Перейти к содержимому
Korean Random
John_Nash

Разработка под VirtualBox?

Рекомендуемые сообщения

(редактировалось)

Собственно, сабж: привык делать все в виртуальной машине. Все зависимости чтобы туда упихать в одно место. 

При этом запихивать клиент в виртуалку как-то не хочется. Поскольку моды устанавливаются копированием, возникла мысль вести разработку (под XFW) в виртуалке, а скомпилированное копировать наружу в нужный директорий и запускать клиент уже на host'e. Ну там скриптик подправить, чтобы копировало куда надо.

 

Или это плохая идея? Может, какие подводные камни? Совместимость зависимостей?

 

И до кучи: писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

 

Апдейт: сорри, не точно сказал. Планирую кодить в виртуалбоксе, чтобы гестом было Windows XP. А клиента в виртуалку не тащить. Проблемы могут быть из-за того, что виртуалка или из-за Windows XP? Как понял из ответов, из-за Windows XP.

Изменено пользователем John_Nash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И до кучи: писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

XP не ОК. 146% что будут проблемы.

 

А остальная идея ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

привык делать все в виртуальной машине.

Это что же у тебя за комп такой?..

Мой бы не потянул виртуалку :(

Изменено пользователем SkepticalFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Или это плохая идея?

Идея нормальная. Совсем не обязательно городить виртуалку, но если хочется, то можно.

 

Писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?

Совсем не ОК. Проблемы не то что могут быть, они уже есть в виде поломанных stat() и fstat() в Microsoft Visual C Runtime, что ведёт к проблемам с импортом в питоне.

В случае с XFW+XVM оно уже исправлено, но не факт, что не вылезет ещё где-нибудь.

 

Совместимость зависимостей?

Не должно быть проблем.

 

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки

* Windows Vista+ + Cygwin

* Windows VIsta+ + Msys2

* Ubuntu 16.04

 

В дополнение, на Windows 10 Insider Preview должно работать через Ubuntu on Windows, но это не точно. (на релизной Windows 10 1607 точно не работает)

Изменено пользователем Mixaill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
Это что же у тебя за комп такой?..

 

Да ничего особенного. Виртуалбокс не так много ресурсов ест, среда разработки даже с навороченными ИДЕ -- тоже. Танковый клиент тащить в геста виртуалки не планирую. Вообще кобдить в виртуалке очень удобно, особенно если прыгаешь с компа на комп.

 

 

Писать моды под Windows XP ОК? или могут быть проблемы?    

 

Совсем не ОК.

 

Спасибо! 

 

 

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки* Windows Vista+ + Cygwin* Windows VIsta+ + Msys2* Ubuntu 16.04

 

Спасибо. 

 

Попробую пробежаться по граблям и гестом ХР взять для начала. Плохо у меня комп гестом семкерку тянет. Как получу граблями по фейсу -- попробую гестом взять семеру. Как-то так.

 

По результатам отпишусь, как и что.

Изменено пользователем John_Nash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

Всем привет.

В случае с XFW поддерживается три варианта среды для сборки
...
* Ubuntu 16.04
 

А Ubuntu только для сборки, или для разработки тоже подходит?

А как под Ubuntu обстоит дело с IDE для Python и AS3 и прочими утилитами?

***

Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.

Изменено пользователем Arbalet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, смертельный номер -- разработка (окей, попытка :) ) под виртуалкой gest Windows XP.

 

Установил всё для XFW согласно http://xfw.readthedocs.io/ru/latest/1.preparation/windows.html

 

Скачнул исходнички XFW (от июля 2016), запустил build скрипты

 

AS штатно, SWF штатно,

python не взлетел -- ошибка 

Не найден файл "./output*"

 

Подозреваю: потому как клиент танков не установлен и какой-то путь из-за этого не прописан.


 

 

Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.

 

Спасибо за идею, но тут надо смотреть подробности.

 

Всё же родная система для клиента это винды, так что не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как раз была мысль о том, чтобы клиент WOT оставить на Host системе, где установлен Windows, а всю разработку перенести на Ubuntu, которая запущена в виртуальной машине (я пользуюсь vmware, virtualbox был какое то время, но не прижился). Я предполагал что такой подход позволит избавиться от некоторых ненужных утилит, типа Cygwin, и при этом Ubuntu будет требовать меньше ресурсов, чем запуск в виртуальной машине Windows.

Но тут у меня есть два вопроса:

1. Соберётся ли всё из исходников под Ubuntu?

2. Есть ли нормальные IDE и Mercurial клиент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

А Ubuntu только для сборки, или для разработки тоже подходит?

Мы используем только для сборки, для разработки пока никто не пытался.

 

А как под Ubuntu обстоит дело с IDE для Python и AS3 и прочими утилитами?

Прочие утилиты - тут всё отлично.

IDE для Python - тот же PyCharm

 

IDE для AS - тут есть проблемы.

У нас всё заточено под FlashDevelop.

Есть FDBuild, которы позволяет билдить проекты, но нет самого FlashDevelop под Linux.

Вероятно, можно импортировать проект в другие IDE, но опять же, пока никто не пытался.

 

Думаю что Ubuntu должна использовать меньше ресурсов чем Win 7 или Win XP, так что под виртуалкой лучше бы её запускать.

Кушает она, наверное, всё-таки больше чем XP, но проблем должно быть куда меньше.

 

1. Соберётся ли всё из исходников под Ubuntu?

Отлично собирается,

 

2. Есть ли нормальные IDE и Mercurial клиент?

Mercurial - TortoiseHg http://tortoisehg.bitbucket.org/

IDE - см. выше

 


 

Установил всё для XFW согласно http://xfw.readthedocs.io/ru/latest/1.preparation/windows.html

Ой-ёй, надо будет обновить, есть немного лишних шагов.

 

Скачнул исходнички XFW (от июля 2016), запустил build скрипты

Берите от 24 января 2017 года.

 

AS штатно, SWF штатно,

python не взлетел -- ошибка 

Не найден файл "./output*"

 

Подозреваю: потому как клиент танков не установлен и какой-то путь из-за этого не прописан.

Для сборки клиент не нужен. проблема в чем-то другом.

Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Изменено пользователем Mixaill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)
Берите от 24 января 2017 года.

Спасибо. Не помню уже откуда скачивал, но почему-то июльская версия была последней. Ага: грузил через download, а надо было напрямую. ОК...

 

Для сборки клиент не нужен. проблема в чем-то другом.Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Не нашел где брать лог. Наверное, сначала всё же перекачаю рекомендованную версию: бо смысл с неактуальной имхо невелик.

 

Можно весь лог сборки? (прикрепите файлом)

Так, перекачал нужную версию -- выдаёт ту же ошибку.

 

Не смог заставить писать лог. Установил в винде переменную XFW_DEVELOPMENT=1 -- не помогло. Попробовал установить её в скрипте для билда питона -- не помогло. Куда он пишется, лог?

 

Ну не может оно быть сложным, включить логирование. Плиз хелп -- что я делаю не так.

 

Может, дело в том, что я тянул не через систему контроля версий, а тупо скачал зип файл? Но нет, остальные же куски компилируются штатно.

Изменено пользователем John_Nash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда он пишется, лог?

Вот прямо в консоль в процессе сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот прямо в консоль в процессе сборки.

Ффух! Спасибо, думал, что-то более подробное.

Приаттачил.

WinXP-Build-log-python-fail.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забег по граблям продолжается.

 

Установил под ВиртуалБоксом Вин 7 х86, потом всё, как написано в

https://bitbucket.org/XVM/xfw.doc/src/58f104326cac65f70b9a6f700abf5571558b7857/1.preparation/windows.rst?at=default&fileviewer=file-view-default

 

Результат тот же

File not found - "./output*"

 

Интеесно. Попробовал переустановить Питон в корень диска С, как по умолчанию. Результат тот же.

 

Возможно, дело в версии Питона? Ставил последнюю из 2.7. именно, Python 2.7.13 от  2016-12-17

Может, там какие-то баги пофиксили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вместо MSYS использовать MSYS2.

Докоментация обновилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте вместо MSYS использовать MSYS2. Докоментация обновилась.

Большое спасибо. Сделал всё по свежей инструкции

https://bitbucket.org/XVM/xfw.doc/src/58f104326cac65f70b9a6f700abf5571558b7857/1.preparation/windows.rst?at=default&fileviewer=file-view-default

 

На Windows 7 x86.

 

На радостях пставил опять самый свежий Питон из 2.7, именно 2.7.13.

 

К сожалению, опять питон сбоит. Однако ошибка теперь новая.

building xfw: python

File not found - *.py

 

Всё рстальное по-прежнему компилится.

 

Приаттачил лог билда.

Win7-Build-log-Python-fail-2017-01-27.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(редактировалось)

По ссылке старая, вот новая http://xfw.readthedocs.io/ru/latest/1.preparation/windows.html

 

Проблема связана не с питоном, а с bash и около.

Изменено пользователем Mixaill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

По ссылке старая, вот новая http://xfw.readthedo...on/windows.html

Спасибо. Ну да, по ней все и сделал, просто в предыдущем сообщении ошибся со ссылкой.

Поставил MSYS2 а тот, что под mingw, соответственно, снёс.

Сейчас ещё раз проверил всё, относящееся к MSYS2. Всё сделал по новой инструкции. Не помогает. Лог билда тот же, что и в предыдущей моей записи.

 

Может, как-то не так запускаю баш скрипт? Ну, установил ассоциацию по типу файлов .sh с башем, что в MSYS2. И да, акшнскрипт и свф компилятся штатно.

 

Так, у меня всё это хозяйство в виртуальной машине под VirtualBox. Может, залить её куда-нибудь? там гигабайт 12.

 

Может, дело в том, что у меня не х64 версия вин 7, а 32-битная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mixaill, стесняюсь спросить -- под какой системой вы настраивали всё для компиляции XFW? Попробовал бы под ней в виртуалке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, забег по граблям продолжается. Установил под ВиртуалБоксом Vin 7 x64, далее по инструкции из http://xfw.readthedocs.io/ru/latest/1.preparation/windows.html

 

Увы, все компилится, а питоновская часть выдаёт всё ту же ошибку.

 

Лог билда приаттачил.

 

Чтобы не быть голословным -- могу выложить виртуалку на какой-нибудь файлообменник.

Win7x64-Build-log-Python-fail-2017-02-01.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь 'pwd' вот сюда: https://bitbucket.org/XVM/xfw/src/d3d782f0e4eca994cdb3b40ecd043681d8575f9a/src/python/build.sh?at=default&fileviewer=file-view-default#build.sh-67

Покажет из какой директории запускается, может что-то не то с путями.

Еще возможная причина - находит не тот find, может нужно MSYS в PATH в начало передвинуть. В общем, нужно скриптик поковырять, мы только гадать можем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×