Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

 

 

вот баг нашёл - при включенном состоянии норм всё - при выкл. сведение справа от прицела на расстоянии смещено
, исправил. На пару недель уезжаю, доступа к компьютеру не будет. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Саня, а можно скрипт в релиз добавлять ?

В смысле в default? Он еще сыроват. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На пару недель уезжаю, доступа к компьютеру не будет.

 

удачного отдыха тогда  :ok: 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша.

attachicon.gifshot_093.jpg

 

 @sirmax, может есть возможность в XVM (XFW), вот здесь:

attachicon.gifСкриншот 11-02-2017 200027.png

заменить строчку

this._currentTextField.text = this._count.toString();

на

this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString();

?

А в чем вы редактировали?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Ммм, не так выразился: и мой правленый, и ваш из темы не убирает -1

, обновил в шапке. 

 

А файл battleCrosshairsApp.swf в прицелах не используется?

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, обновил в шапке. 

скачал новый скрипт, перестало показывать сферу разлета ОФ осколков и вот такую ошибку выловил

2017-06-12 04:50:48.174: INFO: =============================
2017-06-12 04:50:48.174: INFO: 2017-06-12 04:50:48: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc
2017-06-12 04:50:48.174: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-06-12 04:50:48.174: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler
2017-06-12 04:50:48.175: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire
2017-06-12 04:50:48.176: ERROR:   File "res_mods/configs/xvm/py_macro\z_sight.py", line 461, in Vehicle_onEnterWorld
2017-06-12 04:50:48.177: ERROR:     shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None)
2017-06-12 04:50:48.177: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'get'
2017-06-12 04:50:48.177: INFO: =============================

зы. почему-то возникает дежа-вю: подобная (вроде) ошибка возникала при использовании кастомного damageLog.xc с "урезанным" набором параметров, предполагая, что недостающие будут взяты из вшитого конфига... на всякий случай мой конфиг battleLabelSight.xc

 

ззы. напомни, пжл, где взять скрипт со сферой разлета ОФ осколков?

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Конфиг рабочий - время перезаряда и полета показывает. Скрипт из шапки. battleLabels.xc и @xvm.xc правлены?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, обнови sight.xc

вот! именно об этой "проблеме" я хотел бы поговорить  :ok:

У меня в принципе отсутствует файл sight.xc - я не вношу туда никаких исправлений и поэтому, по привычке, выработанной хвм, предполагаю, что эти настройки должны грузиться из "вшитого" конфига. Причем в старом варианте скрипта я как-то без него обходился и все работало (просмотрел код - в старом варианте всего один config.get, обращается к стандартному texts.xc которого, кстати у меня тоже нет в конфиге...) 

 

Саш, для унификации твоего аддона к "стандартам" хвм может запилишь что-нить подобное вшитому конфигу?! Просто использую минимум файлов с настройками и постоянно держать "в поле зрения" файлик, по сути для меня бесполезный, не комильфо ))

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Саш, для унификации твоего аддона к "стандартам" хвм может запилишь что-нить подобное вшитому конфигу?! Просто использую минимум файлов с настройками и постоянно держать "в поле зрения" файлик, по сути для меня бесполезный, не комильфо ))

Какие значения должны быть у параметров? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Какие значения должны быть у параметров? 

какие тебе больше нравятся ))

 

а вообще-то в аддоне все config.get идут вместе со значением "по-умолчанию", а вот на 461 строке без (в смысле с None)...

        shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None)

и тут как раз макрос и "спотыкается"...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а вот на 461 строке без (в смысле с None)...

        shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None)

и тут как раз макрос и "спотыкается"...

Это я исправлю,  завтра. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда?(конфиг от WarDogs_Alex)

post-7536-0-54989900-1497329860_thumb.jpgpost-7536-0-51283200-1497329870_thumb.jpg

'Логи'

Edited by Counter

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда?(конфиг от WarDogs_Alex)

attachicon.gifshot_072.jpgattachicon.gifshot_073.jpg

'Логи'

в конфиге не прописано количество знаков после запятой поэтому отображает с кучей значений

 

"format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed}}</font> м/с."

нужно прописать так

"format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.0f}}</font> м/с."

будет отображаеть целое число

новая итерация конфига (далеко не все идеально), сократил количество кода ~ в два раза, добавил некоторые счетчики

на скринах все счетчики включены, для их отключения небольшие пояснения в файле Фрагмент файла battleLabels.xc

 

1 - для включения счетчиков скопировать код  в собственный файл battleLabels.xc

Фрагмент файла battleLabels.xc

2 - battleLabels.xc скопировать в папку ....\xvm\default (по умолчанию это папка default)

battleLabelSight.xc

3 - для отображени сеток прицелов скопировать в папку .....\xvm\

icons_sight.zip

4 - необходимо для корректной работы иметь sight.xc . Закрпелен в шапке темы автором топик-стартера

 

для аркадного

post-32481-0-50147300-1497335648_thumb.jpg

для снайперского

post-32481-0-65774800-1497334709_thumb.jpg

для арт режима

post-32481-0-27133700-1497334716_thumb.jpg

Edited by fgcwsxjegcbk2014
  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

вот такую ошибку выловил
, исправил.

 

 

У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда
, исправил.

Обновил скрипт в шапке. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, исправил.

 

, исправил.

Обновил скрипт в шапке. 

Саш, без этого

"sight": {                            // Пользовательские настройки прицела - аддона ХВМ, добавление сферы разлета ОФ осколков.
    "sphereDispersion": { "enabled": true, "vtype": [ "SPG" ] } },

сферу никак не хочет показывать... ошибок в логе если убрать секцию "sight" из @xvm нет, но и сферы нет :((

Может еще "пошаманишь", чтобы совсем всё читалось из настроек "по-умолчанию"?

 

upd

возможно тут

isDisplaySphere = config.get('sight/sphereDispersion/enabled', False) and (vehClass in config.get('sight/sphereDispersion/vtype', ['SPG']))

нужно выставить True, поскольку в дефолтном sight.xc стоит

    // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов
    "sphereDispersion": {
      // true - включить
      "enabled": true,

?!

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...