Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ?

в прицеле XVM есть практически все элементы что и в клиентском

нельзя ли сделать чтобы вообще клиентская форма прицела отключалась для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим),

и арт режима например в секции elements.xc?

 

пытался логировать клиентские флешки на предмет убирания отдельных элементов в  elements.xc - по итогу убирается только весь интерфейс, а вот с панелью захвата, дамаг панелью, лампой засвета все работает

 

уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки

по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет  т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается

показать не могу - в логе все чисто

Edited by fgcwsxjegcbk2014

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

уважаемый ktulho иногда проявляется трабла с отчетом перезарядки, после того как БК кританули и его починил через ремкоплект не всегда корректно считается время перезарядки по счетчику - перезарядка окончена , а по факту она все еще идет  т,е, клиентские данные верные, а через макрос что то не так считается показать не могу - в логе все чисто
, тут бы риплей пригодился. 

 

 

я дико извиняюсь но зачем лепить флешку crosshairControls.swf ?
, чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, чтобы можно было скрывать количество снарядов в прицеле. 

убивает на раз и сведение в прицеле...

aim собран в пакет (гибрид), естественно сведение пропало, но это сейчас, удалил из res mods и восстановилось, а когда ликвидируют папку ? выдирать из пакета xvm ? или как-то иначе ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, @ktulho!

"Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)...

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний.

'sight.xc'

{
"sight": {
// Сфера разлета осколков осколочно-фугасных снарядов
"sphereDispersion": {
// true - включить
"enabled": true,
// Для каких типов техники будет отображаться сфера. Возможные значения ["LT", "MT", "HT", "TD", "SPG"]
"vtype": ["SPG"],
"hotkey": {
// true - включить
"enabled": false,
// коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc.
"keyCode": 56,
// onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию.
"onHold": true
}
},
// true - не отображать сетку прицела
"removeIndicator": true,
// true - не отображать центральный маркер
"removeCentralMarker": false,
// true - не отображать полосу перезарядки
"removeLoad": false,
// true - не отображать полосу прочности
"removeCondition": false,
// true - не отображать кассеты
"removeContainers": false,
// true - не отображать таймер перезарядки
"removeLoadingTimer": false,
// true - не отображать индикатор кратности прицела
"removeZoomIndicator": false,
// true - не отображать дистанцию до цели
"removeDistance": false
}
}

python.txt

xvm.txt

Edited by niZMo
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Откуда ноги растут у ошибки? XVM релизный. Скрипт крайний.
, не смог воспроизвести данную ошибку. Немного поправил скрипт, такой ошибки больше не должно быть в логе.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sirmax, @ktulho!

"Убивать на корню" кастомный прицел пропатченной флешкой ради одного из параметров неполноценного хвм-ского (прицел-то "без сведения") имхо алогично. Как можно сравнивать "новую фичу" убирания количество снарядов (а именно только ради этого добавили патченную флешку) и неработоспособность любого прицела, собранного в *.wotmod? Это даже не "шило на мыло" (имхо)...

Обсуждайте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обсуждайте.

отключение для аркадного, снайперского (у шведских ПТ есть еще и второй снайп-режим),

и арт режима например в секции elements.xc возможно реализовать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Обсуждайте.

по идее, при  создавшейся ситуации нужен aim.xc, 

по умолчанию

"aim": {

    "enabled": false,

по аналогии со звуками, захотел включил и ковыряйся, папку с прицелом в   xvm:// (путь относительно /res_mods/mods/shared_resources/xvm/, и конфу туда же

если это конечно можно реализовать...

патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс

  • Upvote 3
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

патченная флеха по дефолту в xvm, как сейчас, ну совсем не айс

технически по-другому не сделать.

вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделайте голосование в этой теме и все.

Лично мне этот функционал не нужен и я соглашусь с мнением tricsi.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. 

Edited by ktulho
  • Upvote 5
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

с некоторых пор играю со стандартным прицелом, надоел вечный гемор с этими прицелами. стандартный конечно УГ, но играть можно.

кастомные флэшевые использовать не хочу, потому, что в них периодически чего-то ломается (ну и после своего ни один не устраивает, а свой канул в лету).

а на счет сабжа- с одной стороны никак не могу собраться засесть в силу трудоемкости (хотя вроде уже начинал было), с другой есть сомнения в плане не будет ли влиять на производительность, так как очень много сразу появляется доп. полей, макросов, картинок и часть этого динамическая, а всё, как известно хочет кушать ресурсы.

это я собственно к тому, что я в данном вопросе буду воздержавшимся.


по поводу как решить вопрос "to be or not to be?" (лично моё мнение) как вариант:

общая голосовалка- не лучший вариант в данном случае, потому что проголосовать могут и и люди не вполне компетентные или не до конца понимающие глубину вопроса.

я бы предложил что-то вроде внутренней голосовалки, т.е. собрать мнения авторитетной части сообщества и посчитать "за" и "против" среди них.

да, можно на это возразить, что, мол, как же так, кучка людей будет решать за всех?! но в данном случае я считаю, что это было бы вполне оправдано, так как это кучка наиболее активных и соображающих людей.


или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами

Edited by demon2597
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

или другой вариант, чтобы никого не ущемлять, пусть кто считает нужным напишет свое мнение, потом (например дня через три) так же пробежаться посчитать за и против, но только среди тех мнений, которые подкреплены какими-то аргументами

Отличный вариант, я это и имел в виду, когда написал "Обсуждайте".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

технически по-другому не сделать.

вопрос стоит так - или развивать функционал прицела в XVM с флехой, или не развивать.

если рассматривать с точки зрения разработки на будущее, то однозначно да..

открытый код, никакого шифрования, плюсы очевидны

ведь

Если сделать сведение с возможностью настройки цвета круга сведения, с возможностью добавления сплошного круга, с возможностью добавления дополнительный кругов из различных типов линий (пунктиром и т.д.), выбора центрального маркера и т.д., то думаю данный функционал будет востребован. 

.....

или пропатчить уже готовую флеху со сведением...попросить сделать,  для XVM свою

естественно будет востребован

постепенно и конфигураций напишут для прицела, на все вкусы

===

но, до тех пор, пока не будет готов тестовый (полнофункциональный) вариант прицела , патченной флехи не должно быть в XVM по дефолту, она должна идти в комплекте прицела на 1_ой странице топика

все желающие смогут скачать и принять участие в тестировании и разработке

Edited by tricsi
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

P.S. Если ко-то решится сделать свой прицел, пишите какие еще макросы нужны.

 

 

 

Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Можно ли для арт прицела добавить круги скоростей цели -вперёд и назад-типа как в "дамоклов меч"-по событию PY(ON_TARGET). Спс

Я не знаю как вывести круги различных диаметров. Данная проблема уже рассматривалась на первой странице (для круга разлета снарядов). Вообще, в battleLabels, очень не хватает возможности рисовать простые фигуры, такие как линия, прямоугольник, круг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже думаю,что рановато для дефолта,будет много вопросов у простого юзвера.В архиве с ру-файлом и настройками-однозначно нужна флешка.Тем более функционал еще допиливается,добавляются фичи,куда спешить?

В принципе с Трикси согласен,не хочу повторяться))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не поддерживаю патч crosshairControls.swf

Слишком невелика выгода по сравнению с потерями.

Несмотря на то, что патч не будет требовать значительных усилий, он сильно ударит по совместимости с другими модификациями. ЕМНИП, модификации на сведения его изменяют.

-  Против, не вижу смысла ломать совместимость с другими модификациями. Похоже на рейдерский захват файла.

Возможно, выходом может послужить совместная разработка crosshairControls.swf

Edited by Mixaill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...