ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 подскажи, а после уничтожения время перезарядки, хп пропадает, или нет. У меня не пропадает чего-то. При переключении на другого игрока тоже самое. Подтверждаю, после смерти счетчики перезарядки, хп, кол-во снарядов не пропадают. При переключении на др. танк не пропадают тоже. , я больше скажу, ничего не пропадает. нужно общую отключалку для прицела сделать: , добавил. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 , я больше скажу, ничего не пропадает. , добавил. спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 спс. Одного понять не могу - столько страниц исписано, и ни один не сказал что прицел не пропадает, ну хоть убей мне это не понятно... наверно никому не мешает. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 наверно никому не мешает. наверно в другом причины, но сейчас не об этом . Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 Протестировал прицел - отключалка работает, Снаряды вот что-то не пропадают - остальное норм. , какие? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 я про поле {{py:sight.quantityShells}} @ktulho, ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос: {{py:sight.typeShell}} @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 макроса типа заряженного/заряжаемого снаряда. ещё бы такой макрос сделать, нужный макрос добавил макрос {{py:sight.shellType}}, обновляется по событию PY(ON_AMMO_CHANGED). Добавил секцию в файл sight.xc: // Тип снаряда (макрос {{py:sight.shellType}}). "shellType": { "armor_piercing": "{{l10n:armor_piercing}}", // armor piercing / бронебойный "high_explosive": "{{l10n:high_explosive}}", // high explosive / осколочно-фугасный "armor_piercing_cr": "{{l10n:armor_piercing_cr}}", // armor piercing composite rigid / бронебойный подкалиберный "armor_piercing_he": "{{l10n:armor_piercing_he}}", // armor piercing high explosive / бронебойно-фугасный "hollow_charge": "{{l10n:hollow_charge}}" // high explosive anti-tank / кумулятивный } 3 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 (edited) @ktulho, скрипт сломался наверно "removeDistance": false, - не отображается дистанция до цели. "removeLoadingTimer": true, - нули постоянно "removeZoomIndicator": true, - в снайпер режиме включен постоянно {{py:sight.shellType}} - пусто {{py:sight.quantityShells}} - нули Edited May 14, 2017 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 скрипт сломался наверно , логи? @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, а у тебя: // false - отключить мод "enabled": true, @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 , логи? ща логи скину, мод включён конечно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 скрипт сломался наверно , исправил. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 (edited) добавил макрос {{py:sight.shellType}}, Спасибо, вроде работает. Еще бы макрос определения голдовоти/серебряности снаряда... , исправил. Спасибо, заработало Edited May 14, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 @ktulho, "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted May 14, 2017 Author Share Posted May 14, 2017 @ktulho, "removeQuantityShells": true -1 показывает постоянно логи.rar Пока не используй этот параметр, там надо флэшку править. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 Пока не используй этот параметр, там надо флэшку править. ну тогда остальное вроде работает, сообщим если что. конечно по возможности было бы не плохо параметры на такой формат перевести к примеру сейчас так: "removeIndicator": false, сделать так: "removeIndicator": { "enabled": false, "vtype": [ "SPG" ] } @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 сделать так: "removeIndicator": { "enabled": false, "vtype": [ "SPG" ] } Тогда уж надо делать отдельно для аркадного, снайперского и арт. прицелов. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 я не так выразил мысль. я имел ввиду это: "removeIndicator": { "enabled": false, "mode": [ "arc","sn","str" ] } но суть предложения та же. @ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" - тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 (edited) Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править? @ktulho тут принципиальной разницы нет наверно, как отключать, или через "vtype" или "mode" - тут надо смотреть как удобнее получится это реализовать. Принципиальная разница есть. Может кто-то захочет для арты аркадный режим прицела перерисовать, чтобы в светляков попадать. А кто-то для ПТ снайперский замутит с хитрой сеткой... Похоже надо и то, и то, но пока это не к спеху. Это точно нужно будет к моменту включения в дефолт XVM. Сейчас важнее отключение полей после смерти. (и цвет снарядов ) P.S. Кстати, когда прицел будет интегрирован в XVM, наверное стоит настройки кратности зума перенести сюда... Edited May 15, 2017 by WarDogs_Alex @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 Подскажите, а место раположения лампы 6-го чувства надо в elements.xc править? { "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 300 - этот параметр изменять } } ] } Принципиальная разница есть. может кто-то и захочет сетки для светляков мутить или ещё что, но я пока хотел отключить "removeLoad" и "removeCondition" для арты, в остальном всё устраивает на данном этапе. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
WarDogs_Alex Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 { "elements": [ { "$delay": 100, "sixthSense": { "y": 300 - этот параметр изменять } } ] } Спасибо, что-то я туплю с утра. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.