Jump to content
Korean Random
ktulho

Прицел (без сведения) средствами XVM

Recommended Posts

, исправил. 

трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... 

post-24956-0-27861600-1489680134.jpg

python.logxvm.log

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... 

Еще раз исправил).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша.

attachicon.gifshot_093.jpg

 

 

победить не удалось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

победить не удалось?
, я могу в флэшке поправить. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я могу в флэшке поправить. 

если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет

, в файле crosshairControls.swf в 58 строке заменить:

this._currentTextField.text = this._count.toString();

на

this._currentTextField.text = "";

Прикрепляю файл crosshairControls.swf с отключенным отображением количества оставшихся снарядов. Файл скопировать в \res_mods\0.9.17.1\gui\flash\.

crosshairControls.rar

Edited by ktulho
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша.

attachicon.gifshot_093.jpg

 

 @sirmax, может есть возможность в XVM (XFW), вот здесь:

attachicon.gifСкриншот 11-02-2017 200027.png

заменить строчку

this._currentTextField.text = this._count.toString();

на

this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString();

?

Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто.

В принципе, можно пропатчить swf, это не сложно сделать, только придется в XVM включать swf прицелов, не будет ли конфликт с другими прицелами?

Edited by sirmax

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто.

, если сложно, то не надо. Буду здесь флэшку выкладывать. 

 

 

Добавил файл настройки. Обновил скрипт и описание подключения (в шапке под спойлером).

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив.

логика такая, как ты писал:

this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString();

Мне кажется, так будет лучше, чем выкладывать отдельно. Тем более, поддержки этот патч особой не требует.

Edited by sirmax
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив.
, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только надо проверить.

Проверил, работает. С другими прицелами тоже работает.

Ещё раз обновил скрипт и конфиг. Опция "removeQuantityShells" работает начиная с build 7257.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

добавил crosshairControls.swf в дистрибутив.
Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). 
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). 

А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил отображение сферы разлета осколков по нажатию клавиши:

      "hotkey": { 
        // true - включить
        "enabled": false,
        // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc.
        "keyCode": 29,
        // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию.
        "onHold": true }
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич.

Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами)))

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами)))

Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего?

Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего.

Конечно же решать вам.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего.

Конечно же решать вам.

То же самое относится и к другим компонентам - если их перетереть, что что-то сломается.

Я не против того, чтобы добавить в ChangeLog, но нужно сделать нормальную формулировку. Если кто-то сделает PR, буду благодарен.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...