Jump to content
Korean Random

Прицел (без сведения) средствами XVM


Recommended Posts

20 минут назад, Antoshkaaa сказал:

Спасибо, проглядел файл, смотрел шапку тему.

у автора пока нет доступа у компу. Появится - обновит шапку. В таких случаях знающие люди выкладывают актуальные скрипты и чтоб не проворонить - нужно быть подписанным на тему.

Link to comment
Short link
Share on other sites

8 часов назад, Antoshkaaa сказал:

sphere.py c ночной сборкой XVM 8.7.7.0036 не работает

только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают?

Link to comment
Short link
Share on other sites

49 минут назад, Slava7572 сказал:

только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают?

У меня  не работали хитлог, ассист, углы и сфера - сейчас все работает после обновления anglesAiming.py 

 

46 минут назад, ktulho сказал:

Я не понял, сфера разлета осколков работает или нет?

Работает, только в реплее не отображается. 

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Здравствуйте.

 

Я хочу поставить только информацию о текущем снаряде, но что-то я делаю не так. Помогите разобраться пожалуйста.

1. Эти скрипты ставятся только на стандартный прицел? (У меня мод на стандартный расширенный - в нем немного изменены цвета перезарядки/прочности)

2. Я скопировал файл sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro

    - в xvm.xc прописал "sight": $ {"sight.xc": "sight"},

    - в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py

После этого у меня слетели моды: лог нанесенного урона, лог полученного урона, иконки техники в ушах. А информация о текущем снаряде так и не появилась.

 

PS. Проверял все на реплее.

Link to comment
Short link
Share on other sites

14 минут назад, ibow сказал:

в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py

в py_macro

 

14 минут назад, ibow сказал:

sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro

в default

 

подробнее тут можно посмотреть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

в default

У меня нет такой папки, стоят моды от WGMods - sight.xc закинуть в папку \res_mods\configs\xvm\WGMods ?

 

up. С этим файлом разобрался - у меня их 2 оказывается было в разных папках. Теперь моды не слетают. Но инфа о снарядах все равно не отображается, где еще надо прописать? 

@HEKPOMAHT я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc?

Edited by ibow
Link to comment
Short link
Share on other sites

15 часов назад, ibow сказал:

 я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc?

смотря какую инфу нужно вывести на экран,то и нужно прописывать.

 

Вот пример с таймером для лампочки:

16 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

подробнее тут можно посмотреть.

 

 

 

+ в шапке темы есть примеры прицелов. Можно и в них посмотреть.

Link to comment
Short link
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Приветствую и прошу помощи.

 

Вывожу инфу о скорости полета снаряда и количестве снарядов.

shot_041.jpg.89d1ad98dfc99d1c25db157a26eb0298.jpg

Пока живой - все отображается корректно, а после смерти не скрывается часть выводимой инфы (просто символы, а не подстановки из макросов).

shot_040.jpg.f03490d1e62e4639108c6155daca5ff5.jpg

 

	// Количество оставшихся снарядов.
	"shells": {
      "enabled": true,
	  // "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED)",
	  "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}",
	  "y": "{{py:aim.y(15)}}",
      // "borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "width": 90,
      "height": 26,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
	  "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" },
	  "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font><font size='12'> шт.</font>"
    },
	
	// Скорость полета снаряда.
	"shellSpeed": {
      "enabled": true,
	  // "flags": [ "alive" ],
      "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED)",
	  "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}",
      "y": "{{py:aim.y(42)}}",
	  // "borderColor": "0xFF0000", //!!!
      "width": 90,
      "height": 24,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "center",
      "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" },
	  "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.f}}</font> м/с."
	},
	

 

Link to comment
Short link
Share on other sites

12 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

добавь событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED

А это из какого скрипта?

Где почитать?

UPD: нашел, XVM

Edited by WarDogs_Alex
Link to comment
Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...