ktulho Posted January 30, 2020 Author Share Posted January 30, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: у меня test по-прежнему не пропадает. А как оно пропадет? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2020 Share Posted January 30, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: А как оно пропадет? не пропадает. Висит постоянно. А должно появляться, когда на цель наводишь, и пропадать, когда цели нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2020 Author Share Posted January 30, 2020 (edited) 8 минут назад, HEKPOMAHT сказал: "test": { "updateEvent": "PY(ON_CALC_ARMOR)", "format": "test" }, Подумай еще раз, как может пропасть слово test в данной конструкции? Edited January 30, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2020 Share Posted January 30, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Подумай еще раз, как может пропасть слово test в данной конструкции? нет мыслей. В инфо: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "{{py:infoPanel.format(0)}}" хотя тут формат не в эстраполе, а в самой панели @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 30, 2020 Author Share Posted January 30, 2020 1 минуту назад, HEKPOMAHT сказал: В инфо: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "{{py:infoPanel.format(0)}}" хотя тут формат не в эстраполе, а в самой панели Оно же не исчезнет, если напишешь: "updateEvent": "PY(ON_INFO_PANEL)", "format": "test" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2020 Share Posted January 30, 2020 @ktulho всё понял. В панели формат - это и есть макрос. А в экстра поле - просто слово. А я то думал... Но всё ровно, один баг был точно. Сейчас проверяю с макросами 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: репорт @ktulho глянь по возможности chancePenetration.py 1 час назад, ktulho сказал: исправил Прогнал реплей - всё чётко 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: + targetInfo.py то же самое ложная тревога @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 30, 2020 Share Posted January 30, 2020 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: chancePenetration.py 1 час назад, ktulho сказал: исправил прогнал реплей - всё чётко 3 часа назад, HEKPOMAHT сказал: + targetInfo.py то же самое а тут ложная тревога @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Sergei Nik Posted January 31, 2020 Share Posted January 31, 2020 Всем привет,а не подскажите как сюда дописать,чтобы показывало общие время перезарядки обоих стволов? "baseTimeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-171, -152, -152)}}", "y": "{{py:aim.mode(-75, 7, 7)}}", "width": 50, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font face='micrac' size='15' color='#FFFFFF'>{{py:sight.reloadTime%3.1f}}</font>" Заранее спасибо. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
SicFunzler Posted January 31, 2020 Share Posted January 31, 2020 (edited) @Sergei Nik The Best ever ;) "baseTimeReload": { "enabled": true, "flags": [ "alive" ], "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", "x": "{{py:aim.mode(-171, -152, -152)}}", "y": "{{py:aim.mode(-75, 7, 7)}}", "width": 50, "height": 32, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "shadow": { "distance": 0, "angle": 90, "alpha": 100, "blur": 2, "strength": 2 }, "textFormat": { "align": "right", "bold": false, "italic": false }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}{{py:sight.reloadTimeClip?/| }}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/| }}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." MFG SicFunzler Edited January 31, 2020 by SicFunzler 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 27.01.2020 в 01:42, HEKPOMAHT сказал: "{{py:sight.gunsLocked}}" // блокировка "{{py:sight.prepareDoubleShot}}" // подготовка Эти макросы еще нужны? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 10 часов назад, Sergei Nik сказал: "updateEvent": "PY(ON_RELOAD), PY(ON_TARGET), PY(ON_AIM_MODE)", здесь событие PY(ON_TARGET) лишнее. 10 часов назад, SicFunzler сказал: "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f}}{{py:sight.reloadTimeClip?/| }}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/| }}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." Можно записать короче: "format": "<font size='16'>{{py:sight.reloadTimeClip%3.1f~/}}{{py:sight.reloadTime%3.1f}}{{py:isDualGun?/}}{{py:sight.aReloadTime%3.1f}}</font> Sek." 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Arni Ex Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 (edited) 25.01.2017 в 01:50, ktulho сказал: Файлы aimingSystem.py, reloading.py, quantityShells.py, sight.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\ надо бы исправить, так как sight.py упразднён. После этого патча при шлось удалить sight.py, так как xvm.log был засыпан ошибкой: Цитата [ERROR] Traceback (most recent call last): File "res_mods/configs/xvm/py_macro\sight.py", line 223, in _VehicleGunRotator__getGunMarkerPosition shotDescr = self._VehicleGunRotator__avatar.getVehicleDescriptor().shot AttributeError: 'VehicleGunRotator' object has no attribute '_VehicleGunRotator__avatar' и из-за этого весил 11,4 МБ. @ktulho , нужны ли для работы chancePenetration.py файлы aiming.py и markerPosition.py? Или chancePenetration.py самодостаточен и работает без вышеупомянутых файлов? Edited February 1, 2020 by Arni Ex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 27 минут назад, Arni Ex сказал: нужны ли для работы chancePenetration.py файлы aiming.py и markerPosition.py? Или chancePenetration.py самодостаточен и работает без вышеупомянутых файлов? Какие макросы используются, такие скрипты и нужны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 1 час назад, ktulho сказал: Эти макросы еще нужны? безусловно пусть будут - это же два отдельных эпизода в перезарядке дуплета. Важно: тут я ещё вопрос остался. Нужна возможность создавать свои блоки, аналогичные "c_piercingChance" я пока сделал через "c_piercingChance": { "not_pierced": "not_pierced", ... но думаю так не совсем по научному. Наверно правильно это делать с помощью ключа, так как мне кажется тут двойное вычисление получается. А так сначала задаётся значение параметру, потом своё значение заданному параметру. По этой же причине создана эта тема: https://koreanrandom.com/forum/topic/53660-добавить-макрос-dmg-kind-key/ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: безусловно пусть будут - это же два отдельных эпизода в перезарядке дуплета. В каких случаях должен срабатывать макрос {{py:sight.gunsLocked}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 Только что, ktulho сказал: В каких случаях должен срабатывать макрос {{py:sight.gunsLocked}}? там после выстрела два красных крестика в прицеле появляется - в это время. Сейчас ещё перепроверю на реплее для точности. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 1, 2020 Author Share Posted February 1, 2020 @HEKPOMAHT а в этом случае: Цитата Последовательный режим — это стрельба из второго орудия без ожидания зарядки первого. Как это работает: после выстрела из активного левого орудия камера сместится, но сразу произвести выстрел из правого вы не сможете, придётся немного подождать — время ожидания покажет специальный таймер. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: @HEKPOMAHT а в этом случае: ? да да - и тут нужно. У меня ещё руки просто не дошли на СТ-2 скатать - всех тонкостей пока не знаю. я ж где-то полностью предполагаемую констукцию писал для примера... 2 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: да да - и тут нужно. причём этот момент важнее крестиков Всё нужно будет тестировать - может на крестики вообще не стоит ориентироваться, а именно на блокировке после выстрела. ---- 39 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Нужна возможность создавать свои блоки, аналогичные "c_piercingChance" ещё была идея блок через нормализацию попробовать сделать - но так идеей и сталось @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 48 минут назад, HEKPOMAHT сказал: У меня ещё руки просто не дошли на СТ-2 скатать - всех тонкостей пока не знаю. не, пожалуй лучше буду тестировать на реплеях игроков из wot-реплей. Терпенья хватило на 3 минуты боя... вышел - чтоб не портить нервы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 1, 2020 Share Posted February 1, 2020 Имхо: когда появятся танки с загнутыми орудиями, чтобы стрелять из-за угла... я их и выкачивать не стану * точнее исследовать не стану. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.