ktulho Posted March 10, 2020 Author Share Posted March 10, 2020 23 часа назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho {{py:sight.shellType}} в двух боях "Netu" из "not_shell" показал. Один раз на барабане, один раз на обычном. ---- Реплей воспроизводит. Бат в самом конце боя: лф - пусто тип снаряда в самом конце.wotreplay 4 MB · 2 скачивания ---- Не особо важно, скажем к сведению: на реплее ЛФ {{py:sight.quantityShells}} не отображается после смены танка. Макросы перезарядки тоже иногда не отображаются, но через секунд 3-5 появляются Обновил скрипт infoChargedShell.py из аддона Информация о текущем снаряде. Код довольно сильно изменен, поэтому могут появиться новые баги. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 52 минуты назад, ktulho сказал: Обновил скрипт проверил реплей - баг исправлен, ошибок в логах нет Был ещё в лф баг с {{py:sight.piercingChanceKey}} - не срабатывал. Ещё раз попадётся - сообщу с реплеем. а может и не с ним... но баг есть @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 10, 2020 Share Posted March 10, 2020 @ktulho нашёл. Не особо и баг, так как исправляется конфигом. Весь прошлый год {{alive}} в макросе {{py:aim.mode}} работал без костыля для лф. Сейчас иногда не срабатывает, даже в начале боя и после смены танка. На реплее самое начало: alive не сработал.wotreplay ---- может даже дело в не в {{py:aim.mode}}, а в событии PY(ON_RELOAD), которое раньше запускало {{alive}}, а сейчас не всегда. Редко, но не срабатывает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 11, 2020 Share Posted March 11, 2020 21 час назад, HEKPOMAHT сказал: Не особо и баг, так как исправляется конфигом сам и отвечу: раз исправляется - вопрос снимаю. Нужно {{alive}} чинить. Тогда везде всё станет на свои места. ---- катал вчера с обновлённым infoChargedShell.py - работал штатно, вопросов не возникало. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 баги с линии фронта берутся во внимание? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: баги с линии фронта берутся во внимание? Да. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 (edited) 1 час назад, ktulho сказал: Да. уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден я так заметил,что это было когда заехал в зону ремонта,т.е. по бою было так,захватил цель и покатил в зону,в зоне починился,захваченный танк давно убили или уехал,а индикатор все горит,т.е. событие осталось активным.Так и горел до следующего захвата кажется,по ПКМ он так и не отключился.На скрине это уже после ремонта пытаюсь убрать индикатор)) по конфигу вроде ошибок нет // Автозахват цели(название техники) "autoAIMvehicle": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_AIM_MODE), PY(ON_AUTO_AIM), ON_CURRENT_VEHICLE_DESTROYED", "x": "{{py:aim.mode(146,163)}}", "y": "{{py:aim.mode(-128,-22)}}", "width": 60, "height": 30, "alpha" : "{{alive?{{py:sight.autoAimVehicle?100|0}}|0}}", "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": ${"def.shadow"}, "textFormat": { "font": "Archangelsk", "size": 21, "align": "right", "color": "0xFFC900" }, "format": "AUTO" }, работает нормально вроде,правда иногда они как то не дружат с родным индикатором(который в настройках,был раньше на колесах только,это бывает и в обычных боях),работает либо тот,либо тот,а вместе не хотят. лог тоже без ошибок(к сожалению не сохранился из за обновы),но реплей я припас,время бага на скрине примерное(там же не обычный таймер),где то середина боя,даже наверное ближе к концу. скрипты даже перепроверил,мой идентичен шапочному. 20200312_0151_germany-G114_Rheinmetall_Skorpian_208_bf_epic_normandy.wotreplay Edited March 12, 2020 by Slava7572 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 Так вот почему у меня центральный маркер не появляется в ЛФ... "alpha": "{{alive?100|0}}", из за {{alive}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 12 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: из за {{alive}}? https://koreanrandom.com/forum/topic/54424-180-ct832_8-линия-фронта-в-bettlelabels-не-работает-alive-баг-старый/ ---- 14.05.2019 в 14:21, HEKPOMAHT сказал: только в ЛФ конструкция "{{alive?100|0}}" ноль показывала. Временно заменил: "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}" до лучших времён :) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
伝説の Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 (edited) 6 минут назад, HEKPOMAHT сказал: https://koreanrandom.com/forum/topic/54424-180-ct832_8-линия-фронта-в-bettlelabels-не-работает-alive-баг-старый/ ---- Спс, но я уже из твоего конфига взял это, и сделал как раз также "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{alive?100|0}}}}", Но у тебя там так "alpha": "{{battletype-key=epic_battle?100|{{py:aim.mode('{{alive?100|0}}',100,0)}}}}", Как лучше? Edited March 12, 2020 by 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 12, 2020 Share Posted March 12, 2020 9 минут назад, 🅻🅴🅶🅴🅽🅳🅴🅳 сказал: Как лучше? на каждый случай своё применение. Но если что-то в лф не отображается - для этого режима нужно указывать видимость 100%. Образец у тебя есть. Прописал - проверил - работает - поставил 100 лайков и подписался на канал ---- в любом случае это баг экстра полей @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 12, 2020 Author Share Posted March 12, 2020 12 часов назад, Slava7572 сказал: уже не в первый раз замечаю,что иногда индикатор автоприцела не пропадает,он у меня на py:sight.autoAimVehicle забинден Обновил скрипт infoAutoAim.py. 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 12.03.2020 в 19:45, ktulho сказал: Обновил скрипт infoAutoAim.py. ну ошибок нет,того бага пока не встречал,хотя в режиме играл не так уж и мало.Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 @ktulho много чего переделывать нужно, но можно во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто. если решишь - на реплее дым установил сразу лф - дымы.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 14, 2020 Author Share Posted March 14, 2020 3 часа назад, Slava7572 сказал: Единственное,почему то все равно они вместе не хотят работать,т.е. чтоб и надпись в моем случае,и родной индикатор на танке(который раньше только у колес был),это невозможно? Этот параметр еще нужен: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: параметр еще нужен После добавления опции в клиент (в настройки маркеров над техникой) врятли. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Slava7572 Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 1 час назад, ktulho сказал: // опция управляет отображением перекрестия при захвате цели (значение по умолчанию - "wheels") //"none" - скрыть для любой техники, "all" - показывать для любой техники, "wheels" - показывать для колёсной техники "showAutoAimMarker": "wheels" Кстаати,видимо из за него у меня и не показывает,т.е. это не баг,а так стрипт написан.У меня нет файла настроек,то,что я юзаю в нем не нуждается,соответственно и не прописан all,а дефолтное значение wheels.Нужен ли он?Думаю нет,по сути тут только колесников можно выделить,а остальное уже в родном клиенте есть....если я не ошибаюсь,то в клиенте специально колес не осталось,надо будет глянуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted March 14, 2020 Author Share Posted March 14, 2020 5 часов назад, HEKPOMAHT сказал: во время установки "дымовой завесы" и прочих боевых резервов, эмитирующих арт прицел - для макросов возвращать пусто. Обновил скрипты: chancePenetration.py infoAutoAim.py reloading.py quantityShells.py aiming.py markerPosition.py modesVehicle.py infoChargedShell.py targetInfo.py crosshair.py Убрал параметр "showAutoAimMarker". 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted March 14, 2020 Share Posted March 14, 2020 31 минуту назад, ktulho сказал: Обновил скрипты: проверил на реплее - всё чётко . Фиксани ещё aimingSystem.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted March 15, 2020 Share Posted March 15, 2020 После смерти центральный маркер не пропадет. сетка и все остальное пропадает а центральный маркер нет. То есть альфа не срабатывает именно у центрального маркера. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.