TBB 6 #404275 Posted September 15, 2017 ktulho можно ли использовать твой скрипт как альтернативу протанковому? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404276 Posted September 15, 2017 ktulho можно ли использовать твой скрипт как альтернативу протанковому? В каком смысле? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404277 Posted September 15, 2017 , на этой странице обсуждалось. другими словами он работал некорректно на ходу или так попросили? Кстати, при перемещении прицела даже на ходу иногда показывает что полностью сведён, такого же и быть не может :) Такое вполне возможно если зажать ПКМ,т.е зафиксировать ствол. Объясню зачем нужно,чтоб на ходу работал.Чаще всего этот таймер юзается на арте,пока КД переезжаешь к примеру в другое место попутно чекая сколько времени нужно для сводки,когда обратный таймер перезарядки и таймер сведения сходятся,останавливаешься для сведения,тогда как раз когда свелся заканчивается перезарядка,т.е. непрерывная стрельба.На танках он больше для общего понимания служит,у всех разное время сведения,то,что описано в ТТХ не имеет ничего общего с реальными цифрами обычно т.е. начальный круг сведения не указан в ТТХ. Но если нет возможности,то ладно))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TBB 6 #404280 Posted September 15, 2017 Использовать во флеше прицела. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404288 Posted September 15, 2017 Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться)) В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта): shot_028.jpg В аркадном так: shot_030.jpg Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё(( battleLabelSight.xc у меня такой: battleLabelSight.xc А зачем тебе отдельный файл battleLabelSight.xc?Просто в battleLabelsTemplates.xc пропиши одним блоком,в battleLabels.xc включи и все))Тебе же больше ничего не нужно,только пробой и приведенка? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404289 Posted September 15, 2017 Использовать во флеше прицела. Нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404292 Posted September 15, 2017 (edited) А зачем тебе отдельный файл battleLabelSight.xc?Просто в battleLabelsTemplates.xc пропиши одним блоком,в battleLabels.xc включи и все))Тебе же больше ничего не нужно,только пробой и приведенка? Ну как изначально в шапке было - так и стоит)) Да и в battleLabelsTemplates.xc итак дохрена чего напрописано)) Отдельно проще настраивать под себя) Edited September 15, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404293 Posted September 15, 2017 @Slava7572, Объясню зачем нужно,чтоб на ходу работал.Чаще всего этот таймер юзается на арте,пока КД переезжаешь к примеру в другое место попутно чекая сколько времени нужно для сводки,когда обратный таймер перезарядки и таймер сведения сходятся,останавливаешься для сведения,тогда как раз когда свелся заканчивается перезарядка,т.е. непрерывная стрельба. , он вам не подошел бы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #404295 Posted September 15, 2017 (edited) Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться)) В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта): shot_028.jpg В аркадном так: shot_030.jpg Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё(( battleLabelSight.xc у меня такой: battleLabelSight.xc Попробуй так: // Индикатор бронепробития. "piercingChance": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-49|{{py:sight.cameraMode=sn?39|44}}}}", "width": 100, "height": 26, // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : 100, "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "valign": "center" }, "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual}} {{py:sight.piercingActual?/|}} {{py:sight.armorActual}}</font>" }, Edited September 16, 2017 by WarDogs_Alex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404297 Posted September 15, 2017 @Slava7572, , он вам не подошел бы. Окей,понял,придется в голове держать примерное время сведения))) изначально в шапке было В шапке подразумевается прицел полностью,конечно в таком случае удобней выносить все в отдельный файл,но если нужна только приведенка\пробой,то это один блок с ссылкой,смысл для одного блока файл создавать?Это же так,тебе только приведенка нужна,время полета и дистанция,что в прикрепленном конфиге не юзается?Или как? 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404302 Posted September 15, 2017 Попробуй так: , можно по короче: "format": "<font color='{{py:sight.c_piercingChance}}' size='16'>{{py:sight.piercingActual~/}}{{py:sight.armorActual}}</font>" Вот если бы он считал приведенную броню, как Пмод , он и считает приведенную броню. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #404304 Posted September 15, 2017 (edited) , можно по короче: Спасибо. , он и считает приведенную броню. А стандартный маркер сейчас считает приведенку? Я как-то это пропустил... Edited September 15, 2017 by WarDogs_Alex 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404305 Posted September 15, 2017 @WarDogs_Alex, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404306 Posted September 15, 2017 В шапке подразумевается прицел полностью,конечно в таком случае удобней выносить все в отдельный файл,но если нужна только приведенка\пробой,то это один блок с ссылкой,смысл для одного блока файл создавать?Это же так,тебе только приведенка нужна,время полета и дистанция,что в прикрепленном конфиге не юзается?Или как? Ога, у меня три блока: дистанция, кол-во снарядов (не время полета) и бронепробитие. Но не факт, что в дальнейшем еще чего-нибудь не появится, поэтому проще отдельно файл для прицела иметь. WarDogs_Alex, ktulho, спасибо вам большое обоим) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404323 Posted September 15, 2017 у меня три блока Так я об этом и спрашивал,если там все работает,то конечно удобней вынести все в отдельный конфиг)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404325 Posted September 15, 2017 (edited) Чет попробовал на реплее проверить - не работает у меня бронепробитие. Зашел в учебный бой - такая же фигня( Ошибок нигде в логах нет. Остальные секции прицела работают нормально. Edited September 15, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #404326 Posted September 15, 2017 (edited) @SEREGA_SF, а в battleLabels.xc добавили строку: ${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingChance"} Edited September 15, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404327 Posted September 15, 2017 (edited) @SEREGA_SF, а в battleLabels.xc добавили строку: ${ "battleLabelSight.xc":"def.piercingChance"} Нет конечно))))))) В нотепаде открыто 3 файла, 2 отредактировал, а третий зачем?)) Че б мы без тебя, ktulho, делали?) Еще раз пасибки большие. Радостный пошел координаты под себя подгонять)) Edited September 15, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
WarDogs_Alex 42 #404333 Posted September 16, 2017 (edited) Добавил индикатор бронепробития: Чуть изменил положение полей в аркадном режиме для совместимости с repairControl средствами XVM. battleLabelSight.xc sight.xc 'Фрагмент файла battleLabelsTemplates.xc' // Прицел ${ "battleLabelsSight.xc":"def.piercingChance"}, // Индикатор бронепробития. ${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeReload"}, // Время оставшееся до конца перезарядки (в секундах). ${ "battleLabelsSight.xc":"def.baseTimeReload"}, // Время перезарядки (в секундах). ${ "battleLabelsSight.xc":"def.health"}, // Количество оставшихся очков прочности в ХП. ${ "battleLabelsSight.xc":"def.shells"}, // Количество оставшихся снарядов. ${ "battleLabelsSight.xc":"def.shellSpeed"}, // Скорость полета снаряда. ${ "battleLabelsSight.xc":"def.distance"}, // Дальность полета снаряда (в метрах). ${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeFlight_arty"}, // Время полета снарядов (в секундах). ${ "battleLabelsSight.xc":"def.timeAIM_arty"}, // Время до полного сведения (в секундах). ${ "battleLabelsSight.xc":"def.cameraHeight_arty"}, // Высота арт прицела (в метрах). P.S. Самолет через три часа. Вернусь через две недели из лета - оформлю все как следует... Edited September 16, 2017 by WarDogs_Alex 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404334 Posted September 16, 2017 На реплее иногда такая ошибка выскакивает в питон логе: 2017-09-15 23:09:42.433: INFO: =============================2017-09-15 23:09:42.433: INFO: 2017-09-15 23:09:42: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-09-15 23:09:42.433: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-09-15 23:09:42.433: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString2017-09-15 23:09:42.434: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'2017-09-15 23:09:42.434: INFO: ============================= При этом все работает,хвмовский лог чистый.В бою все норм,без ошибок после в логе,только после проигрывания реплея выскакивает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites