Перейти к содержимому

Фото

Разработка под VirtualBox?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
20 ответов в теме

#1 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 23 Январь 2017 - 10:39

Собственно, сабж: привык делать все в виртуальной машине. Все зависимости чтобы туда упихать в одно место. 

При этом запихивать клиент в виртуалку как-то не хочется. Поскольку моды устанавливаются копированием, возникла мысль вести разработку (под XFW) в виртуалке, а скомпилированное копировать наружу в нужный директорий и запускать клиент уже на host'e. Ну там скриптик подправить, чтобы копировало куда надо.

 

Или это плохая идея? Может, какие подводные камни? Совместимость зависимостей?

 

И до кучи: писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

 

Апдейт: сорри, не точно сказал. Планирую кодить в виртуалбоксе, чтобы гестом было Windows XP. А клиента в виртуалку не тащить. Проблемы могут быть из-за того, что виртуалка или из-за Windows XP? Как понял из ответов, из-за Windows XP.


Изменено: John_Nash, 24 Январь 2017 - 07:25

  • 0

#2 Yupi

Yupi
  • Пользователь
  • 2 454 сообщений

Опубликовано 23 Январь 2017 - 16:10

И до кучи: писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

XP не ОК. 146% что будут проблемы.

 

А остальная идея ОК.


  • 0

#3 SkepticalFox

SkepticalFox

    ShadowHunterRUS

  • Premium Member
  • 3 440 сообщений
  • Nick:SkepticalFox
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Moscow

Опубликовано 23 Январь 2017 - 16:12

привык делать все в виртуальной машине.

Это что же у тебя за комп такой?..
Мой бы не потянул виртуалку :(

Изменено: SkepticalFox, 23 Январь 2017 - 16:12

  • 0

#4 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 624 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 23 Январь 2017 - 17:09

Или это плохая идея?

Идея нормальная. Совсем не обязательно городить виртуалку, но если хочется, то можно.
 

Писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

Совсем не ОК. Проблемы не то что могут быть, они уже есть в виде поломанных stat() и fstat() в Microsoft Visual C Runtime, что ведёт к проблемам с импортом в питоне.
В случае с XFW+XVM оно уже исправлено, но не факт, что не вылезет ещё где-нибудь.
 

Совместимость зависимостей?

Не должно быть проблем.

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки
* Windows Vista+ + Cygwin
* Windows VIsta+ + Msys2
* Ubuntu 16.04

В дополнение, на Windows 10 Insider Preview должно работать через Ubuntu on Windows, но это не точно. (на релизной Windows 10 1607 точно не работает)

Изменено: Mixaill, 23 Январь 2017 - 17:12

  • 0

#5 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 24 Январь 2017 - 07:33

Это что же у тебя за комп такой?..

 

Да ничего особенного. Виртуалбокс не так много ресурсов ест, среда разработки даже с навороченными ИДЕ -- тоже. Танковый клиент тащить в геста виртуалки не планирую. Вообще кобдить в виртуалке очень удобно, особенно если прыгаешь с компа на комп.

 

 

Писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?    

 

Совсем не ОК.

 

Спасибо! 

 

 

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки* Windows Vista+ + Cygwin* Windows VIsta+ + Msys2* Ubuntu 16.04

 

Спасибо. 

 

Попробую пробежаться по граблям и гестом ХР взять для начала. Плохо у меня комп гестом семкерку тянет. Как получу граблями по фейсу -- попробую гестом взять семеру. Как-то так.

 

По результатам отпишусь, как и что.


Изменено: John_Nash, 24 Январь 2017 - 07:34

  • 0

#6 Arbalet

Arbalet
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Nick:FxBoy

Опубликовано 24 Январь 2017 - 10:36

Всем привет.

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки
...
* Ubuntu 16.04
 

А Ubuntu только для сборки, или для разработки тоже подходит?

А как под Ubuntu обстоит дело с IDE для Python и AS3 и прочими утилитами?

***

Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.


Изменено: Arbalet, 24 Январь 2017 - 10:38

  • 0

#7 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 24 Январь 2017 - 15:24

Итак, смертельный номер -- разработка (окей, попытка :) ) под виртуалкой gest Windows XP.

 

Установил всё для XFW согласно http://xfw.readthedo...on/windows.html

 

Скачнул исходнички XFW (от июля 2016), запустил build скрипты

 

AS штатно, SWF штатно,

python не взлетел -- ошибка 

Не найден файл "./output*"

 

Подозреваю: потому как клиент танков не установлен и какой-то путь из-за этого не прописан.


Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.

 

Спасибо за идею, но тут надо смотреть подробности.

 

Всё же родная система для клиента это винды, так что не знаю. 


  • 0

#8 Arbalet

Arbalet
  • Пользователь
  • 26 сообщений
  • Nick:FxBoy

Опубликовано 24 Январь 2017 - 15:36

У меня как раз была мысль о том, чтобы клиент WOT оставить на Host системе, где установлен Windows, а всю разработку перенести на Ubuntu, которая запущена в виртуальной машине (я пользуюсь vmware, virtualbox был какое то время, но не прижился). Я предполагал что такой подход позволит избавиться от некоторых ненужных утилит, типа Cygwin, и при этом Ubuntu будет требовать меньше ресурсов, чем запуск в виртуальной машине Windows.

Но тут у меня есть два вопроса:

1. Соберётся ли всё из исходников под Ubuntu?

2. Есть ли нормальные IDE и Mercurial клиент?


  • 0

#9 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 624 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 24 Январь 2017 - 16:21

А Ubuntu только для сборки, или для разработки тоже подходит?

Мы используем только для сборки, для разработки пока никто не пытался.
 

А как под Ubuntu обстоит дело с IDE для Python и AS3 и прочими утилитами?

Прочие утилиты - тут всё отлично.
IDE для Python - тот же PyCharm

IDE для AS - тут есть проблемы.
У нас всё заточено под FlashDevelop.
Есть FDBuild, которы позволяет билдить проекты, но нет самого FlashDevelop под Linux.
Вероятно, можно импортировать проект в другие IDE, но опять же, пока никто не пытался.
 

Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.

Кушает она, наверное, всё-таки больше чем XP, но проблем должно быть куда меньше.
 

1. Соберётся ли всё из исходников под Ubuntu?

Отлично собирается,
 

2. Есть ли нормальные IDE и Mercurial клиент?

Mercurial - TortoiseHg http://tortoisehg.bitbucket.org/
IDE - см. выше


 
 

Установил всё для XFW согласно http://xfw.readthedo...on/windows.html

Ой-ёй, надо будет обновить, есть немного лишних шагов.
 

Скачнул исходнички XFW (от июля 2016), запустил build скрипты

Берите от 24 января 2017 года.
 

AS штатно, SWF штатно,
python не взлетел -- ошибка 
Не найден файл "./output*"
 
Подозреваю: потому как клиент танков не установлен и какой-то путь из-за этого не прописан.

Для сборки клиент не нужен. проблема в чем-то другом.
Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Изменено: Mixaill, 24 Январь 2017 - 16:28

  • 0

#10 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 24 Январь 2017 - 17:44

Берите от 24 января 2017 года.

Спасибо. Не помню уже откуда скачивал, но почему-то июльская версия была последней. Ага: грузил через download, а надо было напрямую. ОК...

 

Для сборки клиент не нужен. проблема в чем-то другом.Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Не нашел где брать лог. Наверное, сначала всё же перекачаю рекомендованную версию: бо смысл с неактуальной имхо невелик.

 

Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Так, перекачал нужную версию -- выдаёт ту же ошибку.

 

Не смог заставить писать лог. Установил в винде переменную XFW_DEVELOPMENT=1 -- не помогло. Попробовал установить её в скрипте для билда питона -- не помогло. Куда он пишется, лог?

 

Ну не может оно быть сложным, включить логирование. Плиз хелп -- что я делаю не так.

 

Может, дело в том, что я тянул не через систему контроля версий, а тупо скачал зип файл? Но нет, остальные же куски компилируются штатно.


Изменено: John_Nash, 24 Январь 2017 - 18:35

  • 0

#11 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 624 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 24 Январь 2017 - 18:55

Куда он пишется, лог?

Вот прямо в консоль в процессе сборки.
  • 0

#12 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 25 Январь 2017 - 06:59

Вот прямо в консоль в процессе сборки.

Ффух! Спасибо, думал, что-то более подробное.

Приаттачил.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#13 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 26 Январь 2017 - 19:13

Забег по граблям продолжается.

 

Установил под ВиртуалБоксом Вин 7 х86, потом всё, как написано в

https://bitbucket.or...le-view-default

 

Результат тот же

File not found - "./output*"

 

Интеесно. Попробовал переустановить Питон в корень диска С, как по умолчанию. Результат тот же.

 

Возможно, дело в версии Питона? Ставил последнюю из 2.7. именно, Python 2.7.13 от  2016-12-17

Может, там какие-то баги пофиксили.


  • 0

#14 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 624 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 26 Январь 2017 - 23:28

Попробуйте вместо MSYS использовать MSYS2.

Докоментация обновилась.


  • 0

#15 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 27 Январь 2017 - 07:28

Попробуйте вместо MSYS использовать MSYS2. Докоментация обновилась.

Большое спасибо. Сделал всё по свежей инструкции

https://bitbucket.or...le-view-default

 

На Windows 7 x86.

 

На радостях пставил опять самый свежий Питон из 2.7, именно 2.7.13.

 

К сожалению, опять питон сбоит. Однако ошибка теперь новая.

building xfw: python
File not found - *.py

 

Всё рстальное по-прежнему компилится.

 

Приаттачил лог билда.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#16 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 624 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 27 Январь 2017 - 12:45

По ссылке старая, вот новая http://xfw.readthedo...on/windows.html

 

Проблема связана не с питоном, а с bash и около.


Изменено: Mixaill, 27 Январь 2017 - 12:45

  • 0

#17 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 27 Январь 2017 - 16:33

По ссылке старая, вот новая http://xfw.readthedo...on/windows.html

Спасибо. Ну да, по ней все и сделал, просто в предыдущем сообщении ошибся со ссылкой.

Поставил MSYS2 а тот, что под mingw, соответственно, снёс.

Сейчас ещё раз проверил всё, относящееся к MSYS2. Всё сделал по новой инструкции. Не помогает. Лог билда тот же, что и в предыдущей моей записи.

 

Может, как-то не так запускаю баш скрипт? Ну, установил ассоциацию по типу файлов .sh с башем, что в MSYS2. И да, акшнскрипт и свф компилятся штатно.

 

Так, у меня всё это хозяйство в виртуальной машине под VirtualBox. Может, залить её куда-нибудь? там гигабайт 12.

 

Может, дело в том, что у меня не х64 версия вин 7, а 32-битная.


  • 0

#18 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 31 Январь 2017 - 19:22

Mixaill, стесняюсь спросить -- под какой системой вы настраивали всё для компиляции XFW? Попробовал бы под ней в виртуалке.


  • 0

#19 John_Nash

John_Nash
  • Пользователь
  • 49 сообщений
  • Nick:John Nash

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 13:49

Ну что, забег по граблям продолжается. Установил под ВиртуалБоксом Vin 7 x64, далее по инструкции из http://xfw.readthedo...on/windows.html

 

Увы, все компилится, а питоновская часть выдаёт всё ту же ошибку.

 

Лог билда приаттачил.

 

Чтобы не быть голословным -- могу выложить виртуалку на какой-нибудь файлообменник.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#20 sirmax

sirmax

    [XVM] Разработчик

  •  XVM Developer
  • 12 673 сообщений
  • Nick:sirmax2
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 17:38

Добавь 'pwd' вот сюда: https://bitbucket.or...ult#build.sh-67

Покажет из какой директории запускается, может что-то не то с путями.

Еще возможная причина - находит не тот find, может нужно MSYS в PATH в начало передвинуть. В общем, нужно скриптик поковырять, мы только гадать можем.


  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13