HEKPOMAHT Posted March 3, 2021 Share Posted March 3, 2021 20 минут назад, Antoshkaaa сказал: Спасибо, проглядел файл, смотрел шапку тему. у автора пока нет доступа у компу. Появится - обновит шапку. В таких случаях знающие люди выкладывают актуальные скрипты и чтоб не проворонить - нужно быть подписанным на тему. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted March 3, 2021 Share Posted March 3, 2021 2 часа назад, Hawk1983x сказал: Он видимо в бою не пашет почему то. У меня по крайней мере так. Точно так же, только в бою видно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 3, 2021 Share Posted March 3, 2021 8 часов назад, Antoshkaaa сказал: sphere.py c ночной сборкой XVM 8.7.7.0036 не работает только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 3, 2021 Author Share Posted March 3, 2021 Я не понял, сфера разлета осколков работает или нет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Antoshkaaa Posted March 3, 2021 Share Posted March 3, 2021 49 минут назад, Slava7572 сказал: только в нем изменения,остальные скрипты из прошлого патча работают? У меня не работали хитлог, ассист, углы и сфера - сейчас все работает после обновления anglesAiming.py 46 минут назад, ktulho сказал: Я не понял, сфера разлета осколков работает или нет? Работает, только в реплее не отображается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PigBrains Posted March 13, 2021 Share Posted March 13, 2021 I added Reload Bar to bottom of the minimap , any way to attached it to the minimap where it will stay center of map when map size is changes ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 14, 2021 Author Share Posted March 14, 2021 @PigBrains Размер миникарты 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
PigBrains Posted March 14, 2021 Share Posted March 14, 2021 8 hours ago, ktulho said: @PigBrains Minimap size Thanks ! @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ibow Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 Здравствуйте. Я хочу поставить только информацию о текущем снаряде, но что-то я делаю не так. Помогите разобраться пожалуйста. 1. Эти скрипты ставятся только на стандартный прицел? (У меня мод на стандартный расширенный - в нем немного изменены цвета перезарядки/прочности) 2. Я скопировал файл sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro - в xvm.xc прописал "sight": $ {"sight.xc": "sight"}, - в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py После этого у меня слетели моды: лог нанесенного урона, лог полученного урона, иконки техники в ушах. А информация о текущем снаряде так и не появилась. PS. Проверял все на реплее. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 14 минут назад, ibow сказал: в ту же папку скопировал файл infoChargedShell.py в py_macro 14 минут назад, ibow сказал: sight.xc в папку \res_mods\configs\xvm\py_macro в default подробнее тут можно посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ibow Posted March 26, 2021 Share Posted March 26, 2021 (edited) 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: в default У меня нет такой папки, стоят моды от WGMods - sight.xc закинуть в папку \res_mods\configs\xvm\WGMods ? up. С этим файлом разобрался - у меня их 2 оказывается было в разных папках. Теперь моды не слетают. Но инфа о снарядах все равно не отображается, где еще надо прописать? @HEKPOMAHT я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc? Edited March 26, 2021 by ibow @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 27, 2021 Share Posted March 27, 2021 15 часов назад, ibow сказал: я не сильно разбираюсь во всем этом, насколько я понял мне надо что-то прописать в battleLabelsTemplates.xc и battleLabels.xc? смотря какую инфу нужно вывести на экран,то и нужно прописывать. Вот пример с таймером для лампочки: 16 часов назад, HEKPOMAHT сказал: подробнее тут можно посмотреть. + в шапке темы есть примеры прицелов. Можно и в них посмотреть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motaro Posted May 2, 2021 Share Posted May 2, 2021 @ktulho здравствуйте, что то не найду в теме скрипт sight.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 2, 2021 Author Share Posted May 2, 2021 25 минут назад, motaro сказал: @ktulho здравствуйте, что то не найду в теме скрипт sight.py Этого файла уже давно нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motaro Posted May 2, 2021 Share Posted May 2, 2021 я просто давно не играл,сейчас вспоминаю, ставлю моды @ktulho такая ошибка в логе,может из за этого файла xvm.log @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 2, 2021 Author Share Posted May 2, 2021 @motaro Скачайте скрипт reloading.py из данной темы, скрипт colorMacros.py отсюда. Вместо макроса {{sight.reloadPercent}} используйте {{py:sight.leftTime(100)}}. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
motaro Posted May 2, 2021 Share Posted May 2, 2021 @ktulho спасибо,тоже так подумал про два скрипта,про макрос нет @motaro спасибо,помогло @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 7, 2021 Share Posted June 7, 2021 Приветствую и прошу помощи. Вывожу инфу о скорости полета снаряда и количестве снарядов. Пока живой - все отображается корректно, а после смерти не скрывается часть выводимой инфы (просто символы, а не подстановки из макросов). // Количество оставшихся снарядов. "shells": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_COUNT), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(15)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 26, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0x{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: </font><font color='#{{py:sight.quantityShells<6?FF0000|{{py:sight.goldShell=gold?FFCC66|CCCCCC}}}}' size='16'>{{py:sight.quantityShells}}</font><font size='12'> шт.</font>" }, // Скорость полета снаряда. "shellSpeed": { "enabled": true, // "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AMMO_CHANGED)", "x": "{{py:aim.mode(205,260,260)}}", "y": "{{py:aim.y(42)}}", // "borderColor": "0xFF0000", //!!! "width": 90, "height": 24, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 90, "blur": 5, "strength": 3 }, "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xd4ffaa" }, "format": "<font size='14'>{{py:sight.shellSpeed%3.f}}</font> м/с." }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted June 7, 2021 Share Posted June 7, 2021 2 минуты назад, WarDogs_Alex сказал: после смерти не скрывается добавь событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted June 7, 2021 Share Posted June 7, 2021 (edited) 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: добавь событие ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED А это из какого скрипта? Где почитать? UPD: нашел, XVM Edited June 7, 2021 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.