Kapany3uk 948 #384000 Posted March 23, 2017 сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д. абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #384012 Posted March 23, 2017 абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение. Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте. 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #384041 Posted March 23, 2017 (edited) Уважаемые возможно ли сделать координатное масштабирование x.y существующих элементов и будущих в режиме редактирования (активировать режим редактирования можно через конфиг ) например (мышь + зажатый ctr), то бишь перетаскивать по монитору как заблагорассудится, поскольку когда делал прицел куча времени уходит на отладку местоположения элементов. Например в моде на ЛБЗ - Адъютант (он же Ангел) эта штука реализована Edited March 23, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #384076 Posted March 23, 2017 Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг. может круги из шрифта Dynamic использовать или создать отдельный шрифт с кругами - так просто предположил Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #384077 Posted March 23, 2017 Это не поможет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #384079 Posted March 23, 2017 понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) Вот так я прописал // =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ===== "timeAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}", "rotation": 0, "width": 150, "height": 50, //"borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" }, "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>" }, может где ошибся? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #384088 Posted March 23, 2017 (edited) понятно Спс. Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) Вот так я прописал // =====ВРЕМЯ СВЕДЕНИЯ===== "timeAIM": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE)", "x": 0, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 180)}}", "rotation": 0, "width": 150, "height": 50, //"borderColor": "0x000000", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.cameraMode=arc?75|0}}", "shadow": { "distance": 0, "angle": 0, "alpha": 70, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "center", "color": "0xE2D00B" }, "format": "<font face='EurostileExt-Bla' size='10'>{{py:sight.timeAIM>0? |сведён }}</font>" }, может где ошибся? "updateEvent": "PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_RELOAD)", у себя сделал так Edited March 23, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #384092 Posted March 23, 2017 (edited) Ещё вопрос -сведение очень часто мигает при движении (почти постоянно горит что сведён) , дело в том, что когда вы едете по неровной поверхности, то сведение постоянно меняется из-за изменения скорости танка и/или из-за поворота орудия в горизонтальной плоскости. Чтобы сведение полностью свелось и оставалось таким в движении, надо ехать по ровной поверхности с одинаковой скоростью. Edited March 23, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tupitupi 0 #385048 Posted April 2, 2017 (edited) абсолютно продуманный и логичный путь развития ХВМ - возможность полной кастомизации прицела, включая все компоненты. до тех пор - только для желающих в качестве дополнительного аддона, ни в коем случае не в дефолте [имхо] Ок, давайте на этом и остановимся. Насколько я понимаю, это общее мнение. Если кто-то за включение в текущем виде, пишите, аргументируйте. Полная кастомизация говорите? Что, можно и вот так сделать, как на лигах там всяких? Edited April 2, 2017 by tupitupi Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #385055 Posted April 2, 2017 Полная кастомизация говорите? Что, можно и вот так сделать, как на лигах там всяких? , можно, кроме сведения. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tupitupi 0 #385057 Posted April 2, 2017 , можно, кроме сведения. Я правильно понимаю, сведение останется не покрашенным в белый, будет стандартное зелёное из клиента? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #385058 Posted April 2, 2017 Я правильно понимаю, сведение останется не покрашенным в белый, будет стандартное зелёное из клиента? да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TBB 6 #385072 Posted April 2, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #385084 Posted April 3, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? Так? https://koreanrandom.com/forum/topic/36811-infopanel-средствами-xvm/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
TBB 6 #385085 Posted April 3, 2017 (edited) В инфо панеле нет возможности раздельной настройки для аркадного,снайпеского и арт.прицелов. Edited April 3, 2017 by TBB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #385113 Posted April 3, 2017 Там нет возможности раздельной настройки для аркадного,снайпеского и арт.прицелов. ознакомтесь с первым постом внимательнее (конфиг вам в помощь), все можно сделать при желании и достаточном количестве свободного времени PS обзора техники пока что действительно нет, потому что никто не просил написания такого макроса Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #385138 Posted April 3, 2017 Можно добавить макросы перезарядка и обзор техники в прицеле ? Добавил макросы: {{py:sight.reloadTarget}} - время перезарядки техники находящейся в прицеле; {{py:sight.visionRadiusTarget}} - обзор техники находящейся в прицеле; Переименовал макросы: {{py:sight.name}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicle}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vtype}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); в {{py:sight.nameTarget}} - никнейм игрока находящегося в прицеле; {{py:sight.vehicleTarget}} - название техники находящейся в прицеле; {{py:sight.vtypeTarget}} - тип техники находящейся в прицеле (текстовые подстановки из секции vtype файла texts.xc); 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #388432 Posted May 2, 2017 (edited) с введением стана в новом патче было бы неплохо макрос на продолжительность времени оглушения и снижение характеристик в процентах от текущих. Возможно ли вытащить такую инфу ? PS еще заметил что для макроса py:sight.reloadTime на барабанных танках сначала показывается базовая характеристика перезарядки кассеты, затем при зарядке кассеты показывается время одного выстрела UPD py:sight.reloadTime не критично, лечится дополнительным прописыванием Edited May 5, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KL1SK 13 #389153 Posted May 5, 2017 Подскажите, что я делаю не так? Так работает. "width": "{{py:sight.health(400)}}", А так нет. "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}", Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #389156 Posted May 5, 2017 Подскажите, что я делаю не так? Так работает. "width": "{{py:sight.health(400)}}", А так нет. "width": "{{py:sight.reloadPercent(400)}}", Потому что {{py:sight.reloadPercent}} не принимает никакие аргументы.Percent в названии говорит о том, что возвращаются проценты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites