HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 @ktulho короче по духстволкам расклад такой: чини {{py:sight.leftTime}} и {{py:sight.leftTimeShot}} делай по аналогии. Разницы для двухстволок скорее всего нет. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 Только что, HEKPOMAHT сказал: чини {{py:sight.leftTime}} и {{py:sight.leftTimeShot}} делай по аналогии. Разницы для двухстволок скорее всего нет. Зачем он тогда нужен? Есть время на подготовку к залпу. Есть время после залпа до начала перезарядки. Вроде еще есть время до выстрела со второго ствола, если еще не зарядилось первое. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: Зачем он тогда нужен? я что-то подумал, мало ли кто его использует вместо {{py:sight.leftTime}}. В принципе не нужен. в конфигах для двухстволок тогда вообще ничего не нужно переделывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 (edited) 5 минут назад, HEKPOMAHT сказал: я что-то подумал, мало ли кто его использует вместо {{py:sight.leftTime}}. Макрос {{py:sight.leftTimeShot}} же не работает для обычной техники, как его можно использовать вместо {{py:sight.leftTime}}? Немного поправил скрипт. Подходит для теста: reloading.py P.S Поправил в шапке описание макросов для этого скрипта. Edited January 26, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 46 минут назад, ktulho сказал: Немного поправил скрипт. Подходит для теста: то есть теперь эту конструкцию нужно переделывать для двухстволок: 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: "{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов|{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}}}" добавлять сравнение с барабаном: "{{py:sight.quantityInClipShells<1?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: добавлять сравнение с барабаном: Зачем? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 2 минуты назад, ktulho сказал: Зачем? чтобы "Готов" выводить после зарядки одного снаряда 12 минут назад, HEKPOMAHT сказал: то есть теперь эту конструкцию нужно переделывать для двухстволок: добавлять сравнение с барабаном: "{{py:sight.quantityInClipShells<1?{{py:sight.leftTimeShot%3.1f}}|Готов}}" так тоже не получается. {{py:sight.quantityInClipShells}} выводит постоянно 0 {{py:sight.isFullClipShells}} работает как положено @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 4 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: чтобы "Готов" выводить после зарядки одного снаряда А для обычных танков, как выводишь? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 Ааа, понял. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 Что-нибудь из этого должен учитывать макрос {{py:sight.quantityInClipShells}} : 1 час назад, ktulho сказал: Есть время на подготовку к залпу. Есть время после залпа до начала перезарядки. Вроде еще есть время до выстрела со второго ствола, если еще не зарядилось первое. ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 @ktulho не конструкцию процетировал. Для обычных танков эта конструкция: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" так пробовал: "{{py:sight.quantityInClipShells<1?{{py:sight.leftTime%3.1f}}|Готов}}" так {{py:sight.quantityInClipShells}} выводит 0. Должен же наверно срабатывать? Или у дупля не считается барабаном? ---- 7 минут назад, ktulho сказал: Что-нибудь из этого должен учитывать макрос {{py:sight.quantityInClipShells}} : ? я в эти дебри пока не лез. Хотя бы основное настроить. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 @HEKPOMAHT Поправил {{py:sight.leftTimeShot}}. reloading.py @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 @ktulho в старом скрипте: reloading.py у дуплета этак конструкция работала: "{{py:sight.leftTime=0?Готов|{{py:sight.leftTime%3.1f}}}}" но работала не совсем корректно. То есть в конфиге не нужно делать лишних сравнений, если будет работать нормально. ----- Я изначально предполагал, что раз механизм схож с автоматом италии, то для дуплета должен срабатывать макрос {{py:sight.isAutoReload}} (и {{py:sight.leftTimeShot}} к нему соответственно) и так же, в конфиге не пришлось бы делать лишних сравнений. 2 часа назад, ktulho сказал: Какие нюансы есть у ДВУХСТВОЛЬНОЙ техники? Можешь объяснить? в этом и есть нюанс. Либо ровняться на обычные танки либо на автоматы. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 15 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Я изначально предполагал, что раз механизм схож с автоматом италии, Он только внешне схож. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 Для старого скрипта для двухстволок не было разницы (нюанса). При сравнении с 0 для двух стволов учитывался первый заряженный снаряд - но согласно описания макроса такое поведение было не правильное. Имхо - правильно делать через {{py:sight.leftTimeShot}}, ну так может можно и {{py:sight.isAutoReload}} исправить, чтобы срабатывал и для двухстволок? Как тут правильнее сделать... Строка то одна и та же выводится и для автомата и для двухстволки... ---- "{{py:sight.isAutoReload?{{py:sight.leftTimeShot}} - дуплет + автомат|{{py:sight.leftTime}} - тут остальное}}" @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 7 минут назад, HEKPOMAHT сказал: {{py:sight.isAutoReload}} Используй {{py:isDualGunVehicle}}. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 4 минуты назад, ktulho сказал: Используй {{py:isDualGunVehicle}}. ой, так я об этом в самом начале писал: 25.01.2020 в 22:54, HEKPOMAHT сказал: хотя и {{py:isDualGunVehicle}} можно применить, чтобы двухстволки (если кто захочет) выделить, например для текстовых подстановок. Но это будет усложнение конструкции. Для тех, кто особо не вникает, то и одного auto хватит ---- 16 минут назад, HEKPOMAHT сказал: ну так может можно и {{py:sight.isAutoReload}} исправить, чтобы срабатывал и для двухстволок? Как тут правильнее сделать... Строка то одна и та же выводится и для автомата и для двухстволки... Так и это я в самом начале предлагал: 25.01.2020 в 22:34, HEKPOMAHT сказал: так там тоже ж авто. Может сделать типо такого: {{py:sight.isAutoReload}} возвращает 'auto' для техники с механизмом дозарядки, 'dual' для друхстволки, иначе пусто. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 26, 2020 Author Share Posted January 26, 2020 (edited) @HEKPOMAHT двухстволки и автозарядка это не одно и тоже. Для начала залезь в эти дебри. 1 час назад, HEKPOMAHT сказал: я в эти дебри пока не лез. Edited January 26, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted January 26, 2020 Share Posted January 26, 2020 4 часа назад, ktulho сказал: Есть время на подготовку к залпу. в будущем возможно понадобиться отдельный макрос. 4 часа назад, ktulho сказал: Есть время после залпа до начала перезарядки. блокируются орудия, срабатывает {{py:sight.leftTimeShot=0?Готов, по идее должно быть так: "{{py:sight.gunsLocked?Locked|{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов ..." ---- "{{py:sight.gunsLocked}}" // блокировка "{{py:sight.prepareDoubleShot}}" // подготовка ---- подскажи ещё такой вопрос. Если делать свои блоки по такому принципу: в блоке для макроса: "c_piercingChance": { "not_pierced": "not_pierced", "little_pierced": "little_pierced" ... }, в новых блоках задаю свои значения. Это будет двойное вычисление и лучше использовать {{py:sight.c_piercingChanceKey}}? Или иожет нет смысла в этом макросе? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 27, 2020 Author Share Posted January 27, 2020 6 часов назад, HEKPOMAHT сказал: срабатывает {{py:sight.leftTimeShot=0?Готов, по идее должно быть так: "{{py:sight.gunsLocked?Locked|{{py:sight.leftTimeShot=0?Готов ..." Этот макрос точно нужен? Может как-то изменить поведение макроса {{py:sight.leftTimeShot}}? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.