Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

ktulho можно ли использовать твой скрипт как альтернативу протанковому?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho можно ли использовать твой скрипт как альтернативу протанковому?

В каком смысле? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

, на этой странице обсуждалось.

другими словами он работал некорректно на ходу или так попросили?

Кстати,

 

при перемещении прицела даже на ходу  иногда показывает что полностью сведён, такого же и быть не может :)

Такое вполне возможно если зажать ПКМ,т.е зафиксировать ствол.

Объясню зачем нужно,чтоб на ходу работал.Чаще всего этот таймер юзается на арте,пока КД переезжаешь к примеру в другое место попутно чекая сколько времени нужно для сводки,когда обратный таймер перезарядки и таймер сведения сходятся,останавливаешься для сведения,тогда как раз когда свелся заканчивается перезарядка,т.е. непрерывная стрельба.На танках он больше для общего понимания служит,у всех разное время сведения,то,что описано в ТТХ не имеет ничего общего с реальными цифрами обычно т.е. начальный круг сведения не указан в ТТХ.

Но если нет возможности,то ладно)))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться))

В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта):

В аркадном так:

Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё((

battleLabelSight.xc у меня такой:

attachicon.gifbattleLabelSight.xc

А зачем тебе отдельный файл battleLabelSight.xc?Просто в battleLabelsTemplates.xc пропиши одним блоком,в battleLabels.xc включи и все))Тебе же больше ничего не нужно,только пробой и приведенка?

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А зачем тебе отдельный файл battleLabelSight.xc?Просто в battleLabelsTemplates.xc пропиши одним блоком,в battleLabels.xc включи и все))Тебе же больше ничего не нужно,только пробой и приведенка?

Ну как изначально в шапке было - так и стоит)) Да и в battleLabelsTemplates.xc итак дохрена чего напрописано)) Отдельно проще настраивать под себя)

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Slava7572,

 

Объясню зачем нужно,чтоб на ходу работал.Чаще всего этот таймер юзается на арте,пока КД переезжаешь к примеру в другое место попутно чекая сколько времени нужно для сводки,когда обратный таймер перезарядки и таймер сведения сходятся,останавливаешься для сведения,тогда как раз когда свелся заканчивается перезарядка,т.е. непрерывная стрельба.
, он вам не подошел бы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться))

В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта):

В аркадном так:

Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё((

battleLabelSight.xc у меня такой:

attachicon.gifbattleLabelSight.xc

Попробуй так:

// Индикатор бронепробития.
"piercingChance": {
  "enabled": true,
  "flags": [ "alive" ],
  "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)",
  "x": 0,
  "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}",
  "width": 100,
  "height": 26,
  // "borderColor": "0xFF0000", //!!!
  "screenHAlign": "center",
  "screenVAlign": "center",
  "alpha" : 100,
  "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
  "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" },
  "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>"
},  
Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@Slava7572,

 

, он вам не подошел бы.

 

Окей,понял,придется в голове держать примерное время сведения)))

 

 

изначально в шапке было
В шапке подразумевается прицел полностью,конечно в таком случае удобней выносить все в отдельный файл,но если нужна только приведенка\пробой,то это один блок с ссылкой,смысл для одного блока файл создавать?Это же так,тебе только приведенка нужна,время полета и дистанция,что в прикрепленном конфиге не юзается?Или как? 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Попробуй так:
, можно по короче:
"format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual~/}}{{py:sight.armorActual}}</font>"

 

 

Вот если бы он считал приведенную броню, как Пмод
, он и считает приведенную броню. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, можно по короче:

Спасибо.

 

, он и считает приведенную броню. 

А стандартный маркер сейчас считает приведенку? Я как-то это пропустил...

Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В шапке подразумевается прицел полностью,конечно в таком случае удобней выносить все в отдельный файл,но если нужна только приведенка\пробой,то это один блок с ссылкой,смысл для одного блока файл создавать?Это же так,тебе только приведенка нужна,время полета и дистанция,что в прикрепленном конфиге не юзается?Или как?

Ога, у меня три блока: дистанция, кол-во снарядов (не время полета) и бронепробитие. Но не факт, что в дальнейшем еще чего-нибудь не появится, поэтому проще отдельно файл для прицела иметь.

WarDogs_Alexktulho, спасибо вам большое обоим)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

у меня три блока
Так я об этом и спрашивал,если там все работает,то конечно удобней вынести все в отдельный конфиг)) 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чет попробовал на реплее проверить - не работает у меня бронепробитие. Зашел в учебный бой - такая же фигня( Ошибок нигде в логах нет. Остальные секции прицела работают нормально.

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SEREGA_SF, а в battleLabels.xc добавили строку:

${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingChance"}
Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@SEREGA_SF, а в battleLabels.xc добавили строку:

${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingChance"}

Нет конечно))))))) В нотепаде открыто 3 файла, 2 отредактировал, а третий зачем?))

Че б мы без тебя, ktulho, делали?) Еще раз пасибки большие.

Радостный пошел координаты под себя подгонять))

Edited by SEREGA_SF

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил индикатор бронепробития:

 

post-29375-0-79340300-1505522178_thumb.jpg

 

Чуть изменил положение полей в аркадном режиме для совместимости с repairControl средствами XVM.

 

post-29375-0-06877200-1505522172_thumb.jpg

 

 

battleLabelSight.xc

sight.xc

 

'Фрагмент файла battleLabelsTemplates.xc'

// Прицел
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.piercingChance"},	// Индикатор бронепробития.
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeReload"},		// Время оставшееся до конца перезарядки (в секундах).
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.baseTimeReload"},	// Время перезарядки (в секундах).
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.health"},		// Количество оставшихся очков прочности в ХП.
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.shells"},		// Количество оставшихся снарядов.
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.shellSpeed"},		// Скорость полета снаряда.
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.distance"},		// Дальность полета снаряда (в метрах).
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeFlight_arty"},	// Время полета снарядов (в секундах).
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeAIM_arty"},		// Время до полного сведения (в секундах).
		${ "battleLabelsSight.xc":"def.cameraHeight_arty"},	// Высота арт прицела (в метрах).

 

P.S.

Самолет через три часа. Вернусь через две недели из лета - оформлю все как следует...

Edited by WarDogs_Alex
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На реплее иногда такая ошибка выскакивает в питон логе:

2017-09-15 23:09:42.433: INFO: =============================
2017-09-15 23:09:42.433: INFO: 2017-09-15 23:09:42: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-09-15 23:09:42.433: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-09-15 23:09:42.433: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget
2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString
2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'
2017-09-15 23:09:42.434: INFO: =============================

При этом все работает,хвмовский лог чистый.В бою все норм,без ошибок после в логе,только после проигрывания реплея выскакивает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...