HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Сейчас важнее отключение полей после смерти. (и цвет снарядов ) это и сейчас сделать можно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе. Меня тоже, поэтому и пишу, что не к спеху... это и сейчас сделать можно Я что-о пропустил? У меня по прежнему после смерти ничего не исчезает... А цвет снаряда по голдовости я думал сделать через {{py:dynamic_color_rating(rating, value)}}, но в colors.xc его нет (по-моему), он в damageLog.xc, да и не динамический он. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 я через флаг прописал - после смерти пропадает, кроме - {{py:sight.shellType}} {{py:sight.quantityShells}} так как "removeQuantityShells" не работает ещё, с этим связано наверно. А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Ну как сказать. Я вывожу кол-во снарядов, которыми стреляю и хочу сразу видеть насколько мне это дорого :) Те же подкалиберы на одних танках за голду, а на других за серебро. это всё в панели расходников отображается. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) это всё в панели расходников отображается. Ну уж если выводим эту инфу в прицел, то хочется полную функциональность Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным. Для меня наличие инфы в прицеле о ХП и снарядах является не столько способом более удобно посмотреть их, когда мне этого захотелось, сколько возможностью не упустить в пылу боя изменение критически важных параметров. И именно изменение цвета недалеко от места где сфокусирован мой взгляд, скорее всего привлечет мое внимание. Нечасто, но бывало, что я в пылу боя расстреливал все ББ-шки и продолжал стрелять голдой с тем же пылом. Бывало на хорошо бронированном, с большим запасом ХП, танке, вырвавшись из замеса я с удивлением обнаруживал, что я ваншотный. Хотя перестреливался с неособо дамажными противниками и был уверен, что ХП еще навалом(не заметил плюхи в бок от бабахи из инвиза). А заметив резкую убыль ХП, был бы аккуратнее. Вот для чего лично мне нужна эта инфа в прицеле, и цветная... У меня пока так: Никаких украшательств. Упор в необходимую информативность и удобство восприятия. Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Видимо стоит развернуто пояснить, почему я считаю это важным. видимо не нужно ничего пояснять. Мне пока нечего добавить. А цвет голдовости снарядов - ну это уж точно не первоочередная задача, тут бы с основным функционалом разобраться. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Приветствую, подскажите, есть ли возможность например в этом коде макросы вывести разным цветом? "textFormat": { "align": "left", "valign": "top", "color": "0xCCCCCC" }, "format": "<font size='16'>{{py:sight.shellType}}: {{py:sight.quantityShells}}</font> шт." @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
fgcwsxjegcbk2014 Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 (edited) заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. кто сталкивался отпишитесь пожалуйста ... ведь макрос на количество оглушений уже есть , уважаемый ktulho можно запилить макрос на время оглушения противника с возможностью суммирования по разным противникам ? Edited May 16, 2017 by fgcwsxjegcbk2014 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. и это тоже иногда встречалось, всё верно. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 заметил одну вещь для перезарядки - при оглушении время перезарядки увеличивается и скрипт отображает время вроде бы правильно , НО как только стан проходит скриптовое время перезарядки сбрасывается до базовой величины как будто пушка перезарядилась и можно стрелять, в реальности же клиентское время перезарядки другое и она продолжается из-за эффекта наложения стана. , нужен риплей. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 , нужен риплей. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 (edited) "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно , добавил в шапку темы файл crosshairControls.swf. @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, на риплее не воспроизводится? Edited May 16, 2017 by ktulho 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 я думал можно будет первоначальным способом в sight.xc без флэша отключалку сделать. Пока не проверял, нет времени. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 я думал можно будет первоначальным способом в sight.xc без флэша отключалку сделать. , тут. Ну и заодно хочется менять цвет голдового/неголдового снаряда, , добавил макрос: {{py:sight.goldShell}} - возвращает 'gold' если снаряд можно купить за золото, иначе - пусто. Можно ли замутить таймер перезарядки по принципу {{py:sight.health(norm)}} тоесть можно будет убрать макрос {{py:sight.reloadPercent}} и юзать для анимации бара. , добавил нормализацию для макроса {{py:sight.leftTime(norm)}}. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 Как сделать обновление дистанции ТОЛЬКО при наличии цели и в тоже время менять положение ниже выше в зависимости от режима прицела? Примерно так, не проверял: "distance": { "enabled": true, "updateEvent": "PY(ON_MARKER_POSITION), PY(ON_CAMERA_MODE), PY(ON_TARGET)", "x": 100, "y": "{{py:math.sum({{py:sight.sight_y}}, 60)}}", "rotation": 9, "width": 130, "height": 35, "screenHAlign": "center", "screenVAlign": "center", "alpha" : "{{py:sight.nameTarget?100|0}}", "format": "{{py:sight.distance%4.0f}}" }, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Пробовал похожее, но при смене режима камеры обновляется. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 Пробовал похожее, но при смене режима камеры обновляется. Это мешает? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
KL1SK Posted May 16, 2017 Share Posted May 16, 2017 Это мешает? Не критично, просто уточняю можно ли так сделать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.