ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 19 минут назад, P.S.Enot сказал: А как допустим при одном появилось слово готово, а если два снаряда зарядилось - то у готово цвет поменялся? Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}} 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 @ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся. Для обычных: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" "{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов ---- Для дуплета: 1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" 2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" 1) сравнивает с 0, т.е Готов 2) сравнивает с макросом, т.е пусто ---- а должно быть одинаково (имхо) 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
P.S.Enot Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 29 минут назад, ktulho сказал: Используйте {{py:sight.quantityInClipShells}} Понял . поэкспериментирую. спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 И снова всем добрый вечер.Не подскажите,что надо дописать здесь: "format": "<font size='16'>{{py:sight.leftTimeShot=0?Готова|{{py:sight.leftTime=0?{{py:sight.quantityInClipShells>0?{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}|Готова}}|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}}}</font>" Что бы при полном барабане выводилась надпись "Готова". @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 2, 2020 Share Posted February 2, 2020 @Sergei Nik создай два отдельных блока со всеми параметрами: // перезарядка обычной техники "reloading": { "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}", "format": "" }, // перезарядка двухствольной техники "reloadingDualGun": { "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}", "format": "" }, Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок. ---- Чтобы самому сложные конструкции составлять - для этого опыт и понимание нужно. А так ты делаешь то, не зная что. Так и тебе проще и не будешь напрягать автора темы. Макросы все есть. Примеры есть 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 (edited) 01.02.2020 в 21:39, HEKPOMAHT сказал: @ktulho тут нюанс в работе макроса нашёлся. Для обычных: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" "{{py:sight.leftTime>0?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" обе конструкции до начала боя сравнивают с 0, т.е Готов ---- Для дуплета: 1) "{{py:sight.leftTimeShot>0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" 2) "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" 1) сравнивает с 0, т.е Готов 2) сравнивает с макросом, т.е пусто ---- а должно быть одинаково (имхо) А как лучше? Edited February 3, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 15 часов назад, HEKPOMAHT сказал: два отдельных блока со всеми параметрами: // перезарядка обычной техники "reloading": { "alpha": "{{py:isDualGun?0|100}}", "format": "" }, // перезарядка двухствольной техники "reloadingDualGun": { "alpha": "{{py:isDualGun?100|0}}", "format": "" }, Заполняй верхний блок для обычной, нижний для двухстволок. Лучше делать одно поле и в нем использовать макрос {{.}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 час назад, ktulho сказал: А как лучше? как бы то ни было, лучше делать единообразно. Но в работе макросов при сравнении = или > или есть нюансы. Как лучше нужно подумать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 @ktulho пока навскидку: раньше кокнструкция имела такой вид: "{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}" особых нареканий не было. Тем более ты там что-то фиксил (в начале отсчёта "Готов" проскакивало... не вспомню уже) ---- Сейчас для теста нововведений изменил на такую: "{{py:sight.leftTimeShot=0?тест2|тест1}}" изредко в начале боя стартует проверка с нулём. То есть мелькает тест2 - далее штатно. Выходит в текущем виде скрипта лучше применять первый вариант (>0?) @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 @HEKPOMAHT На данный момент leftTime в начале боя возвращает 0, поэтому: "{{py:sight.leftTime>0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTime=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 "{{py:sight.leftTime!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTime?тест1|тест2}}" - вернет тест1 leftTimeShot возвращает в начале боя пусто, поэтому: "{{py:sight.leftTimeShot>0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTimeShot=0?тест1|тест2}}" - вернет тест2 "{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 "{{py:sight.leftTimeShot?тест1|тест2}}" - вернет тест2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 @ktulho не уверен, но возможно ещё и товарищ {{py:isBattle}} как-то влияет... Нужно подумать про пусто. Может даже старый под новый лучше подогнать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 @ktulho если будет возвращать пусто, тогда в таком варианте "Готов" в начале боя ни при каких не выскочит? "{{py:sight.leftTime?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" так вроде и покрасивее будет. Нах эти нули... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 ---- раз новый возвращает пусто, ща переделаю конструкцию да проверю. В любом случае в начале боя лучше чтоб возвращал пусто. Тогда сравнение будет с макросом и "Готов" уже ну ни как не проскочит @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 Цитата "{{py:sight.leftTimeShot!=0?тест1|тест2}}" - вернет тест1 Проверил под микроскопом: "{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}" В начале боя возвращает "Готов" - тест2 А должен возвращать таймер, минуя 0.0 и без пропуска @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 13 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Проверил под микроскопом: "{{py:isBattle?{{py:sight.leftTimeShot!=0?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}|pre}}" В начале боя возвращает "Готов" - тест2 До окончания отсчета должно отображаться pre. По окончанию отсчета, должен запуститься таймер. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: По окончанию отсчета, должен запуститься таймер. может баг реплея? Сейчас найду другой и проверю на нём. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 @ktulho на другом тоже таймер стартует с "Готов" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 3, 2020 Author Share Posted February 3, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: @ktulho на другом тоже таймер стартует с "Готов" На какой технике? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 имхо: скрипт вместо 0.0 учитывает пусто, вот и срабатывает деф. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 3, 2020 Share Posted February 3, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: На какой технике? на двухстволке 15807475328877_ussr_R169_ST_II_poland.wotreplay ---- На Прогетте тоже самое. Progetto_M40_mod_65_sweden.wotreplay @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.