fgcwsxjegcbk2014 34 #383767 Posted March 19, 2017 (edited) я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ? в прицеле XVM есть практически все элементы что и в клиентском нельзя ли сделать чтобы вообще клиентская форма прицела отключалась для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим), и арт режима например в секции elements.xc? пытался логировать клиентские флешки на предмет убирания отдельных элементов в elements.xc - по итогу убирается только весь интерфейс, а вот с панелью захвата, дамаг панелью, лампой засвета все работает уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается показать не могу - в логе все чисто Edited March 19, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383818 Posted March 20, 2017 уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается показать не могу - в логе все чисто , тут бы риплей пригодился. я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ? , чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #383841 Posted March 21, 2017 , чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. убивает на раз и сведение в прицеле... aim собран в пакет (гибрид), естественно сведение пропало, но это сейчас, удалил из res mods и восстановилось, а когда ликвидируют папку ? выдирать из пакета xvm ? или как-то иначе ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383847 Posted March 21, 2017 @sirmax, @ktulho! "Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)... 4 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
niZMo 23 #383865 Posted March 21, 2017 (edited) Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний. 'sight.xc' { "sight": { // Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов "sphereDispersion": { // true - включить "enabled": true, // Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"] "vtype": ["SPG"], "hotkey": { // true - включить "enabled": false, // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc. "keyCode": 56, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } }, // true - не отображать сетку прицела "removeIndicator": true, // true - не отображать центральный маркер "removeCentralMarker": false, // true - не отображать полосу перезарядки "removeLoad": false, // true - не отображать полосу прочности "removeCondition": false, // true - не отображать кассеты "removeContainers": false, // true - не отображать таймер перезарядки "removeLoadingTimer": false, // true - не отображать индикатор кратности прицела "removeZoomIndicator": false, // true - не отображать дистанцию до цели "removeDistance": false } } python.txt xvm.txt Edited March 21, 2017 by niZMo 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383882 Posted March 21, 2017 Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний. , не смог воспроизвести данную ошибку. Немного поправил скрипт, такой ошибки больше не должно быть в логе. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383889 Posted March 21, 2017 @sirmax, @ktulho! "Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)... Обсуждайте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #383904 Posted March 21, 2017 конфликты модов - это плохо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
fgcwsxjegcbk2014 34 #383909 Posted March 22, 2017 Обсуждайте. отключение для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим), и арт режима например в секции elements.xc возможно реализовать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #383914 Posted March 22, 2017 Обсуждайте. по идее, при создавшейся ситуации нужен aim.xc, по умолчанию "aim": { "enabled": false, по аналогии со звуками, захотел включил и ковыряйся, папку с прицелом в xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/, и конфу туда же если это конечно можно реализовать... патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс 3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383923 Posted March 22, 2017 патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс технически по-другому не сделать. вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Xotabych 337 #383924 Posted March 22, 2017 Сделайте голосование в этой теме и все. Лично мне этот функционал не нужен и я соглашусь с мнением tricsi. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383925 Posted March 22, 2017 (edited) Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. Edited March 22, 2017 by ktulho 5 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
demon2597 5,468 #383930 Posted March 22, 2017 (edited) с некоторых пор играю со стандартным прицелом, надоел вечный гемор с этими прицелами. стандартный конечно УГ, но играть можно. кастомные флэшевые использовать не хочу, потому, что в них периодически чего-то ломается (ну и после своего ни один не устраивает, а свой канул в лету). а на счет сабжа- с одной стороны никак не могу собраться засесть в силу трудоемкости (хотя вроде уже начинал было), с другой есть сомнения в плане не будет ли влиять на производительность, так как очень много сразу появляется доп. полей, макросов, картинок и часть этого динамическая, а всё, как известно хочет кушать ресурсы. это я собственно к тому, что я в данном вопросе буду воздержавшимся. по поводу как решить вопрос "to be or not to be?" (лично моё мнение) как вариант: общая голосовалка- не лучший вариант в данном случае, потому что проголосовать могут и и люди не вполне компетентные или не до конца понимающие глубину вопроса. я бы предложил что-то вроде внутренней голосовалки, т.е. собрать мнения авторитетной части сообщества и посчитать "за" и "против" среди них. да, можно на это возразить, что, мол, как же так, кучка людей будет решать за всех?! но в данном случае я считаю, что это было бы вполне оправдано, так как это кучка наиболее активных и соображающих людей. или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами Edited March 22, 2017 by demon2597 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383947 Posted March 22, 2017 или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами Отличный вариант, я это и имел в виду, когда написал "Обсуждайте". 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #383948 Posted March 22, 2017 (edited) технически по-другому не сделать. вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать. если рассматривать с точки зрения разработки на будущее, то однозначно да.. открытый код, никакого шифрования, плюсы очевидны ведь Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. ..... или пропатчить уже готовую флеху со сведением...попросить сделать, для XVM свою естественно будет востребован постепенно и конфигураций напишут для прицела, на все вкусы === но, до тех пор, пока не будет готов тестовый (полнофункциональный) вариант прицела , патченной флехи не должно быть в XVM по дефолту, она должна идти в комплекте прицела на 1_ой странице топика все желающие смогут скачать и принять участие в тестировании и разработке Edited March 22, 2017 by tricsi 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #383956 Posted March 22, 2017 P.S. Если ко-то решится сделать свой прицел, пишите какие еще макросы нужны. Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383957 Posted March 22, 2017 Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #383963 Posted March 22, 2017 Тоже думаю,что рановато для дефолта,будет много вопросов у простого юзвера.В архиве с ру-файлом и настройками-однозначно нужна флешка.Тем более функционал еще допиливается,добавляются фичи,куда спешить? В принципе с Трикси согласен,не хочу повторяться)) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Mixaill 1,740 #383966 Posted March 23, 2017 (edited) Я не поддерживаю патч crosshairControls.swfСлишком невелика выгода по сравнению с потерями.Несмотря на то, что патч не будет требовать значительных усилий, он сильно ударит по совместимости с другими модификациями. ЕМНИП, модификации на сведения его изменяют.- Против, не вижу смысла ломать совместимость с другими модификациями. Похоже на рейдерский захват файла.Возможно, выходом может послужить совместная разработка crosshairControls.swf Edited March 23, 2017 by Mixaill 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites