Kapany3uk 948 #383493 Posted March 16, 2017 (edited) , исправил. трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... python.logxvm.log Edited March 16, 2017 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383505 Posted March 16, 2017 трабл со своей сферой при наблюдении с танка союзника повторился (скрипт из шапки)... Еще раз исправил). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #383509 Posted March 16, 2017 Еще раз исправил). Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #383558 Posted March 17, 2017 , пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша. shot_093.jpg победить не удалось? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383585 Posted March 17, 2017 победить не удалось? , я могу в флэшке поправить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #383592 Posted March 17, 2017 , я могу в флэшке поправить. если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383618 Posted March 18, 2017 (edited) если не трудно скажи просто какую строчку где и на что заменить,а там дальше я справлюсь-не хочу лишний раз напрягать да и мне урок будет , в файле crosshairControls.swf в 58 строке заменить: this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = ""; Прикрепляю файл crosshairControls.swf с отключенным отображением количества оставшихся снарядов. Файл скопировать в \res_mods\0.9.17.1\gui\flash\. crosshairControls.rar Edited March 18, 2017 by ktulho 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383669 Posted March 18, 2017 (edited) , пол дня просидел в попытках скрыть количество снарядов. Из питона, похоже, это не сделать, только правкой флэша. shot_093.jpg @sirmax, может есть возможность в XVM (XFW), вот здесь: Скриншот 11-02-2017 200027.png заменить строчку this._currentTextField.text = this._count.toString(); на this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); ? Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто. В принципе, можно пропатчить swf, это не сложно сделать, только придется в XVM включать swf прицелов, не будет ли конфликт с другими прицелами? Edited March 18, 2017 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383671 Posted March 18, 2017 (edited) Не, в прицел так просто не влезть, потому что они в отдельной песочнице, и из боя до него не добаться. Там нужно инжектиться аналогично тому, как в маркерах сделано, а это не так уж и просто. , если сложно, то не надо. Буду здесь флэшку выкладывать. Добавил файл настройки. Обновил скрипт и описание подключения (в шапке под спойлером). Edited March 18, 2017 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383673 Posted March 18, 2017 (edited) Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. логика такая, как ты писал: this._currentTextField.text = this._count < 0?'':this._count.toString(); Мне кажется, так будет лучше, чем выкладывать отдельно. Тем более, поддержки этот патч особой не требует. Edited March 18, 2017 by sirmax 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383674 Posted March 18, 2017 Сделал патч, добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. , спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383675 Posted March 18, 2017 Только надо проверить. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383676 Posted March 18, 2017 Только надо проверить. Проверил, работает. С другими прицелами тоже работает. Ещё раз обновил скрипт и конфиг. Опция "removeQuantityShells" работает начиная с build 7257. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #383719 Posted March 19, 2017 добавил crosshairControls.swf в дистрибутив. Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383720 Posted March 19, 2017 Как бы неразберихи не вышло,у многих нестандартные сведения,при обновлении накатывают поверх не вникая,потом будет вайн "Обновил ХВМ и пропало сведение".А если кастомное сведение в новой директории,то вообще клиент не запустится(насколько я помню). А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #383732 Posted March 19, 2017 Добавил отображение сферы разлета осколков по нажатию клавиши: "hotkey": { // true - включить "enabled": false, // коды клавиш можно посмотреть в файле hotkeys.xc. "keyCode": 29, // onHold: false - произвести действие по разовому нажатию клавиши. true - по удержанию. "onHold": true } 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #383736 Posted March 19, 2017 А какие еще варианты? Не отказываться же из-за этого от новых фич. Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами))) 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383741 Posted March 19, 2017 Нет конечно,я про то,что в доках написать(может просто не успели еще),желательно большими буквами))) Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #383756 Posted March 19, 2017 Зачем? Что именно ты предлагаешь написать, и для чего? Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего. Конечно же решать вам. 1 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #383758 Posted March 19, 2017 Как минимум,что в архиве лежит crosshairControls.swf и при накате поверх(а обычно так и делают) он заменит кастомное сведение.Опять же,если сведение по новому пути,то могут быть проблемы.В общем.если кастомное сведение,то следует быть внимательным в установке.Это пока ночник,который ставят обычно люди,которые понимают что и куда,а после релиза начнется скорее всего. Конечно же решать вам. То же самое относится и к другим компонентам - если их перетереть, что что-то сломается. Я не против того, чтобы добавить в ChangeLog, но нужно сделать нормальную формулировку. Если кто-то сделает PR, буду благодарен. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites