожалению. Щас попозжа проверю. _________________________ Неа, на реплее тоже не показывает. В логах чисто. Edited December 25, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SicFunzler 57 #416868 Posted December 25, 2017 9 часов назад, SEREGA_SF сказал: Нужно флешку редактировать. По просьбе сделали сведение для фаталити с дефотлтным отображением кассет: crosshair_Controls.wotmod ____________________________________ По моему вопросу, есть кодеры, кто подскажет где у меня ошибка?) Даже если я принимаю эту конфигурацию без успеха, нет индикатора шара, как на картинке Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #416890 Posted December 26, 2017 8 hours ago, ktulho said: @SEREGA_SF on ripple normally works? It does show up on a replay. But only after you hit the back arrow key ( <= ). Rewind. Otherwise, no. It does not. logs are clean. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #416903 Posted December 26, 2017 (edited) Переписал код так: "textFormat": { "align": "right", "valign": "bottom", "color": "0x{{py:sight.leftTime=0?95CB29|FF0000}}" }, "format": "<font face='$FieldFont' size='17'>{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.reloadTime%3.2f}}|{{py:sight.leftTime%3.2f}}}}</font>" Стало писать время перезарядки на реплее: но в бою рисует тогда так (почему то время перезарядки между снарядами в барабане): Блин, как надо сделать, чтобы индикатор работал? Уже не надо нафиг, чтобы показывало время кд между снарядами в барабане, лишь бы общее время перезарядки показывало (на скринах 5.41) Хотя в идеале хотелось бы, чтобы при полностью заряженном барабане писалось время перезарядки/время перезарядки между снарядами в барабане ( в виде 5.41/0.30) Edited December 26, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #416907 Posted December 26, 2017 (edited) @ SEREGA_SF This is the code I use. Which used to work.Pretty standard "timeReloadClip": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?-147|{{py:sight.cameraMode=sn?-225|{{py:sight.cameraMode=str?-155}}}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-160|{{py:sight.cameraMode=sn?-88|{{py:sight.cameraMode=str?-75}}}}}}", "rotation": 0, "width": 100, "height": 45, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?80|{{py:sight.cameraMode=sn?80|{{py:sight.cameraMode=str?80}}}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "<font face='DS-Digital' size='24'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.2f}}</font>" }, To prove that it does work (only after rewinding a replay), I've uploaded a video. Notice it works after "rewind" (Back arrow key) 33.28 for the drum and 3.33 for each shell. Fixed. Line 487 of current sight.py. isClip is called before assignment. Changed: reloadTimeClip = gun.clip[1] if isClip else None burst = gun.burst[0] isClip = quantityInClipShellsMax > 1 to: burst = gun.burst[0] isClip = quantityInClipShellsMax > 1 reloadTimeClip = gun.clip[1] if isClip else None sight.py Works in game, and on replay. Only shows with auto loading tanks. Edited December 26, 2017 by SmashPuppet 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #416922 Posted December 26, 2017 2 часа назад, SmashPuppet сказал: Fixed. Спасибо, сейчас в бою все нормально отображается. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417013 Posted December 27, 2017 (edited) @ktulho , не критично конечно, но если стреляют в затопленный танк срабатывает макрос {{py:sight.health(100)}} (произвольные числа) при затоплении хп в % пропадает, но при выстреле выводит остаток оставшихся очков прочности Edited January 1, 2018 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ ✔ очистка вложений Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #417019 Posted December 27, 2017 (edited) @ktulho приветствую! возможно внедрить еще и окраску по типу техники (цвета из секции vtype файла colors.xc)? В 24.01.2017 в 18:50, ktulho сказал: {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); и вот это будешь менять? В 26.12.2017 в 15:19, SmashPuppet сказал: Fixed. Line 487 of current sight.py. isClip is called before assignment. Changed: Edited December 27, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #417048 Posted December 28, 2017 (edited) On 12/27/2017 at 10:53 AM, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ said: when xp is flooded in% it disappears, but when shot, it displays the rest of the remaining strength points Technically you have no health after being dead. However, this works in the config. because your tank still has hit points. def.healthPercent section: {{alive?{{py:sight.health(100)}}%|{{py:mul({{py:div({{py:sight.health(100)}}, {{hp-max}})}}, 100)%.2f}}%}} Or to make it look a little better "format": "{{alive?health |HP }}<font size='20'>{{alive?{{py:sight.health(100)}}%|{{py:mul({{py:div({{py:sight.health(100)}}, {{hp-max}})}}, 100)>0?{{py:mul({{py:div({{py:sight.health(100)}}, {{hp-max}})}}, 100)%.2f}}%|0%}}}}</font>" Maybe a new py event? ON_CREW_DEAD to help with "disappearing"? It doesn't know what to do after the crew dies until the ON_PLAYER_HEALTH event is triggered. (you get hit). There needs to be a check between the tank being knocked out and the crew dying, Will have to leave that to those who know more. EDIT: Although this works, xvm.log is throwing syntax errors. math.py does not seem to like the macros, I think I have nested braces or brackets messed up. Too many! Edited December 29, 2017 by SmashPuppet Update Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417082 Posted December 28, 2017 21 час назад, Kapany3uk сказал: возможно внедрить еще и окраску по типу техники (цвета из секции vtype файла colors.xc)? 21 час назад, Kapany3uk сказал: и вот это будешь менять? На праздниках займусь. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SmashPuppet 72 #417163 Posted December 30, 2017 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ After getting home from work, I took a closer look and came up with a fix. Ignore my crazy macro in the config in post above. Very messy. Current sight.py from header post: Line 317 change: @registerEvent(FragsCollectableStats, 'addVehicleStatusUpdate') def FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate(self, vInfoVO): if config.get('sight/enabled', True) and isNotEvent: if (not vInfoVO.isAlive()) and (vehicle is not None) and (vehicle.id == vInfoVO.vehicleID): setValueDead() to: @registerEvent(FragsCollectableStats, 'addVehicleStatusUpdate') def FragsCollectableStats_addVehicleStatusUpdate(self, vInfoVO): if config.get('sight/enabled', True) and isNotEvent: if (not vInfoVO.isAlive) and (vehicle is not None) and (vehicle.health > 0): as_event('ON_PLAYER_HEALTH') if (not vInfoVO.isAlive()) and (vehicle is not None) and (vehicle.id == vInfoVO.vehicleID): setValueDead() Simply added a check to see if the crew was knocked out while the tank was still intact. I've tested it with replays and live battles. Seems to work just fine. Note: I pasted the wrong code and uploaded the wrong script! Corrected. Logs are now clean. I really should go to sleep. =) sight.py - Has this edit and the previous auto loader single shell reload display fix. I truly hope you don't mind me mucking around with your code, @ktulho This is one of my favourite XVM addons. Thanks for all your work! Edited December 30, 2017 by SmashPuppet Corrected mistakes! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417172 Posted December 30, 2017 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ В 04.12.2017 в 08:51, ktulho сказал: @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ я думал сделать, чтобы макрос {{py:sight.leftTime}} возвращал: во время отсчёта, то что указано в "prebattle"; во время перезарядки время пеоезарядки; если перезаряжен, то параметр "battle"; если уничтожен, то пусто. P. S. Надо ещё параметр на единицы измерения добавить. Так не получиться, возникают проблемы с форматированием. Добавил макрос: {{py:sight.isBattle}} - возвращает 'battle', если бой начался, иначе пусто. В 25.12.2017 в 10:37, SEREGA_SF сказал: а вот на барабанах время перезарядки не кажет: Спасибо @SmashPuppet , исправил. В 27.12.2017 в 21:53, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: не критично конечно, но если стреляют в затопленный танк срабатывает макрос {{py:sight.health(100)}} (произвольные числа) Исправил Edited December 30, 2017 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417174 Posted December 30, 2017 29 минут назад, ktulho сказал: Исправил скрипт в шапке замени - всё по старому. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417175 Posted December 30, 2017 (edited) 20 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: скрипт в шапке замени - всё по старому. Он там новый. В 08.12.2017 в 19:17, Slava7572 сказал: А возможно добавить угол вхождения в броню на маркере? Добавил макрос: {{py:sight.hitAngle}} - угол вхождение снаряда в броню в точке прицеливания. Edited December 30, 2017 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417177 Posted December 30, 2017 @ktulho , хз - макрос не работает, по затопленному хп показывает, как и раньше. > скачал самый новый - баг с затопленным исправлен. {{py:sight.isBattle?бой|до боя}} "до боя" только показывает Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417178 Posted December 30, 2017 18 минут назад, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: макрос не работает Исправил 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417179 Posted December 30, 2017 7 минут назад, ktulho сказал: Исправил проверил на реплее - теперь всё работает кстати, первоначально и была идея именно макросом сделать: В 25.11.2017 в 19:22, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: у меня была задумка именно через макрос сделать для дальнейшего применения в любой секции. Например может кто-нибудь захотел бы сделать, чтобы до начала боя отображались описания параметров "ХП танка", "боекомплект" и т.д. >вообще-то лучше сделать как проще. Если проще опцией - тогда лучше опцией. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #417180 Posted December 30, 2017 Только что, H_E_K_P_O_M_A_H_T_ сказал: кстати, первоначально и была идея именно макросом сделать: Я помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #417182 Posted December 30, 2017 @ktulho , проверил в бою: барабан, арта - всё показывает, всё работает! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites