Prosubaru 354 #376054 Posted January 19, 2017 а почему с протапков не поставил? поставил полностью прицел,всё нормально поставил свой прицел и те сведения,вставляю strategicCrosshair из протанков и всё ровно та лажа раньше проще было совместить прицелы-а щас копать надо) @JOHNNY116, всё разобрался,нужно полностью арт прицел ставить потом с моего основного прицела взять заменить 1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf вот и всё совместил прицелы(два в одном) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #376225 Posted January 20, 2017 отлично что разобрался.Я просто отредактировал сведение своего прицела на синие-красные точки,а домоклав меч для арты был с протапков установлен.И все,все заработало как надо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
vlad_cs_sr 1,575 #376230 Posted January 20, 2017 ДАмОклОв меч 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #376249 Posted January 20, 2017 ДАмОклОв меч ну ошибся,главное всем понятно...мы же не на уроке русского языка.Хотя правильно поправил-нужно соблюдать орфографию Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #376260 Posted January 20, 2017 (edited) отлично что разобрался.Я просто отредактировал сведение своего прицела на синие-красные точки,а домоклав меч для арты был с протапков установлен.И все,все заработало как надо. у меня просто два прицела,один обычный не для арты,я его совместил с артовским прицелом и получилось два в одном,точнее ещё не совместил))но уже знаю как просто тестировал с другими прицелами в общем такой в него я поставил эти сведения http://www.koreanrandom.com/forum/topic/37138-%D0%B0%D1%80%D1%82-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5/page-2?do=findComment&comment=375844 что мне ещё в этих сведениях нравится то что там индикатор пробития появляется,пяточёк такой салатовый)) ну и на арту ДАмОклОв меч сейчас прикручю и будет два в одном оказалось всё на много проще,ни каких файликов заменять не нужно,так как в мече нету таких же(одинаковых) как в моём-ни чего редачить не надо) @JOHNNY116, не так всё просто блин было,мой прицел не пахал,почти разобрался уже и скину арт прицел и можно будет установить другой прицел ещё по желанию но есть одна загвоздка как вырубить это уведомление не знаешь? Edited January 20, 2017 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
idab 53 #376315 Posted January 20, 2017 в файле World_of_Tanks\MultiPack\config.ini поменяй на version=16 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #376316 Posted January 20, 2017 в файле World_of_Tanks\MultiPack\config.ini поменяй на version=16 да это понятно,нужно заходить,менять версию...как его ВООБЩЕ отключить?Вот в чем вопрос. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #376325 Posted January 20, 2017 (edited) @idab,@JOHNNY116, не так,да и у меня этого файла вообще нету))я установил что надо,забрал скопировав а потом удалил мультипак,на кой мне лишние папки)) скажу на примере арт прицела,там много лишнего-по крайне мере без тех файлов которые я снёс,ни каких изменений не увидел а что касается уведомления снёс файлик mod_pro_staff.pyc и гуд бай уведомление) идём дальше,что касается прицела на сайте http://wotsite.netприцел не до конца адаптирован да и куча всего у них там не до конца...на других сайтах тоже не до конца,так как друг у друга берут,в общем круговорот)) кому надо разбирайте реанимированный) Арт Прицел Дамоклов Меч 0.9.17.0.2 @JOHNNY116,скинь свои синие сведения-будет комплект к прицелу,мои чуть иначе с индикатором пробития идут сразу для аркадного и снайперского режима Прицел.rar Edited January 20, 2017 by Prosubaru 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #376335 Posted January 20, 2017 JOHNNY116,скинь свои синие сведения ок crosshairPanelContainer.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #376336 Posted January 20, 2017 @JOHNNY116,добавил в архив-ну всё вроде теперь можно играть) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #376339 Posted January 20, 2017 ,добавил в архив-ну всё вроде теперь можно играть) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
himicats 8 #378774 Posted February 6, 2017 (edited) на сайте http://wotsite.netприцелне до конца адаптирован да и куча всего у них там не до конца...на других сайтах тоже не до конца,так как друг у друга берут,в общем круговорот)) кому надо разбирайте реанимированный) Арт Прицел Дамоклов Меч 0.9.17.0.2 прицел нормально работает, но как и у всех передельщиков (на сайте: wotsite.net и т.д) у него круги не соответствуют скорости вперед-назад (они значительно больше) подправить бы ... Это было первое, а второе - во всех этих переделанных прицелах неправильно организована работа самих кругов. AleksLee - автор прицела "Домоклов Меч" в своё время сделал так: я навел на вражеский танк, появились круги скорости движения ЭТОГО танка (вперед-назад) и они светятся пока я не наведу на другой танк. Понятно, что это нужно для того, чтобы я установил сам круг на танк и он "благополучно" приехал в точку попадания снаряда. Сейчас же мой снаряд и вражеский танк никак не могут встретится: я убираю с танка точку наведения - круги исчезают, куда приедет вражеский танк мне не видно, как прицелиться по движущемуся танку - непонятно. Prosubaru если бы это еще и это подправил - цены бы тебе не было! . И просьба к JOHNNY116 - сделай пожалуйста только "синее сведение" в артрежиме, а то у меня в аркадном режиме появились дополнительные круги (их бы убрать...) Edited February 6, 2017 by himicats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #379000 Posted February 9, 2017 (edited) @himicats,я вытащил его из пака и в флешке не вижу этих кругов,прописаны где-то или в скрипте они хз......да и сейчас уже по другому,раньше было так ScopeShadow.swf — Обрамление прицелаBattleTimer.swf — отвечает за Компас и критические углы наводкиcrosshair_panel_arcade.swf — Аркадныйcrosshair_panel_sniper.swf — Снайперскийcrosshair_panel_strategic.swf — Арт-Сауcrosshair_sniper.swf — Круг сведенияcrosshair_strategic.swf — Сведение для Сау а сейчас уже так Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairPanelContainer.swf 3 в1 (в одном файле) без понятия где копать,да и особо они не нужны-с навыками на глаз пуляй) И просьба к JOHNNY116 - сделай пожалуйста только "синее сведение" в артрежиме, а то у меня в аркадном режиме появились дополнительные круги (их бы убрать...) в архиве с прицелом есть ещё одни синие сведения с индикатором пробития (в настройках клиента включается) в аркадном и снайперском Edited February 9, 2017 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #379116 Posted February 10, 2017 (edited) @himicats, конфиг вылетел из головы,настраивай в файле strategicCrosshair.json как тебе надо @JOHNNY116,может и тебе надо Edited February 10, 2017 by Prosubaru Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
JOHNNY116 38 #379343 Posted February 11, 2017 JOHNNY116,может и тебе надо спасибо,пригодится Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
himicats 8 #379737 Posted February 14, 2017 (edited) @himicats, конфиг вылетел из головы,настраивай в файле strategicCrosshair.json как тебе надо там только отображение цифры скорости и нельзя изменить саму скорость (подкорректировать - слишком большая, поэтому и круги огромные - не соответствуют реальности) Edited February 14, 2017 by himicats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Psycho Killer 16 #380863 Posted February 24, 2017 ВГ все поменяла, вот от lenya69 инфа 1. Аркадный прицел - arcadeCrosshair.swf 2. Снайперский прицел - sniperCrosshair.swf 3. Артиллерийский прицел - strategicCrosshair.swf 4. Дебаг-панель - debugPanel.swf 5. Панель снарядов - crosshairClipQuantityBars.swf 6. Индикатор перезарядки орудия - crosshairReloadingTimeField.swf 7. Часы в бою - battleAnimationTimer.swf 8. Флеш для настроек аркадного прицела - crosshairPanelArcade.swf 9. Флеш для настроек снайперского прицела - crosshairPanelSniper.swf 10. Флеш для настроек кассет барабанных типов танков - clipQuantityBars.swf 11. Колесо загрузки "Гарпун" - waiting.swf 12. Лампа шестого чувства - sixthSense.swf 13. Посмертный прицел - postmortemCrosshair.swf 14. Сведение аркадного, снайперского и арт прицела - crosshairPanelContainer.swf 3в1 15. Настройки сведения - crosshairSniper.swf 16. Маркеры сведения - crosshairControls.swf 17. Индикатор направления атаки - damageIndicator.swf 18. Настройки индикатора направления атаки - settingsFeedback.swf 19. Атлас изображений индикатора направления атаки - папка "atlases" 20. Дамаг панель - damagePanel.swf 21. Дамаг лог, для панели гарпун - battleDamageLogPanel.swf 22. Измененный чат для панели гарпун - battleMessenger.swf Как убрать отображение УГН ? Какой файл за это отвечает? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
angelsoft 52 #380882 Posted February 24, 2017 Как убрать отображение УГН ? Какой файл за это отвечает? если нов путь то тут C:\Games\World_of_Tanks\mods\0.9.17.1 файл gunconstraints.wotmod а если старый то тут C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.?\gui\flash файл mod_gunconstraints.swf C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\0.9.17.?\scripts\client\gui\mods файл mod_gun_constraints.pyc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_RALFS_ 13 #381165 Posted February 25, 2017 Народ , а синее арт сведение есть у кого ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Prosubaru 354 #381205 Posted February 25, 2017 Народ , а синее арт сведение есть у кого ? Синие сведение.rar 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites