HEKPOMAHT 2,165 #402476 Posted September 1, 2017 @ktulho, ради интереса глянул питон, тоже нашёл в одном бою (реплея нет) Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_colored_stickers.wotmod' loaded Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_tweaker_farplane.wotmod' loaded Mod file 'mods/0.9.20.0/mod_tweaker_fog.wotmod' loaded 2017-09-01 09:06:36.915: INFO: ============================= 2017-09-01 09:06:47.323: INFO: ============================= 2017-09-01 09:06:47.323: INFO: 2017-09-01 09:06:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-09-01 09:06:47.323: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-09-01 09:06:47.323: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: reloading(duration, baseTime, startTime) 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: explosionRadius() 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius 2017-09-01 09:06:47.324: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius' 2017-09-01 09:06:47.324: INFO: ============================= 2017-09-01 09:06:48.425: INFO: ============================= Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #402974 Posted September 3, 2017 (edited) тоже сегодня нашел в логе, вчера не было такого (кроме хвм еще есть моды): 2017-09-03 21:48:15.970: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-09-03 21:48:15.970: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-09-03 21:48:15.971: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-09-03 21:48:15.971: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS 2017-09-03 21:48:15.971: ERROR: reloading(duration, baseTime, startTime) 2017-09-03 21:48:15.971: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading 2017-09-03 21:48:15.971: ERROR: explosionRadius() 2017-09-03 21:48:15.972: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius 2017-09-03 21:48:15.972: ERROR: _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius 2017-09-03 21:48:15.972: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius' Edited September 3, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #403024 Posted September 4, 2017 Нет ли у кого готового конфига только под отображение скорости полета снаряда? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403296 Posted September 6, 2017 Нет ли у кого готового конфига только под отображение скорости полета снаряда? для какого типа техники нужно ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ADv 10 #403298 Posted September 6, 2017 (edited) для какого типа техники нужно ? В идеале - для всех. Сейчас у меня для всех типов техники отображается УВН (с помощью одного из скриптов ktulho). Хотел наряду с этим вывести и скорость полета снаряда для всех машин, вне зависимости от класса. Edited September 6, 2017 by ADv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #403321 Posted September 6, 2017 В идеале - для всех. Сейчас у меня для всех типов техники отображается УВН (с помощью одного из скриптов ktulho). Хотел наряду с этим вывести и скорость полета снаряда для всех машин, вне зависимости от класса. из файла battleLabels.xc скопируйте секцию в свой файл конфига battleLabels.xc, либо можете просто скопировать battleLabels.xc конфиг только для скорости полета снаряда координаты x y настроите на свой вкус в файле battleLabelSight.xc battleLabelSight.xc необходим файл 'DS-Digital' , он есть в шапке темы 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #403738 Posted September 10, 2017 (edited) Парни,решил добавить автозахват и время сведения используя этот скрипт.С захватом разобрался,все нормально пашет,а вот с временем сведения не совсем.Прописывал так: "timer_AIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?174|{{py:sight.cameraMode=sn?310|176}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-45|{{py:sight.cameraMode=sn?37|201}}}}", "width": 60, "height": 25, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2.5, "strength": 3, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 17, "align": "right", "color": "0x00FF4D" }, "format": "{{py:sight.timeAIM=0?Сведен|{{py:sight.timeAIM%2.01f}}}}" }, Идея такая,показывает время сведения до десятых,а когда ноль(сведен полностью),то надпись "Сведен".Естественно с учетом разности расположения аркады,снайперского и артприцела.На таком коде надпись есть,а вот само время то есть,то нет.Тестил исключительно на реплее,возможно в бою будет норм?Где я ошибся,подскажите пожалуйста. П.С:понял, отображает данные только для неподвижной техники; Поэтому и работает не всегда.А нет возможности,чтоб всегда работал таймер? П.П,С:иногда тоже такая ошибка выскакивает,появилось,когда включил секцию со сведением. 2017-09-11 02:34:31.158: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x4c7bb710]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x37efb170]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x37efb130]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.2017-09-11 02:39:46.379: INFO: =============================2017-09-11 02:39:46.379: INFO: 2017-09-11 02:39:46: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-09-11 02:39:46.379: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-09-11 02:39:46.379: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-09-11 02:39:46.379: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 262, in CrosshairPanelContainerMeta_as_setReloadingS2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: reloading(duration, baseTime, startTime)2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: explosionRadius()2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius 2017-09-11 02:39:46.380: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius' Edited September 11, 2017 by Slava7572 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
horizont 5 #403815 Posted September 11, 2017 ребят, а может кто нибудь сделать прицел в стиле Zayaz Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404047 Posted September 13, 2017 2017-08-31 18:56:38.758: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/114_czech 2017-08-31 18:56:41.330: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x31fe46d0]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1d993bd0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1d993b90]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. 2017-08-31 18:56:55.721: INFO: ============================= 2017-08-31 18:56:55.721: INFO: 2017-08-31 18:56:55: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-08-31 18:56:55.721: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-08-31 18:56:55.721: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-08-31 18:56:55.722: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-08-31 18:56:55.722: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 192, in AmmoReplayPlayer_setGunReloadTime 2017-08-31 18:56:55.722: ERROR: reloading(timeLeft, baseTime, 0.0) 2017-08-31 18:56:55.722: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 167, in reloading 2017-08-31 18:56:55.723: ERROR: explosionRadius() 2017-08-31 18:56:55.723: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 285, in explosionRadius 2017-08-31 18:56:55.723: ERROR: _explosionRadius = vehicle.typeDescriptor.shot.shell.type.explosionRadius 2017-08-31 18:56:55.723: ERROR: AttributeError: 'HollowChargeType' object has no attribute 'explosionRadius' 2017-08-31 18:56:55.723: INFO: ============================= Исправил. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #404123 Posted September 14, 2017 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found.2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found.2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten.2017-09-14 14:13:47.475: INFO: =============================2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last):2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor'2017-09-14 14:13:47.477: INFO: =============================2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini() сборка 7921 15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404124 Posted September 14, 2017 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found. 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found. 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name 2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf 2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. 2017-09-14 14:13:47.475: INFO: ============================= 2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget 2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString 2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor' 2017-09-14 14:13:47.477: INFO: ============================= 2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini() сборка 7921 15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay Выходили в бой только с XVM? Дело в том, что мне уже писали про такую ошибку. Там была проблема с модом mod_autoaim_indicator. fgcwsxjegcbk2014, ошибка действительно связана с автоприцелом. Попробуйте снова поставить все ваши моды, ошибка должна повторяться при каждой попытке захвата в автоприцел. Затем удаляйте по одному моды связанные с наведением на цель. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #404128 Posted September 14, 2017 (edited) 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 558): Player's team not found. 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 564): Player's vehicle ID not found. 2017-09-14 14:12:53.144: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 568): Uses slow player search by name 2017-09-14 14:12:53.201: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 463): [sPACE] Loading space: spaces/29_el_hallouf 2017-09-14 14:12:57.907: WARNING: [WARNING] (scripts/client/gui/Scaleform/framework/entities/BaseDAAPIComponent.py, 62): Class with alias `teamBasesPanel` already registered in object ClassicPage[0x3cc9ac90]=[key=ViewKey[alias=classicBattlePage, name=classicBattlePage], scope=SimpleScope[0x1f1b2cf0]=[scopeType=view, parentScope=GlobalScope[0x1f1b2cb0]=[scopeType=global, parentScope=None]], state=2]. It will be rewritten. 2017-09-14 14:13:47.475: INFO: ============================= 2017-09-14 14:13:47.475: INFO: 2017-09-14 14:13:47: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-09-14 14:13:47.475: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-09-14 14:13:47.476: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 427, in onLockTarget 2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: autoAim['vehicle'] = target.typeDescriptor.type.shortUserString 2017-09-14 14:13:47.477: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'typeDescriptor' 2017-09-14 14:13:47.477: INFO: ============================= 2017-09-14 14:13:57.401: INFO: PostProcessing.Phases.fini() сборка 7921 15045624138823_uk_GB13_FV215b_el_hallouf.wotreplay Выходили в бой только с XVM? Дело в том, что мне уже писали про такую ошибку. Там была проблема с модом mod_autoaim_indicator. fgcwsxjegcbk2014, ошибка действительно связана с автоприцелом. Попробуйте снова поставить все ваши моды, ошибка должна повторяться при каждой попытке захвата в автоприцел. Затем удаляйте по одному моды связанные с наведением на цель. вообщето ничего такого не стоит из модов на аим'ы не стоит. Есть мод-светофор на подсветку сведения с бронепробитием для прицела. это при обработке клиентского автоприцела происходит уже когда то была такая ошибка, возможно это только у меня. Нужно подождать когда другие люди отпишутся PS сегодня была микрообнова на основе , возможно она виновата Edited September 14, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404129 Posted September 14, 2017 Нужно подождать когда другие люди отпишутся У меня эта запись пропала,хотя автоприцелом довольно часто пользуюсь и он прописан в конфиге,немного нестандартным способом правда: // Автозахват цели(название техники) "auto_AIM_vehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_AUTO_AIM)", "x": "{{py:sight.cameraMode=arc?146|{{py:sight.cameraMode=sn?163}}}}", "y": "{{py:sight.cameraMode=arc?-128|{{py:sight.cameraMode=sn?-22}}}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 100, "blur": 2.5, "strength": 3, "color": "0x000000" }, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFB700" }, "format": "AUTO" }, До обновления скрипта такая ошибка появлялась в логе при каждом захвате.ВГшную обнову пока не ставил. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404130 Posted September 14, 2017 Повторяю, это конфликт с другими модами. Это уже обсуждалось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
refaol 223 #404135 Posted September 14, 2017 (edited) До обновления скрипта такая ошибка появлялась в логе при каждом захвате.ВГшную обнову пока не ставил. А чит автозахват от спотера не используете ? ) Edited September 14, 2017 by refaol Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #404166 Posted September 14, 2017 А чит автозахват от спотера не используете ? ) Нет,когда то давно,когда он не был запрещен,юзал вот это(в нем была функция,при включении которой не нужно было контур захватывать),с тех пор только дефолт)))Немного уточню,может кто то не понял,у меня с обновой скрипта эта ошибка пропала и все корректно работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404207 Posted September 15, 2017 Добавлены макросы: {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания; {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc; Добавлено событие: PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника ({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}}, {{py:sight.c_piercingChance}}) Обратите внимание, макрос {{py:sight.piercingActual}} теперь обновляется по событию PY(ON_CALC_ARMOR). В файл sight.xc добавлена секция: //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}}) "c_piercingChance": { "not_pierced": "#E82929", "little_pierced": "#E1C300", "great_pierced": "#2ED12F" } 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kornet_WA 138 #404208 Posted September 15, 2017 приведенная броня в точке прицеливания; С учетом экранов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #404209 Posted September 15, 2017 С учетом экранов? Как клиент считает, то есть данные берутся из клиента. Поэтому и работает не всегда.А нет возможности,чтоб всегда работал таймер? , на этой странице обсуждалось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SEREGA_SF 611 #404252 Posted September 15, 2017 (edited) Добавлены макросы: {{py:sight.armorActual}} - приведенная броня в точке прицеливания; {{py:sight.c_piercingChance}} - цвет связанный с шансом на пробитие. Цвета задаются в sight.xc; Добавлено событие: PY(ON_CALC_ARMOR) - срабатывает, если в прицел наведен на противника ({{py:sight.piercingActual}}, {{py:sight.armorActual}}, {{py:sight.c_piercingChance}}) Обратите внимание, макрос {{py:sight.piercingActual}} теперь обновляется по событию PY(ON_CALC_ARMOR). В файл sight.xc добавлена секция: //цвет шанса на пробитие ({{py:sight.c_piercingChance}}) "c_piercingChance": { "not_pierced": "#E82929", "little_pierced": "#E1C300", "great_pierced": "#2ED12F" } Классно, только опять придется к знающим за помощью обращаться)) В снайперском щас у меня так (мод Экспойнта): В аркадном так: Как правильно в конфиге состряпать блок на это дело? По аналогии с блоками "distance" и "shells" попробовал, но снова в координатах запутался и запорол всё(( battleLabelSight.xc у меня такой: battleLabelSight.xc Edited September 15, 2017 by SEREGA_SF Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites