Lom 48 #376333 Posted January 20, 2017 (edited) Вот еще бы в 2х словах сказали что поломаете, было бы вообще супер. а это по ходу как всегда будет "СЮРПРИЗ" Edited January 20, 2017 by ЛОМ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
VGS_13 66 #376342 Posted January 20, 2017 а это по ходу как всегда будет "СЮРПРИЗ" Я надеюсь что тема создана что бы не было сюрпризов... очень хочется в это верить... Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #376353 Posted January 20, 2017 микропатч, который отламывает моды. тут надо конкретизировать бы Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #376358 Posted January 20, 2017 тут надо конкретизировать бы , наверно, вместо 0.9.17.0.2 будет 0.9.17.0.3 Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,158 #376400 Posted January 21, 2017 Заметил, что в каждом бою стал постоянно ремкомплект использоваться и танки стали чаще гореть. Как я понимаю это новая фишка для того, чтобы игроки чаще расходники приобретали? И гореть,и боеукладку вышибают в каждом бою где раньше и не вышибали вовсе,да и танки те которые никогда не горели.Верно подмечено. Могу предположить, что это связано с охотой на ведьм (читеров) и это явление временное. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #376406 Posted January 21, 2017 , наверно, вместо 0.9.17.0.2 будет 0.9.17.0.3это самое важное изменение микропатча 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 353 #376409 Posted January 21, 2017 Я надеюсь что тема создана что бы не было сюрпризов... очень хочется в это верить... довольно часто стали эти сюрпризы,постоянно по новой всё настраивать,искать-копать где что сломано и тд.. Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #376812 Posted January 24, 2017 теперь на этому форуме будут уведомлять таким образом мододелов о микропатчах? Да, я буду стараться впредь выкладывать здесь информацию о грядущих патчах и микропатчах, влияющих на моды. К сожалению, что именно поменяют я не смогу озвучивать (NDA, все дела), но дату выхода и название новой папки в /res_mods - да. По большим патчам: я могу сообщать о релизах за неделю до выхода обновления на проде; однако, к тому времени уже во всю будет проходить второй коммон тест, поэтому это, наверное, получится секрет Полишинеля. Тем не менее, вам это будет полезно или не особо? 6 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #376813 Posted January 24, 2017 (edited) если нет инфы какие хоть примерно будут изменения или на какой мод повлияет обнова то какая польза от того что мы узнаем название новой папки в /res_mods ? сами как думаете? ну из 100% дал бы 5% полезности этой инфе)) без обид))) Edited January 24, 2017 by ЛОМ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kotyarko_O 1,906 #376814 Posted January 24, 2017 @ЛОМ, вам, как обычному пользователю, вероятно, пользы от подобной информации не будет. Но она есть для других. Share this post Link to post Short link Share on other sites
Lom 48 #376818 Posted January 24, 2017 (edited) @ЛОМ, вам, как обычному пользователю, вероятно, пользы от подобной информации не будет. Но она есть для других. +++ Edited January 25, 2017 by ЛОМ 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,122 #376863 Posted January 24, 2017 Да, я буду стараться впредь выкладывать здесь информацию о грядущих патчах и микропатчах, влияющих на моды. К сожалению, что именно поменяют я не смогу озвучивать (NDA, все дела), но дату выхода и название новой папки в /res_mods - да. По большим патчам: я могу сообщать о релизах за неделю до выхода обновления на проде; однако, к тому времени уже во всю будет проходить второй коммон тест, поэтому это, наверное, получится секрет Полишинеля. Тем не менее, вам это будет полезно или не особо? полезно 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #376895 Posted January 24, 2017 (edited) >К сожалению, что именно поменяют я не смогу озвучивать (NDA... Ну а там вам между собой никак не договорится? Нам ведь не нужны ваши "секреты" нам-бы заранее знать что к примеру в патче хххх (для примера) функция onAccountShowGUI переименуется в onAccountFaqGUI :-) А скрипт Minimap.py будет разбит на 3 новых которые будут находится там-то. А то после некоторых патчей кучу времени убиваешь на поиск че поменялось и где теперь концы искать... Edited January 24, 2017 by ShuraBB 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites
tricsi 1,144 #376944 Posted January 24, 2017 (edited) Да, я буду стараться впредь выкладывать здесь информацию о грядущих патчах и микропатчах, влияющих на моды. К сожалению, что именно поменяют я не смогу озвучивать (NDA, все дела), но дату выхода и название новой папки в /res_mods - да. ... вам это будет полезно или не особо? + естественно полезно просто есть время подготовить к примеру пакет шкур ( папка " mods"), не торопясь...а так как их 2 вида и там вшита папка, приходится делать по новой (суммарно почти 1.5 Гб) с утра поставил, поправив paths.xml...работает Edited January 24, 2017 by tricsi Share this post Link to post Short link Share on other sites
ribbed 505 #377057 Posted January 25, 2017 >К сожалению, что именно поменяют я не смогу озвучивать (NDA... Ну а там вам между собой никак не договорится? Нам ведь не нужны ваши "секреты" нам-бы заранее знать что к примеру в патче хххх (для примера) функция onAccountShowGUI переименуется в onAccountFaqGUI :-) А скрипт Minimap.py будет разбит на 3 новых которые будут находится там-то. А то после некоторых патчей кучу времени убиваешь на поиск че поменялось и где теперь концы искать... Я понимаю и полностью разделяю боль, правда. :) Даже если отбросить проблему NDA и потенциальных сливов, то тут есть много организационных блокеров. Над кодом танков работают сразу несколько команд (т.н. юниты, ответственные за конкретные фичи в танках), поэтому зачастую выковырять, что именно было изменено в новой версии на уровне кода и как именно это повлияет на существующие моды, можно только на супер- или коммон-тесте, когда есть уже собранные билды. Для того же, чтобы давать вам список конкретных функций/методов, которые были изменены и которые релевантны мододельству, надо куда-то в разработку посадить специального чувака, который синхронизируется со всеми юнитами, постоянно держит в голове, какие именно функции клиента могут дергать моды, логирует изменения и потом шарит с вами. В текущих реалиях это, к сожалению, очень маловероятно. :) Небольшой спойлер: у нас в планах есть открытие подраздела официальной танковой вики про мододельство - аналогично тому, как это сделано у Бетесды. Сразу там, конечно, доков по всей архитектуре танков не появится, но тем не менее какая-то полезная информация для мододельства будет наливаться как со стороны WG, так и (надеюсь) со стороны коммьюнити мододелов. По изменениям в патчах/микропатчах можно сваливать все замеченное туда, чтобы каждому мододелу не приходилось самостоятельно все искать. Но тут все сильно зависит от того, захотите ли вы сами таким заниматься и шарить полученную информацию с другими мододелами в вики. 5 Share this post Link to post Short link Share on other sites
ShuraBB 1,151 #377150 Posted January 25, 2017 >поэтому зачастую выковырять, что именно было изменено в новой версии на уровне кода и как именно это повлияет на существующие моды, можно только на супер- или коммон-тесте Ты хочешь сказать что ваши юниты не работают в единой системе управления проектом и между собой не контактируют? >Но тут все сильно зависит от того, захотите ли вы сами таким заниматься и шарить полученную информацию с другими мододелами в вики. Да мы-то и так ее между собой "шарим", но нам для этого не нужна ВГ вики ;-), Share this post Link to post Short link Share on other sites
aks1983 19 #377495 Posted January 27, 2017 Небольшой спойлер: у нас в планах есть открытие подраздела официальной танковой вики про мододельство - аналогично тому, как это сделано у Бетесды. Сразу там, конечно, доков по всей архитектуре танков не появится, но тем не менее какая-то полезная информация для мододельства будет наливаться как со стороны WG, так и (надеюсь) со стороны коммьюнити мододелов. По изменениям в патчах/микропатчах можно сваливать все замеченное туда, чтобы каждому мододелу не приходилось самостоятельно все искать. Но тут все сильно зависит от того, захотите ли вы сами таким заниматься и шарить полученную информацию с другими мододелами в вики. Идея отличнейшая, поскольку накопилось уже достаточно материалов и понимания структуры движка, часть из которых являются догадками. Конечно, жаль что так поздно вы до нас снизошли. Share this post Link to post Short link Share on other sites
noveek 27 #377674 Posted January 29, 2017 Всем привет, У нас на следующей неделе выходит очередной микропатч, который отламывает моды. Новая папка будет называться res_mods/0.9.17.0.3 Микропатч выходит в ночь с 23 на 24 января, все кластера. Просьба учитывать при апдейте модиков и модпаков. И кто же тебе такую ересь сказал достаточно было просто переименовать папку и всё работает ! Услышал звон, но не знаешь где он... 16 Share this post Link to post Short link Share on other sites
TornadoCat 1,027 #377697 Posted January 29, 2017 (edited) И кто же тебе такую ересь сказал достаточно было просто переименовать папку и всё работает ! Услышал звон, но не знаешь где он... Ну тупыыыыые (с) Бня, хоть читал бы, о чём речь в теме идёт .. Звонарь . Edited January 29, 2017 by Tornado_Odan_Rot 1 1 Share this post Link to post Short link Share on other sites
noveek 27 #377715 Posted January 29, 2017 (edited) Всем привет, У нас на следующей неделе выходит очередной микропатч, который отламывает моды. Новая папка будет называться res_mods/0.9.17.0.3 Микропатч выходит в ночь с 23 на 24 января, все кластера. Просьба учитывать при апдейте модиков и модпаков. Ну тупыыыыые (с) Бня, хоть читал бы, о чём речь в теме идёт .. Звонарь . Ну давай вместе почитаем ! Где и чем вас делали товарищ ? Edited January 29, 2017 by noveek 2 2 Share this post Link to post Short link Share on other sites