ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 @HEKPOMAHT я не понимаю, что не так. Во время отсчета выводиться pre После окончания отсчета: После окончания зарядки первого снаряда появляется готов @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: я не понимаю до того, как до начала боя останется 1 секунда снижаю скорость воспроизведения реплея до минимума. Получаю: таймер стартует с "Готов" ---- а уже дальше идут числа: или это может у меня с ссд уже что не так? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 @HEKPOMAHT убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 или ты до сих пор не понял, о чём я толкую. 5 минут назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля. уберу макрос {{py:isBattle}}, тогда будет "Готов" отображаться до начала боя. А хотел что бы pre, то есть 0.0. Хотя может хрен на него @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 10 минут назад, HEKPOMAHT сказал: уберу макрос {{py:isBattle}}, тогда будет "Готов" отображаться до начала боя. Не макрос, а событие. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 3 минуты назад, ktulho сказал: Не макрос, а событие. прикинь - "Готов" не отображает" начинает с таймера 10.1 так что, переделывать будешь "скрипт начало боя"? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: так что, переделывать будешь "скрипт начало боя"? Зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Только что, ktulho сказал: Зачем? для работы макроса нужно событие. Хотя могу предположить, хех, поле... в начале боя... обновляет... еее, событие PY(ON_RELOAD) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 31 минуту назад, ktulho сказал: убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля. ---- с событием эта конструкция начинала отсчёт с 0.0 "{{py:isBattle?{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}|pre}}" теперь проверил без события - начинает отсчёт с таймера, как положено. ---- тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто и конструкция будет выглядеть так: "{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" ? вместо этой: "{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 (edited) 22 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: тогда получается leftTimeShot стоит подогнать под leftTime - что бы 0 возвращал, а не пусто и конструкция будет выглядеть так: "{{py:sight.leftTimeShot?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" ? Если макрос будет возвращать 0, то готов никогда не отобразиться в данной конструкции. Edited February 3, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 4, 2020 Author Share Posted February 4, 2020 09.11.2018 в 13:25, BuSH сказал: Ожидал привязки дальномера и времени полёта снаряда к прицелу как у арты. А макросы {{py:sight.distance}} {{py:sight.timeFlight}} "отображают инфу для сведения". Можно ли сделать подобное для самих прицелов? Добавил аддон Перекрестие: {{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера; PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса. 4 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 @ktulho баг нашёл. Отпустил зажатую клавишу, не выстрелив залпом - {{py:sight.isPreparingSalvo}} и {{py:sight.leftTimeShot}} замерли на prepare 0.6, далее просто на 0.6 14-11 баг залпа.wotreplay 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 4, 2020 Author Share Posted February 4, 2020 20 минут назад, HEKPOMAHT сказал: @ktulho баг нашёл. Отпустил зажатую клавишу, не выстрелив залпом - {{py:sight.isPreparingSalvo}} и {{py:sight.leftTimeShot}} замерли на prepare 0.6, далее просто на 0.6 Исправил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 11 минут назад, ktulho сказал: Исправил. теперь норм 13 часов назад, ktulho сказал: убери событие PY(ON_BEGIN_BATTLE) из поля. в итоге убрал ещё в двух метах за ненадобностью @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 Парни помогите правильно сформировать все в одно. Нужно для двухствольной техники добавить сюда подстановку {{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|OK}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}} За ранее спасибо @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 4, 2020 Share Posted February 4, 2020 14 часов назад, ktulho сказал: Добавил аддон Перекрестие: {{py:sight.distCrosshair}} - расстояние до точки наведения центрального маркера; PY(ON_CROSSHAIR) - событие предназначено для обновления данного макроса. Спасибо. Наконец-то можно прикидывать не нажимая клавишу. По сравнению с флешовой работает стрёмненько, но начало уже положено. Закинул пока 2 параллельно заценить разницу и в снайперском бывает разница в несколько иксов. Ну и как ожидалось, в артилерийском обе мерялки distCrosshair и distance дают одно и тоже значение. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
andreyvazmtp Posted February 5, 2020 Share Posted February 5, 2020 @ktulho ,я так понял что ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения. Получается в аркадном и снайперском режимах для реализации дальномера нужно использовать {{py:sight.distCrosshair}}, а для арт-режима годится и {{py:sight.distance}}, если конфиг менять не охота. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 5, 2020 Author Share Posted February 5, 2020 12 часов назад, andreyvazmtp сказал: А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Хорошо бы добавить это в описание макросов, чтоб избежать путаницы, так как в аркадном и снайперском режиме показания этих макросов могут очень сильно отличаться из-за несинхронного движения центра сетки прицела и круга сведения. Именно поэтому там написано дальность полета снаряда, а не расстояние до точки прицеливание. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted February 5, 2020 Share Posted February 5, 2020 12 часов назад, andreyvazmtp сказал: я так понял что ваш новый макрос {{py:sight.distCrosshair}} из скрипта crosshair.py показывает дистанцию до точки на которую смотрит центр сетки прицела, или примерно центр монитора. А макрос {{py:sight.distance}} из скрипта markerPosition.py показывает дистанцию до центра круга/овала сведения. Почему возник такой вопрос я не понял, но понял, что пропустил какую-то глобальную обнову с заменой скриптов и добавлением макросов, которые дописывал сам. Теперь можно грохать свой форкнутый sight.py, переименовать добавленные макросы и просто надёргать файликов с темы "как есть". Хоть конфиг это никак не затронуло, но было бы неплохо, все эти прицельные фичи разделить на разные battleLabels по событиям вместо их длинной ленты что негативно влияет на производительность. Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить ) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 12 часов назад, BuSH сказал: Ещё бы в хитлог добавить базовый урон снаряда и вообще XFW начнет интегрити чек проходить ) А на кой ляд оно тебе? Чекать прошла альфа или нет? Что-то от этого изменится, если ты будешь знать это? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.