ktulho 5,790 #392515 Posted May 30, 2017 вот баг нашёл - при включенном состоянии норм всё - при выкл. сведение справа от прицела на расстоянии смещено , исправил. На пару недель уезжаю, доступа к компьютеру не будет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #392517 Posted May 30, 2017 Саня, а можно скрипт в релиз добавлять ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #392518 Posted May 30, 2017 Саня, а можно скрипт в релиз добавлять ? В смысле в default? Он еще сыроват. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #392519 Posted May 30, 2017 (edited) На пару недель уезжаю, доступа к компьютеру не будет. удачного отдыха тогда Edited May 30, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #393753 Posted June 4, 2017 , пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша. shot_093.jpg @sirmax, может есть возможность в XVM (XFW), вот здесь: Скриншот 11-02-2017 200027.png заменить строчку this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); ? А в чем вы редактировали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #393761 Posted June 4, 2017 А в чем вы редактировали? JPEXS Free Flash Decompiler Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #393794 Posted June 5, 2017 Ммм, не так выразился: и мой правленый, и ваш из темы не убирает -1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #394743 Posted June 11, 2017 (edited) Ммм, не так выразился: и мой правленый, и ваш из темы не убирает -1 , обновил в шапке. А файл battleCrosshairsApp.swf в прицелах не используется? Edited June 11, 2017 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #394859 Posted June 11, 2017 Спасибо, всё заработало! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #394895 Posted June 12, 2017 (edited) , обновил в шапке. скачал новый скрипт, перестало показывать сферу разлета ОФ осколков и вот такую ошибку выловил 2017-06-12 04:50:48.174: INFO: ============================= 2017-06-12 04:50:48.174: INFO: 2017-06-12 04:50:48: [ERROR] mods/com.modxvm.xfw/python/xfw/events.pyc 2017-06-12 04:50:48.174: ERROR: Traceback (most recent call last): 2017-06-12 04:50:48.174: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 55, in __event_handler 2017-06-12 04:50:48.175: ERROR: File "mods/xfw/python/xfw/events.py", line 24, in fire 2017-06-12 04:50:48.176: ERROR: File "res_mods/configs/xvm/py_macro\z_sight.py", line 461, in Vehicle_onEnterWorld 2017-06-12 04:50:48.177: ERROR: shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None) 2017-06-12 04:50:48.177: ERROR: AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'get' 2017-06-12 04:50:48.177: INFO: ============================= зы. почему-то возникает дежа-вю: подобная (вроде) ошибка возникала при использовании кастомного damageLog.xc с "урезанным" набором параметров, предполагая, что недостающие будут взяты из вшитого конфига... на всякий случай мой конфиг battleLabelSight.xc ззы. напомни, пжл, где взять скрипт со сферой разлета ОФ осколков? Edited June 12, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Dark__Messiah 220 #394896 Posted June 12, 2017 Конфиг рабочий - время перезаряда и полета показывает. Скрипт из шапки. battleLabels.xc и @xvm.xc правлены? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #394898 Posted June 12, 2017 @Kapany3uk, обнови sight.xc. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #394944 Posted June 12, 2017 (edited) @Kapany3uk, обнови sight.xc. вот! именно об этой "проблеме" я хотел бы поговорить У меня в принципе отсутствует файл sight.xc - я не вношу туда никаких исправлений и поэтому, по привычке, выработанной хвм, предполагаю, что эти настройки должны грузиться из "вшитого" конфига. Причем в старом варианте скрипта я как-то без него обходился и все работало (просмотрел код - в старом варианте всего один config.get, обращается к стандартному texts.xc которого, кстати у меня тоже нет в конфиге...) Саш, для унификации твоего аддона к "стандартам" хвм может запилишь что-нить подобное вшитому конфигу?! Просто использую минимум файлов с настройками и постоянно держать "в поле зрения" файлик, по сути для меня бесполезный, не комильфо )) Edited June 12, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #394953 Posted June 12, 2017 Саш, для унификации твоего аддона к "стандартам" хвм может запилишь что-нить подобное вшитому конфигу?! Просто использую минимум файлов с настройками и постоянно держать "в поле зрения" файлик, по сути для меня бесполезный, не комильфо )) Какие значения должны быть у параметров? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #394957 Posted June 12, 2017 Какие значения должны быть у параметров? какие тебе больше нравятся )) а вообще-то в аддоне все config.get идут вместе со значением "по-умолчанию", а вот на 461 строке без (в смысле с None)... shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None) и тут как раз макрос и "спотыкается"... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #394958 Posted June 12, 2017 а вот на 461 строке без (в смысле с None)... shellType = config.get('sight/shellType', None).get(shot['shell']['kind'].lower(), None) и тут как раз макрос и "спотыкается"... Это я исправлю, завтра. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Counter 8 #395064 Posted June 13, 2017 (edited) У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда?(конфиг от WarDogs_Alex) 'Логи' python.logxvm.log Edited June 13, 2017 by Counter Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #395065 Posted June 13, 2017 (edited) У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда?(конфиг от WarDogs_Alex) shot_072.jpgshot_073.jpg 'Логи' python.logxvm.log в конфиге не прописано количество знаков после запятой поэтому отображает с кучей значений "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed}}</font> м/с." нужно прописать так "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.0f}}</font> м/с." будет отображаеть целое число новая итерация конфига (далеко не все идеально), сократил количество кода ~ в два раза, добавил некоторые счетчики на скринах все счетчики включены, для их отключения небольшие пояснения в файле Фрагмент файла battleLabels.xc 1 - для включения счетчиков скопировать код в собственный файл battleLabels.xc Фрагмент файла battleLabels.xc 2 - battleLabels.xc скопировать в папку ....\xvm\default (по умолчанию это папка default) battleLabelSight.xc 3 - для отображени сеток прицелов скопировать в папку .....\xvm\ icons_sight.zip 4 - необходимо для корректной работы иметь sight.xc . Закрпелен в шапке темы автором топик-стартера для аркадного для снайперского для арт режима Edited June 13, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #395091 Posted June 13, 2017 вот такую ошибку выловил , исправил. У меня только периодически глюк со скоростью полета снаряда , исправил.Обновил скрипт в шапке. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #395105 Posted June 13, 2017 (edited) , исправил. , исправил.Обновил скрипт в шапке. Саш, без этого "sight": { // Пользовательские настройки прицела - аддона ХВМ, добавление сферы разлета ОФ осколков. "sphereDispersion": { "enabled": true, "vtype": [ "SPG" ] } }, сферу никак не хочет показывать... ошибок в логе если убрать секцию "sight" из @xvm нет, но и сферы нет :(( Может еще "пошаманишь", чтобы совсем всё читалось из настроек "по-умолчанию"? upd возможно тут isDisplaySphere = config.get('sight/sphereDispersion/enabled', False) and (vehClass in config.get('sight/sphereDispersion/vtype', ['SPG'])) нужно выставить True, поскольку в дефолтном sight.xc стоит // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": true, ?! Edited June 13, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites